Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Май 2012
Май 2012
Круглый стол
ГОРИЗОНТЫ PR-КАРЬЕРЫ
С чего началась ваша карьера в PR? Какие вы видите горизонты развития карьеры пиарщика или пресс-секретаря? Что вы посоветуете начинающим специалистам, думающим о построении своей карьеры? На эти вопросы отвечают известные PR-профессионалы.
 
Коллеги
ЕКАТЕРИНА КОНОНОВА: «MADMEDIA УМЕЕТ ВООДУШЕВЛЯТЬ!»
Екатерина Кононова запомнилась яркими выступлениями на «взрослых» PR-мероприятиях. Ее проект MadMedia вызывает восхищение: молодые люди, студенты-пиарщики реализуют успешные PR-мероприятия, ведут широкомасштабную деятельность по просвещению начинающих специалистов, приглашают на семинары видных деятелей профессии и в целом создают в коммуникативной тусовке (Санкт-Петербурга как минимум) позитивное движение. Мы не упустили случая пообщаться с Екатериной, основателем и вдохновителем MadMedia.
 
Управление PR-деятельностью
Марина Горкина
PR КАК «ЯЩИК ПАНДОРЫ»
В марте этого года журналом «Коммерсантъ Секрет Фирмы» (№3 (319), 01.03.2012) были опубликованы размышления Джерарда Корбетта, председателя Public Relations Society of America, о том, как эволюционировали за последние десятилетия те полномочия, которые бизнес возлагает на специалиста по PR. Несколько тезисов этой статьи вызвали во мне настолько сильную рефлексию, что не могу удержаться и не открыть виртуальную дискуссию с г-ном Корбеттом. При всем уважении и абсолютной солидарности с тем, что прозвучало в статье, мне хочется поговорить о пресловутой «российской специфике», которая, увы, является сильнейшим тормозом поступательного развития PR в России. Даже при искреннем стремлении российских пиарщиков к модернизации отрасли «российская специфика» не дает нам шагать в ногу с цивилизованным и продвинутым PR-миром. Несмотря на желание наших специалистов перенимать зарубежный опыт, многое из западных кейсов российский бизнес-менталитет не способен принять применительно к себе. Подискутируем вместе!
 
Татьяна Галкова
КАК ИЗМЕРЯЕТСЯ РЕПУТАЦИЯ
Если посмотреть сайты некоторых PR-агентств, в разделе услуг «Репутационный аудит» можно увидеть предложение сделать контент-анализ присутствия компании в СМИ. Конечно же, это разные понятия, разного масштаба и содержания, хотя контент-анализ может быть составной частью аудита репутации…
 
Ирина Зуева
РЕБРЕНДИНГ КАК СТИМУЛ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМПАНИИ
Ребрендинг – понятие не новое для российского рынка. Мы были свидетелями множества ярких проектов в этой области, где-то удачных, где-то не совсем. Ребрендингу подвергались и компании, и государственные учреждения, и территории. Маркетологи и обыватели провели не один час обсуждений и жарких споров по этой теме: кто-то воспринимает ребрендинг позитивно и видит в нем несомненную пользу, а кто-то считает просто веянием времени. Любая компания, задумывающаяся о смене бренда или его обновлении, любой специалист, отвечающий за этот процесс в бизнесе, сталкивается со множеством организационных и методологических вопросов. Те, кто все же решается на глобальные изменения, проходят непростой путь выбора партнеров проекта, запуска нового бренда и жизни по новым правилам. Поэтому хотелось бы, чтобы опыт проведения ребрендинга «НОВАРД» оказался полезным и стал стимулом к изменениям для компаний, которые хотят начать в своей жизни преобразования.
 
