Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

VII международная конференция «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании»

18.05.2009 - 19.05.2009

Растущие масштабы мирового финансового кризиса, его влияния на российский и международные рынки, дефицит опыта построения стратегических коммуникаций в таких условиях определили основной фокус мероприятия – антикризисные коммуникации. На конференции будут впервые представлены решения и подходы к управлению репутацией компании в новых условиях.
 
Особенности конференции 2009 года:
 
·         Прикладной характер конференции – выступления наиболее ярких специалистов в области стратегических коммуникаций российских и международных компаний со свежими практическими примерами;
·         Специальные сессии сase-studys, посвященные отраслевым особенностям стратегических коммуникаций;
·         Постконференционный семинар от одного из гуру российского PR;
·         Интерактивный формат мероприятия – сессия знакомства участников, дискуссии по наиболее интересным и злободневным вопросам, возможность предварительно назначить встречу любому участнику конференции.
 
Все основные вопросы, которые сейчас волнуют PR-сообщество, станут темами для обсуждения на конференции. Среди них:
 
·         Антикризисные коммуникации. Как работать в условиях неопределенности? Типичные коммуникационные ошибки поведения компании в кризисе
·         Повышение эффективности в условиях оптимизации бюджетов. Как сокращать бюджеты?
·         Отраслевые особенности стратегических коммуникаций
·         Роль и влияние высказываний российских чиновников. ЧГП в период кризиса
·         Перспективы развития КСО в условиях финансового кризиса
·         Работа со СМИ в условиях кризиса. Что говорить рынку в условиях ухудшения ситуации?
·         PR при реструктуризации бизнеса
·         Внутренние коммуникации в период кризиса и после
 
Конференция будет особенно интересна руководителям компаний, директорам по связям с инвесторами, PR-директорам, директорам по работе с государственными органами, руководителям служб по связям с общественностью, PR-менеджерам, пресс-секретарям, менеджерам по корпоративным коммуникациям.
 
С более подробной информацией о мероприятии можно ознакомиться по телефону +7(495) 666-22-44, либо на сайте www.pr-conf.ru.

  • вернуться к списку
  • [[area-news]]

    PS_468х60

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)