Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Октябрь 2012
Октябрь 2012
Круглый стол
СЛАГАЕМЫЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ
Является ли деловая репутация измеряемой величиной в вашей компании? Приходилось ли вам сталкиваться с «информационным терроризмом» по отношению к вашей компании? Налажено ли в вашей работе тесное сотрудничество с юридической службой компании? Об этом мы спросила экспертов журнала в рамках заочного круглого стола.
 
Управление PR-деятельностью
Людмила Сальникова
ПИАРЩИК + ЮРИСТ. ЧТО НА ВЫХОДЕ?
Конкурентная борьба за рынки в современных условиях постоянно нарастает, соответственно, и методы этой борьбы постоянно усложняются. Главным объектом нападок все чаще становится деловая репутация оппонента. Информационная война, спровоцированный скандал, пущенный кем-то ложный слух – все идет в дело, чтобы подорвать авторитет более успешного игрока рынка, лишив его тем самым главного конкурентного преимущества. Что могут противопоставить информационному терроризму представители бизнеса?
 
Владимир Косых
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ: ЗАЧЕМ, КАК И КОГДА РЕПУТАЦИЯ НУЖНА В БИЗНЕСЕ»
Среди владельцев и топ-менеджеров отечественных компаний довольно широко распространено убеждение, что в России из-за «специфических» условий ведения бизнеса заниматься репутацией как минимум бесполезно. А с учетом того, что деньги, потраченные на репутацию, можно было бы использовать более эффективно для финансирования других направлений бизнеса, то даже и вредно. Наряду с объективными причинами подобного отношения к репутации – нестабильность деловой и политической среды (и, как следствие, сложность долгосрочного планирования); высокий уровень коррупции (по многим вопросам проще «договориться») и т. п. Есть и субъективная причина – вроде бы все про репутацию знают, вроде бы всем понятно, что это такое, но при этом мало кто может, коротко и четко сформулировать, что же все-таки такое репутация и какую РЕАЛЬНУЮ пользу она может принести бизнесу.
 
Пресс-служба года
«СЕРЕБРЯНЫЙ» ПРЕСС-РЕЛИЗ О РЕАЛИТИ-ШОУ
«Серебряным» призером конкурса «Пресс-служба года – 2011» в номинации «Лучший пресс-релиз» признана работа Новгородского областного телевидения под названием «Помощником губернатора Новгородской области можно стать с помощью реалити-шоу».
 
МЕДИАКЛУБ «РЫБНОЕ МЕСТО» – FACEBOOK-ПЛОЩАДКА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
«Бронзовая» награда в номинации «Лучшая PR-идея» жюри отдало ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг». PR-служба компании создала площадку для журналистов, где они могли бы получать любую информацию по телекому, задавать все интересующие их вопросы про компанию, общаться с экспертами и коллегами со всей России. 4 сентября 2011 года в социальной сети Facebook.com была образована закрытая медиагруппа «Рыбное место».
 
FAS-BOOK: ЭФФЕКТИВНОЙ ДИАЛОГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
На конкурс «Пресс-служба года – 2011» был выставлен проект FAS-book от Федерального антимонопольного общества. И хотя он не занял призовых мест, мы считаем важным познакомить читателей с превосходным опытом. ФАС открыла свое «представительство» в социальной сети Facebook (FAS‐book). В 2011 году это стало одним из наших ведущих проектов. ФАС – единственный государственный орган, представленный в этой социальной сети. Это постоянное присутствие, а не излюбленный многими способ ведения блога в стиле «от случая к случаю».
 
Онлайн
Кирилл Смирнов
ILOVEKUPCHINO.RU – ПЕРВЫЙ В РОССИИ МЕДИАРЕСУРС РАЙОННОЙ ЖИЗНИ
Фрунзенский район Санкт-Петербурга, больше известный как Купчино, долгое время считался обычным «спальным» районом, удаленным от центра города и небезопасным. Еще в 2009 году главой Фрунзенского района Санкт-Петербурга Терентием Мещеряковым была поставлена цель изменения восприятия района его жителями, что, помимо работы по реформированию традиционных сфер жизни, требовало пересмотра информационной политики и налаживания двухсторонней коммуникации с жителями. Одна из ролей в реализации данной коммуникационной стратегии была отведена пресс-службе районной администрации. Для достижения поставленных целей было необходимо выстраивание эффективных отношений со средствами массовой информации, регулярное освещение всех событий, происходящих на территории района и инициирование интересных информационных поводов.
 
Анна Фриденталь
ОПЕРАТИВНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ И КРЕАТИВНОСТЬ – ОСНОВНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С ИНТЕРНЕТ-СМИ
Сегодня можно услышать много споров вокруг того, выживут печатные СМИ или их поглотит Сеть. Газеты и журналы упорно сопротивляются, их главные редакторы приободряют читателей и утверждают, что это случится не сегодня, не завтра и даже не через 15 лет. Однако практически все СМИ представлены в Интернете, а их сайты полностью или частично копируют офлайновый формат. С появлением новых удобных компактных мобильных устройств сомнений в том, что время печатных изданий сочтено, практически не осталось. Поэтому успех пиар-специалиста сегодня невозможен без налаженного сотрудничества с интернет-СМИ.
 
