Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Декабрь 2011
Декабрь 2011
Пресс-служба года
ЖЮРИ «ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГОДА – 2011»: ГЕННАДИЙ ШАТАЛОВ
Мы активно готовимся к «Пресс-службе года – 2011» и начинаем представлять читателям членов жюри конкурса. В декабре о себе рассказывает Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО.
 
ИРИНА ЦХАДАДЗЕ: КАК ИЛЛЮСТРИРОВАТЬ МЕДИЦИНУ
Мы продолжаем рассказывать о победителях «Пресс-службы года – 2010». В этом номере читатели познакомятся с одним из лучших специалистов по итогам конкурса – Ириной Цхададзе, пресс-секретарем ОКБ «Травматологический центр» (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут).
 
Инструментарий
Светлана Андреева
ПОЛОСАТЫЙ PR ПЕРВОГО ЛИЦА
Основная головная боль пиарщика: как сделать так, чтобы нас полюбили журналисты? Более-менее значимые информационные поводы исчерпаны, галлоны чая-кофе с журналистами выпиты, а любви как не было, так и нет! Оглянитесь по сторонам: тот, кто больше всех знает о вашей компании, кто может затмить конкурентов и привлечь любовь и внимание СМИ – ваш собственный руководитель.
 
Андрей Ермилов, Екатерина Антошкина
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ: ВИЗИТКА ПОД КОСТЮМ
С чего начинается сейчас любой бизнес – так это с создания фирменного стиля. Без фирменного стиля могут обойтись только те, у кого нет конкуренции, или те, кому фирменный стиль не делает никакой погоды. Часто, проработав полгода и поняв, что конкуренция велика, компания обращается к пиарщикам. И очень часто последние сталкиваются с тем, что перед ними – «непродвигаемый» продукт. Почему?
 
Вера Федулова
ЗАЧЕМ ПИАРЩИКАМ НУЖНА АНАЛИТИКА
В современном обществе информация стала одним из важнейших товаров на всех без исключениях рынках. Есть только одно но – этого товара слишком много. «Информационный беспредел» практически захлестнул общество, поэтому использовать информацию, что называется, в чистом виде – черпая ее самостоятельно из сотен и тысяч сообщений, крайне сложно. Поиск, обобщение и анализ информации становится сегодня важнейшей задачей для выработки эффективных решений, стратегии действий, политических программ. В том числе, конечно же, и при разработке коммуникативных кампаний…
 
Управление PR-деятельностью
Яна Харина
EVENT PR, или Событие, о котором узнают все
Сегодня влияние рекламы на потребителя неумолимо ослабевает. Конечно, если вы торгуете конфетами или презервативами, то ролик на ТВ принесет результат. Но если ваш продукт или услуга сложнее, то одной рекламой не обойтись. Каждый из нас ежедневно просматривает газеты и журналы. Обращаете ли вы внимание на рекламные полосы? Скорее всего, вы их просто пролистываете. Если же вы видите название компании в новости, мнение эксперта фирмы или новость о проведенном мероприятии, вы автоматически про себя отмечаете, что такая фирма вообще есть на рынке и что дела у нее, по всей видимости, идут хорошо. Как же пробираться в новостные разделы СМИ? Один из способов – проведение интересных корпоративных мероприятий.
 
ЭТИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ НОРМЫ В ПРАКТИКЕ GR- И PR-КАМПАНИЙ
В сентябре на форуме The Baltic PR Weekend 2011 Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол «Юридические и этические нормы в коммуникациях. Международная и российская практика». В ходе круглого стола ведущие эксперты признали важность следования этическим нормам и законодательным и индустриальным ограничениям. Эксперты отметили особую роль знания международных правил, таких как Закон о противодействии коррупции за рубежом (FCPA) в работе с органами государственной власти и чиновниками и Sarbanes-Oxley в финансовых коммуникациях. Модератором круглого стола выступила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС.
 
САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ – ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
В рамках Форума маркетинговых коммуникаций (его организовывал выставочный центр «Вета» при Торгово-промышленной палате Воронежской области) состоялась дискуссия «Саморегулирование как инструмент профессиональной консолидации специалистов отрасли связей с общественностью и социальных технологий». Инициатором этого необходимого обсуждения стал социальный технолог Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» по проектной деятельности, член рабочей группы по взаимодействию с саморегулируемыми организациями Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Он же вместе с Ильей Бейлиным (представитель группы компаний «Прогрессор») также и модерировал эту дискуссию.
 