Сергей Белов
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ PR: ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Энергетика является базовым элементом экономики любой страны и системы ее жизнеобеспечения. Одним из принципов маркетинга в электроэнергетике является социальная ответственность, в частности соблюдение интересов потребителей и государства в области экономичности энергоснабжения. В условиях современного информационного поля перед энергетическими компаниями открываются новые возможности для продвижения и формирования собственного имиджа…
 
Инструментарий
Евгения Веренько
«ГРАБЛИ» СОВРЕМЕННОГО ПРЕСС-ЦЕНТРА
Каждый день в мире начинает работу множество пресс-центров. В сущности, этапы их подготовки типичны и давно изучены. Тогда почему практически каждый новый пресс-центр наступает на старые грабли? Почему на аккредитации и регистрации снова и снова возникают нескончаемые очереди и неразбериха? Почему сотрудники пресс-центра не перестают закрывать глаза на ярко выраженные особенности разных видов СМИ? И почему журналисты продолжают удалять из своей электронной почты ворох пресс-релизов без прочтения?
 
Александр Кузнецов
СКОЛЬКО ЛАЙКОВ СТОИТ ОДИН ПЕРЕПОСТ?
Отрасль Social Media Marketing настолько молода не только в России, но и в мире, что о единых стандартах оценки пока договориться никто не смог, хотя множество копий по этой теме ломается на каждой крупной отраслевой конференции. В новой SMM-реальности, когда пользователи перестали ходить на сайты компаний и брендов, точка отсчета эффективности снова потеряна – и тысячи рекламных и PR-агентств по всему миру пытаются ее нащупать. В чем же основная проблема?
 
Кейс
Павел Малышкин
АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ АВИАСООБЩЕНИЯ ПОСЛЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ В ЯПОНИИ
Вследствие землетрясений и цунами в прошлом году перед ОАО «Владивосток Авиа» встали следующие проблемы: урон репутации из-за появившихся в СМИ негативных публикаций – обвинение авиакомпании в «завышении тарифов» из Японии на Дальний Восток; резкий спад туристической, деловой привлекательности Японии и, как следствие, значительное снижение пассажиропотока. И их нужно было срочно решать...
 
История
Александр Игнатенко
ИЗ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ КОММУНИКАЦИЙ: РЕКЛАМА РАЗВЛЕЧЕНИЙ В РОССИИ В СЕРЕДИНЕ XIX ВЕКА
В середине XIX века развлечений у жителей городов было не так и много, пожалуй, самыми привычными были балы и театральные постановки, а публике хотелось чего-то нового. Именно разъезжающие по городам аттракционы давали публике это новое. Проблемой было то, что большинство из них стоили недешево, да и размещать их на постоянной основе в одном месте было невыгодно. Зрителям забава быстро надоедала, поэтому владельцы различных аттракционов гастролировали по городам, переезжая, как только начинали падать сборы. А для привлечения зрителей на новом месте они были вынуждены тратить значительные средства на рекламу и были готовы оплачивать применение новых, пусть и более дорогих рекламных технологий, сулящих привлечение публики и гарантирующих увеличение сборов.
 
События
МЕМОРАНДУМ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ «О СОСТОЯНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2012–2013 ГОДАХ» В РЕДАКЦИИ Ю. Б. ГРЯЗНОВОЙ
1 марта 2012 года было принято новое международное определение Public Relations. «Public relations is a strategic communication process that builds mutually beneficial relationships between organizations and their publics».Оно было принято путем открытых обсуждений по инициативе PRSA и при поддержке IABC. Мы публикуем текст меморандума.
 
GR – отношения с властью
Виктор Зимин
PR И GR: ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДА? ЧАСТЬ 3. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ PR- И GR-СПЕЦИАЛИСТОВ
Тридцатая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», представляет собой сравнительный анализ системы подготовки PR- и GR-специалистов. Если обучение специалистов связям с общественностью в Российской Федерации осуществляют более сотни высших учебных заведений, то подготовку специалистов по связям с органами государственного и муниципального управления осуществляют пока лишь отдельные вузы, а также учебные центры, в которых ведется краткосрочная подготовка и переподготовка. Приводятся примеры учебных программ по подготовке GR-специалистов.
 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PR206

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)