МАСКОТЫ – ЛИЦО БРЕНДА
В древние времена торговцы использовали талисманы на удачу. Современный рынок вспомнил забытые традиции: теперь для продвижении своих продуктов компании используют вымышленных персонажей, своеобразных талисманов, которые уже получили название «маскоты».
 
Светлана Котлукова
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ СЕКТОРА B2B В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Любая компания, обозначая свое присутствие в соцмедиа, найдет для себя множество полезной и актуальной информации для дальнейшего взаимодействия с целевой аудиторией. Причем свою страничку для этого иметь не обязательно. В статье мы поговорим о том, как могут продвигать свои товары промышленные компании, а также другие компании сектора b2b.
 
Инструментарий
Мария Кокшенова
ОТМОНИТОРИТЬ КОНКУРЕНТОВ
Любой предприниматель априори человек рисковый и уверенный в своей победе, в противном случае не стоит и затеваться. Выстраивать бизнес сложно, но мысль о возможных перспективах – достаточная мотивация для того, чтобы приступить к делу с энтузиазмом. Предугадать успех невозможно, однако избежать большинства опрометчивых шагов на пути к нему – вполне выполнимая задача. Чтобы не прогореть уже в самом начале, большинство предпринимателей старается создать самые благоприятные условия для старта, заручившись достаточным начальным капиталом, обстоятельно подойдя к изучению потребностей потенциальной целевой аудитории и грамотно спланировав стратегию продвижения. Но даже самые блестящие кампании по завоеванию рынка могут потерпеть фиаско, если в должный момент не озаботиться вопросами активности конкурентов…
 
Ольга Васильева
АНАЛИЗ ИМИДЖА КОМПАНИИ
Успех коммуникационных процессов заключается в качественном проникновении смыслов, транслируемых из внутреннего пространства компании в публичное пространство и далее во внешнюю среду к целевым аудиториям. А комплекс исследований, направленных на анализ эффективности этих процессов, называется коммуникационный аудит. О нем и поговорим.
 
Андрей Мирошниченко
КАК НАПИСАТЬ ЭКСПЕРТНУЮ СТАТЬЮ ДЛЯ СМИ
Работа с текстом – это азы PR-деятельности, а появление в СМИ – цель медиарилейшнз. В статье речь пойдет о том, как написать экспертную статью, чем можно заинтересовать редактора и что обеспечивает актуальность статьи.
 
Елена Сосновцева
КОММУНИКАЦИИ В КОМПАНИИ: ГОСПОЖА ИЛИ СЛУЖАНКА?
Как сделать так, чтобы бизнес-стратегия не осталась только на бумаге? Какова роль внутренних коммуникаций в исполнении сотрудниками стратегии компании? Как эффективные коммуникации внутри организации способствуют ее развитию и процветанию? Читайте ответы в экспертной статье.
 
Внутренний PR
Артем Полянский, Илона Невинская, Наталия Тылевич (Смирнова), Ольга Щур
PR & HR – СЛАЖЕННЫЙ ДУЭТ ВО ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ
В музыкальном дуэте каждая партия имеет самостоятельный характер, но вместе они должны формировать единое гармоничное произведение. В пьесе под названием «Внутренние коммуникации» дуэт образуют PR- и HR-подразделения. В одних компаниях за внутренние коммуникации отвечает HR-менеджер, а в других PR-менеджер. Реже в компании есть отдельный специалист по внутренним коммуникациям, который старается совместить подходы PR и НR, для решения внутренних коммуникационных задач. Обе партии этого дуэта, безусловно, важны и нужны внутренним коммуникациям, но какое подразделение будет более эффективным? Чем отличаются их подходы? И как наилучшим образом сочетать навыки и умения наших коллег?
 
Государственный PR
Александр Рябушко
ПОНИМАНИЕ ОТКРЫТОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В КОНТЕКСТЕ PUBLIC RELATIONS
С конца 2011 года в России в лексикон многих политиков вошло словосочетание «открытое правительство». В 2012 году это выражение стало по-настоящему модным, и к нему добавилось англоязычное сокращение «OpenGov», что в переводе обозначает то же самое. Представляется интересным тот факт, что после появления нового обозначения в открытых источниках практически нельзя было найти определения данного явления. Подразумевается, что это и так все должны знать, ведь, мы живем в век информационного общества. Однако, вплоть до весны 2012 года, суть данного понятия для многих экспертов, журналистов и рядовых граждан оставалась туманной…
 
GR – отношения с властью
Виктор Зимин, Людмила Чукина
PR И GR: ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДА? ЧАСТЬ 8. ОСОБЕННОСТИ PR- И GR-ПРОЕКТОВ
Тридцать пятая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» совместно с Национальной гильдией профессиональных консультантов (НГПК) специально для журнала «Пресс-служба», раскрывает специфические особенности проектов, в разработке которых участвуют PR- и GR-специалисты. Для сравнения приведены PR-проекты в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» и GR-проекты НГПК.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PS_468х60

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)