Есть причина!
Елена Галигузова, Павел Слепов
ПЕРСОНАЛОМ ПО ИМИДЖУ
Мы уже затрагивали тему персонала и его роли в формировании и укреплении имиджа компании в рамках нашей рубрики. В данной статье мы рассмотрим последствия, к которым приводит отсутствие внутри компании идеологического центра и системы информационного воспитания приверженности. Опишем несколько негативных трендов на рынке человеческих ресурсов, а также приведем наглядные примеры из практики, когда слабая система внутрикорпоративных коммуникаций привела к удару «персоналом по имиджу» во внешней среде.
 
Онлайн
Ирина Черкасова
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ РЕГИОНОВ
Продвигаться в социальных сетях считают за хороший тон многие столичные компании – они в курсе, какова аудитория Сети, насколько важен онлайн-канал коммуникаций, чем грозит его игнорирование и т. д. Между тем в регионах культура продвижения в соцсетях еще не сформирована, заказчики с опасением и недоумением смотрят на рекламу и PR во «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Фэйсбуке» и т. п. Потому что еще не оценили масштаб, не разбираются в инструментах и не понимают сути.
 
Владимир Косых
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА VS. ТРАДИЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В PR
На мастер-классе в рамках VI Международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота! – 2011» Владимир Косых рассказал об эффективности «старых» и «новых» методов продвижения.
 
PR-география
Валентин Степанов
PR-КАРТА РОССИИ: ЯРОСЛАВЛЬ
Журнал «Пресс-служба» продолжает проект «География PR», где наши эксперты рассказывают о состоянии рынка связей с общественностью в регионах России. В этом выпуске Валентин Степанов, проректор по научной работе, заведующий кафедрой массовых коммуникаций и социально-культурного сервиса МУБиНТ, председатель правления РАСО-Ярославль, описывает PR-рынок своего города.
 
Перепись
ЗНАКОМЬТЕСЬ: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В рамках нашего проекта «Расскажи о своей пресс-службе» Виталий Лосев, заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения, сводно-аналитической работы и взаимодействия со СМИ, руководитель группы взаимодействия со СМИ – пресс-службы Государственной инспекции труда в Саратовской области, рассказывает о деятельности своего подразделения.
 
ЗНАКОМЬТЕСЬ: ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Следующий участник проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» – Отдел информации и общественных связей МВД по Республике Татарстан, о трудовых буднях которого рассказывает Елена Максимова.
 
ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРЕСС-СЛУЖБА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Еще один участник проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» – Главное управления МЧС России по Орловской области. Слово передаем Натали Акуловой, начальнику отделения информации, пропаганды и связи с общественностью ГУ МЧС России по Орловской области.
 
ЗНАКОМЬТЕСЬ: ГУ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
«Мы в эпицентре событий» – так охарактеризовала работу пресс-службы Татьяна Гулгенова, начальник отдела информации, пропаганды и связи с общественностью ГУ МЧС России по Республике Бурятия. О трудовых буднях для проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» ее расспрашивала Анастасия Зориктуева.
 
РАССКАЖИ О СВОЕМ ГУБЕРНАТОРЕ: КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Журнал «Пресс-служба» объявляет широкомасштабную акцию для пресс-служб и департаментов по связям с общественностью региональных администраций «Расскажи о своем губернаторе». Мы представляем нового участника проекта – Департамент информационной работы Кировской области, о деятельности которого рассказывает глава департамента Борис Веснин.
 
Свой взгляд
Леонид Пирогов
ПАМЯТИ ЛЮБОВИ НОМЕРОЦКОЙ. МУЖСКИЕ СЛЕЗЫ И КОМОК В ГОРЛЕ
Прошел год с того момента как мы все простились с Любовью Александровной Номероцкой. Близится еще одна зима и второй Новый год без нее. Для очень многих она была коллегой и учителем, для меня же она была тещей. Про тещ часто рассказывают анекдоты, смеются над ними, но я и раньше в этом замечен не был, а теперь и подавно никогда не смогу не то что пересказать, а даже и читать такой фольклор. Ведь я попал в категорию счастливчиков! Я немного расскажу про нее в рамках профессионального журнала. Более полную версию моего очерка можно прочитать на сайте Союза журналистов России или же на портале РАСО. Пройдет немного времени, и мир увидит книгу про Любовь Номероцкую, которую напишет дочь Анна. А пока маленькое литературное резюме.
 
GR – отношения с властью
Виктор Зимин
GR-ИННОВАЦИИ: ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ВНЕДРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ – СИСТЕМА «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ»
Двадцать пятая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», посвящена инновационной системе информационно-аналитического обеспечения комплексного внедрения инвестиционных проектов, публикуется классификатор проблем местного самоуправления, подробно описывается программа развития предпринимательства и инвестиционной политики в системе местного самоуправления с целью практического использования GR-специалистами конкретного опыта работы.
 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    seminary-TA_baner468х60
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)