Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Об издании

ЖУРНАЛ ОРИЕНТИРОВАН НА:

  • пресс-секретарей;
  • руководителей и сотрудников пресс служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью;
  • PR-специалистов и всех, чья деятельность связана с информационной работой.

ИЗДАНИЕ СОДЕРЖИТ:

  • подборку профессиональных новостей;
  • информационные и аналитические статьи о работе пресс-служб и отделов по связям с общественностью;
  • обзор новых технологий и реализованных проектов;
  • методические материалы для использования в работе;
  • практические рекомендации профессионалов;
  • интервью с наиболее успешными коллегами;
  • заочные круглые столы по обмену опытом.

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА» является свое-образным клубом общения профессионалов, форумом PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации.

Ежемесячный журнал «Пресс-служба» даст вам актуальный, своевременный и полноценный арсенал материалов по всем темам и вопросам, которые возникают у вас в процессе работы.

Темы некоторых материалов, которые будут опубликованы в журнале в ближайшее время:

  • структура и принципы работы пресс-службы на промышленном предприятии;
  • особенности информационной работы в органах власти;
  • PR-кампания для руководителя, вступающего в новую должность;
  • внутренний PR на крупном предприятии;
  • как поставить свою новость на первую полосу;
  • как освещать в прессе объединение компаний;
  • работа региональных пресс-служб с федеральными СМИ;
  • как защищать в суде «честь и достоинство» — рекомендации юристов, как судиться с прессой;
  • репутационный менеджмент;
  • управляемая утечка информации — как работать со слухами;
  • организация работы общественной приемной;
  • какой должна быть корпоративная газета;
  • что делать, если конкурент проводит успешную информационную кампанию;
  • как рассчитать бюджет PR-кампании, как планировать кампанию;

а также, как всегда:

  • специфика информационной работы в государственных органах, силовых структурах, онлайн казино, финансово-экономическом блоке, общественных организациях и политических партиях и т. д.;
  • примеры успешных PR-кампаний;
  • интервью с руководителями пресс-служб организаций различного уровня;
  • дайджест мировой прессы;
  • правовые и нормативные аспекты деятельности пресс служб и отделов по связям с общественностью;
  • круглые столы с участием ведущих специалистов;
  • как организовать городской праздник;
  • когда необходим аутсорсинг;
  • мониторинг СМИ;
  • PR небольшой компании;
  • система оплаты труда PR-специалиста;
  • PR компании как работодателя отрасли и многое другое.

Преимущества подписчика журнала «Пресс-служба»:

  • все новейшие методики, тенденции и технологии в области связей с общественностью — ежемесячно на вашем рабочем столе;
  • вы сможете использовать журнал не только как источник информации, но и как практическое пособие в Вашей ежедневной работе;
  • вы сможете не тратить время на обучение сотрудников достаточно обязать их прочитать выбранные Вами статьи;
  • вы сможете не тратить время и деньги на посещение дорогостоящих семинаров по профессии, а получить ту же информацию в журнале за меньшую стоимость;
  • журнал не публикует рекламу, поэтому все 100 страниц каждого номера посвящены вопросам работы пресс-служб и PR-подразделений.

Журнал выходит ежемесячно. Формат: А4. Объем: 100 страниц.

 
Профессиональный журнал для специалистов по связям с общественностью.
 
Хороший пресс- секретарь или PR-менеджер не тот, кто, получив соответствующий диплом, почивает на лаврах, а тот, кто понимает: высшее образование дает лишь базу, а тонкости профессии под названием «связи с общественностью» можно постичь исключительно опытным путем. И не всегда специализированное образование вообще является определяющим.
 
Опыт и владение информацией – вот основа любой профессии. И в том числе профессии пиарщика. Опыт надо приобретать, но и не менее важно знать о чужом опыте, как положительном, так и отрицательном.
 
Опыт коллег по цеху, рекомендации от признанных мастеров своего дела и новейшие PR-технологии – получать регулярно такую информацию для пресс-секретарей и пиар-менеджеров крайне важно.  Конечно, уследить за всеми событиями в индустрии связей с общественностью невозможно даже самым добросовестным сотрудникам службы PR. Технологии меняются очень быстро, новые тенденции и методики в сфере PR появляются чуть ли не каждый день.  Однако пиарщик просто обязан быть в курсе событий, происходящих в отрасли, ведь осведомленность – главный показатель успешности специалиста. Зная об этом, мы создали уникальное издание, объединившее в себе материалы, которые ежедневно требуются в работе пресс-секретаря и PR-менеджера.
 
«Пресс-служба» – это не просто специализированный журнал, а настоящий клуб общения профессионалов, PR-форум, где каждый может высказать свою точку зрения по актуальным вопросам отрасли и ознакомиться с тем, как коллеги решают аналогичные проблемы. Журнал рассчитан на широкий круг читателей-профессионалов и будет одинаково интересен пресс-секретарям и пиарщикам, руководителям пресс-служб и директорам отделов по связям с общественностью. Pr-менеджеры и сотрудники пресс-центров найдут в нем интервью с успешными коллегами, заочные круглые столы по обмену опытом, комментарии экспертов рынка, подборку новостей и самых интересных материалов по теме информационной работы в различных сферах деятельности .
 
Руководителей журнал привлечет, прежде всего, материалами об особенностях работы пресс-центров на предприятиях различного назначения, о правовых и нормативных аспектах деятельности отделов по связям с общественностью, взаимодействии с пресс-службой мэрии и другими государственными органами, системе оплаты труда pr-менеджеров.  Ну и, конечно, небезынтересны будут интервью с первыми лицами организаций различного уровня.
 
Но PR-журнал «Пресс-служба» ценен не только широким охватом актуальной информации и аналитикой в области пиара. Он содержит множество прикладных материалов по созданию качественных пресс-релизов,  реализации PR-проектов, методикам планирования PR-кампаний, способам организации брифингов. Благодаря этому журнал можно использовать не только как источник актуальных сведений о положении дел в области связей с общественностью, но и в качестве практического пособия для ежедневной работы.
 
Журнал «Пресс-служба» даст вам:

- необходимые навыки взаимодействия с ньюсмейкерами (губернаторы, мэры, депутаты, политики, президенты и директора компаний – все, с кем приходится работать пресс-секретарям и пресс-службам),
- тонкости работы с журналистами (организация журналистского пула, формирования лояльности прессы, работа с оппозиционно настроенными изданиями и т.д.),
- нюансы выстраивания отношений с общественными организациями,
- инструменты для работы с новыми медиаканалами (блоги, социальные сети и т.д.),
- решение кадровых вопросов в сфере связей с общественностью (оптимальная структура пресс-службы, должностные инструкции пресс-секретаря и PR –менеджера, обзор зарплат в отрасли и т.д.),
- обзор основных базовых методик с учетом новых тенденций пиар-рынка ( создание информационных поводов, подготовка брифинга для прессы,  организация масштабной PR-кампании и т.д.).
 
Приятным сюрпризом для читателей «Пресс-службы» станет полное отсутствие в нем рекламы. Подписавшись на журнал, Вы каждый месяц будете получать сто страниц исключительно полезной тематической информации.
 
Избранные статьи о связях с общественностью из журнала "Пресс-служба" можно почитать тут: http://www.press-service.ru/article/

 
[[area-news]]

Рассылка о связях
с общественностью
Хотите регулярно получать свежие материалы о связях с общественностью? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пункты со звездочкой должны быть заполнены обязательно. После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

© 2005—2016, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)