Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PRСС_468х60 (1)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары
PRschool_200x200
Май 2013
Май 2013
Пресс-служба года
ПОБЕДИТЕЛИ «ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГОДА – 2012» ВМЕСТЕ ОТПРАЗДНОВАЛИ ТРИУМФ
Представители пресс-служб российских госорганов и компаний, признанных лучшими по итогам V Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2012», получили награды на церемонии, которая состоялась 5 апреля в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости. Члены жюри конкурса наградили победителей в 15 традиционных и 8 специальных номинациях, учрежденных генеральным партнером премии – РИА Новости.
 
20 ЛЕТ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЭКОНОМИКИ: КОНСОЛИДАЦИЯ БРЕНДА
Пресс-служба ВШЭ признана лучшей среди пресс-служб России. Какая она, «золотая» работа? Мы представляем проект «20 лет Высшей школе экономики: консолидация бренда».
 
Виктор Зимин
КОНКУРС «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА»: ТРИ ЛУЧШИХ GR-ПРОЕКТА
Сорок первая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС», посвящена итогам V Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2012». В статье приводится описание трех масштабных проектов в номинации «Лучший проект в сфере GR», представленных на конкурс из Красноярского края, Свердловской области и Республики Беларусь.
 
Юбилей
ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ: 9 ЛЕТ НАЗАД
В 2013 году журнал «Пресс-служба» празднует юбилей: нам исполняется 10 лет! С этого номера мы будем знакомить вас с архивом журнала, исследуя то, о чем мы рассказывали все это время. Номера за первый год жизни «Пресс-службы», к сожалению, не сохранились, как и все, кроме одного, выпущенные в 2004-ом. С этого-то раритета мы и начнем погружаться в нашу историю.
 
Круглый стол
КОБРЕНДИНГ В PR
Есть ли перспективы у кобрендинговых PR-кампаниий? Какие опасности можно при этом прогнозировать? Какие правила нужно соблюдать при проведении совместных кампаний? Нужно ли рынку кросс-отраслевое взаимодействие PR-департаментов? На эти вопросы отвечают эксперты журнала.
 
Управление PR-деятельностью
Наталия Мандрова
В РЕЖИМЕ OFF THE RECORD
Если вы даете журналистам информацию «не для записи», это совсем не означает того, что ваши слова не появятся в СМИ. О чем свидетельствуют медиаскандалы последнего времени. Наталия Мандрова сформулировала позицию в отношении общения с журналистами в режиме off the record.
 
Коллеги
ВЛАДИСЛАВ ШУЛАЕВ: «ОТ АББРЕВИАТУРЫ PR ПОРА ОТКАЗЫВАТЬСЯ»
Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга.
 
Онлайн
Елена Ашарапова
ОБНЯТЬ И ПЛАКАТЬ, ИЛИ ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ ВАШИ ПРОЕКТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА?
В последнее время все очень увлеклись социальными сетями, изготовлением вирусов, приложений и прочих модных атрибутов электронного маркетинга. Все это называется красивым словом digital и греет душу руководителей разных рангов, уверенных, что они интегрируются в цифровой мир. Понятно, что сегодня все компании имеют сайты, электронную почту и нередко страницы в социальных медиа. Но делает ли покупка цифрового фотоаппарата нас цифровой компанией?
 
Алексей Могильник
DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ VS. РЕПУТАЦИОННЫЙ КРИЗИС
Многие эксперты-экономисты утверждают, что кризис не приходит самопроизвольно, это совокупность мер и решений, которые приводят к неуправляемым последствиям. Поэтому рекомендуется работать над антикризисными мерами в рамках профилактики. В полной мере такие рекомендации относятся и к кризисным ситуациям локального характера, не имеющим отношения к мировому порядку…
 
Рынок
Надежда Явдолюк
РЕЙТИНГ ДЛЯ PR-ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг как инструмент оценки деятельности вуза может помочь решить многие внутренние и внешние проблемы университета, поэтому в 2012 г. Учебно-методический совета по рекламе и связям с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» инициировали рейтинг вузов, готовящих студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью», который позволит провести аудит качества PR-образования.
 
Теория
Николай Пономарев
ПРОИЗВОДСТВО НОВОСТЕЙ КАК ДИСКУРСИВНАЯ ПРАКТИКА
Что относится к «информационным субсидиям»? Что такое медиация в СМИ? Как журналисты склонны осмысливать любое зрелищное событие? От чего зависит усиление социального влияния масс-медиа? Ищите ответы на эти вопросы в статье Николая Пономарева.
 
История
Александр Игнатенко
ИЗ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ КОММУНИКАЦИЙ: КИНОРЫНОК И КИНОРЕКЛАМА В РОССИИ В 1915 ГОДУ
В 10-х годах 20 в. резко увеличилось число зрителей в кинотеатрах, что дало возможность их владельцам значительно повысить цены на билеты и, соответственно увеличив уровень доходности, сделать данное направление деятельности весьма перспективным для инвесторов с точки зрения отдачи по инвестициям. Не последнюю роль играло в этом PR-продвижение.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    ПСГ_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)