Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Март 2012
Март 2012
Круглый стол
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Какие социальные сети вы используете в продвижении вашей компании/бренда? Используете ли вы дополнительные возможности соцсетей – приложения, виджеты и т. д.? По каким критериям вы оцениваете эффективность при продвижении в соцсетях? На эти вопрсоы отвечают эксперты «Пресс-службы» в рамках рубрики «Круглый стол».
 
Инструментарий
Ирина Черкасова
КОММУНИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЯ
Продвижение в соцсетях – модная тема, но пока не хватает практических рекомендаций по поведению в соцмедиа. Вопросы нескончаемы: как вести беседу с участниками групп? какую проявлять активность? какие возможности есть у соцсетей, кроме прямого диалога с потребителем? На последний вопрос я попытаюсь ответить в статье, рассмотрев такой инструмент социальных медиа, как приложения.
 
Джон Белл
CONVERSATION-МЕНЕДЖЕР – ПРОДЮСЕР ОТ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ
Conversation-менеджер – новая должность в мировых компаниях, выделившаяся из более широкой специальности SM-менеджер. Появлению conversation-менеджера способствовали невероятный подъем социальных сетей и их «обживание» крупными компаниями, которые нашли еще одну площадку для продвижения своего бренда – пожалуй, одну их самых эффективных…
 
TITLE POPULARITY RANKING (TPR): РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ РОССИЙСКИХ СМИ ЗА IV КВАРТАЛ 2011 Г.
Агентство Ex Libris представляет рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2011 г.
На расстановку участников по местам рейтинга в IV квартале существенное влияние оказали скандальные события, связанные с проведением выборов в Государственную Думу РФ, а также плотная работа некоторых изданий с актуальными на данный момент политическими персонами.
 
Коллеги
АНДРЕЙ КОЖЕНКОВ: «В КОММУНИКАЦИЯХ ГЛАВНОЕ НЕ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, А СИСТЕМНОСТЬ»
Мы продолжаем знакомить читателей с Андреем Коженковым, руководителем Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия». Во второй части интервью Андрей Викторович говорит о риске персональных отношений с журналистами, управляемой «экстравагантности», психологическом профиле сотрудников и менеджерском мышлении пиарщика.
 
ВИТАЛИЙ ШЕРЕМЕТ: «В БИЗНЕС-ЭВОЛЮЦИИ ВЫЖИВУТ ТЕ, КТО СМОЖЕТ ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАТЬ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ РЕСУРСЫ»
В прошлом году Виталий Шеремет, старший партнер коммуникационной компании «Авангард» (Краснодар), был назначен на должность генерального директора КГ «Гуров и партнеры» (Москва). Мы решили пообщаться с Виталием, расспросив его о перспективах коммуникационной группы и планах стать «агентством номер один».
 
Управление PR-деятельностью
Святослав Белянский, Оксана Курочкина
PR-ОТДЕЛ: «ВЫШКА» ОБЯЗАТЕЛЬНА! МОЖНО И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Многие работодатели принципиально отсеивают претендентов на место PR-менеджера, если у тех нет профильного образования. Вузовский диплом является одним из признаков высокого интеллекта, широкого кругозора и общей эрудированности. В то же время диплом об образовании по специальности «связи с общественностью» для пиарщика ничем не лучше любого другого гуманитарного образования. Никаких специальных знаний и навыков он не предполагает.
 
Отраслевой PR
Евгений Ковалев
PR-ОТДЕЛ РОССИЙСКИХ ЮРИДИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ С НУЛЯ
Термин PR имеет множество определений, в том числе и потому, что границы PR-деятельности до сих пор до конца не определены. Профессиональные конференции не остывают от жарких дискуссий на тему, входит ли в обязанности PR-деятеля тот или иной элемент продвижения, каковы действительные правомочия и центры ответственности PR-отдела, где и в каких вопросах проходит черта, ограничивающая зоны влияния специалистов по связям с общественностью и отдела маркетинга.
 
Корпоративные СМИ
Лариса Рудакова
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК ОРУДИЕ ВНУТРЕННЕГО PR
Для многих малых, средних и крупных российских компаний понятие «корпоративная культура» в последние несколько лет неразрывно связано с одним из самых наглядных и эффективных инструментов ее формирования – корпоративной прессой. Корпоративные медиа можно с уверенностью назвать наиболее эффективным инструментом управления информацией внутри компании и формирования корпоративной культуры.
 
История
Александр Игнатенко
ИЗ ИСТОРИИ КОММУНИКАЦИЙ: КЛАССИЧЕСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ПРЕССЕ ОБРАЗЦА 1811 ГОДА
Сегодня в России издается множество учебных изданий, посвященных рекламе и PR. В большинстве из них даются рекомендации по проведению (организации) рекламной кампании в печатных СМИ. Так как большинство изданий принадлежат перу зарубежных авторов, то возникает ощущение, что все методики и рекомендации по использованию печатных СМИ в рекламе были разработаны в США и Европе в конце 19 – начале 20 веков и достигли совершенства в конце 20 века в США. Конечно, какой же американский автор будет умалять значение своей страны в развитии науки о рекламе! Да и европейские авторы, начиная с середины 19 века, отдают пальму первенства по объему рекламных печатных объявлений именно американцам. Однако уточним – по объему.
 
Перепись
ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГУ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Мы продолжаем наш проект «Расскажи о своей пресс-службе!». В этом выпуске Кикеева Г. В. представит свою пресс-службу, относящуюся к Главному управлению МЧС России по Республике Калмыкия.
 
ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРЕСС-СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В рамках проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» подполковник внутренней службы Владимир Голев, начальник пресс-службы Управления МВД России по Рязанской области, рассказывает об особенностях работы своего подразделения.
 
ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРОКУРАТУРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Каким должен быть прокурор в современном медиапространстве? В рамках проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» на этот вопрос отвечает старший помощник прокурора Оренбургской области по взаимодействию со СМИ и общественностью младший советник юстиции Аникеева Ольга.
 
ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРЕСС-СЛУЖБА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Еще один участник проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» – ГУ МЧС России по Калужской области. Его представляет Татьяна Ипполитова, начальник группы информации, пропаганды и связи с общественностью Главного управления, охарактеризовавший свою деятельность так: «работать творчески, принося пользу людям».
 
GR – отношения с властью
Виктор Зимин
PR И GR: ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДА? ЧАСТЬ 1. УСЛУГИ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Двадцать восьмая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», представляет собой сравнительный анализ двух похожих по тактике коммуникаций, но совершенно разных по стратегии видов деятельности – PR и GR. Для полноты картины дается анализ рынка, описываются главные факторы, влияющие на решение клиентов при выборе российских компаний для развития своего бизнеса, анализируется ценообразование, приводится перечень самых востребованных PR- и GR-услуг.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PR206

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)