Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PRСС_468х60 (1)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары
PRschool_200x200
Январь 2014
Январь 2014
Круглыйстол
РЫНОК PR: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Какие определяющие события для PR-рынка случились в 2013 году? Как они  повлияют на дальнейшее развитие рынка? Что будет с PR-рынком в 2014 году? На эти вопросы отвечали эксперты журнала «Пресс-служба» в ходе традиционного круглого стола.
 
Рынок
ДмитрийОжегин
РЫНОК PR: РОВНО И ПЛОСКО 
…Но рынок жив и будет жить еще очень долго, столь долго, сколь будет существовать аудитория, готовая слушать и слышать. Есть определенные ключевые моменты, которые так или иначе развивают рынок. Есть серьезные подвижки в области внедрения отработанных на многих кампаниях западных стандартов, которые уже не слепо копируются, а переформатируются под специфический российский рынок. Есть «новые зубры» рынка, которые могут и, думаю, будут выступать флагманами новых течений. Есть агентства и люди, не принимающие участия ни в рейтингах, ни в премиях, но задающие определенный вектор развития своими решениями стандартных и специфических кейсов. 
 
 
УправлениеPR-деятельностью
ЕленаАсанова
ДВИЖЕНИЕ ВО ИМЯ КАРЬЕРЫ: КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ ПИАРЩИКОМ 
Когда журнал «Пресс-сужба» попросил написать о карьере пиарщика, первое, о чем я подумала: как рассказать о ней так, чтобы получилась практическая шпаргалка? Инструкции по типу «10 шагов, которые нужно сделать, чтобы преуспеть в профессии» уже не работают. Практика показывает, что делать ты будешь только тогда, когда понимаешь, зачем это нужно и почему именно это. Нужно искать какой-то другой путь исследования секретов карьерного роста…
 
КириллХлуднев
НЕ БОЙТЕСЬ ЧЕРНОГО ПИАРА!
Каждый из нас в жизни не раз сталкивался с тем, что его обсуждают «за глаза», приписывают нелицеприятные поступки, незаслуженно оскорбляют. Причин тому может быть множество – обида, зависть, чья-то попытка выбиться в лидеры. Бизнес – сфера, где все как в жизни. Только «поливать грязью» друг друга конкуренты предпочитают на страницах печатных и интернет-СМИ, и называется все это конкретным термином – «черный пиар».
 
Пресс-службагода
СВЕТОДИОДНОЕ PRОСВЕЩЕНИЕ
 Лучший PR-проект в области инноваций по результатам конкурса «Пресс-служба год – 2012» – работа ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» под названием «Светодиодное PRосвещение». Расскажем о нем во всех подробностях – от лица команды проекта!
 
ОтраслевойPR
МаргаритаСереда
ТОНКОСТИ ФЕШЕН PR 
За сто лет своего существования Public relations проникли в каждую индустрию. История PR, к сожалению, концентрируется главный образом на политическом поле, оставляя без внимания потребительский аспект, особенно Fashion PR. Только пристальное изучение различных домов мод дает нам представление об историческом развитии PR мод. По словам известной французской писательницы Эдмонты Шарль Ру, работавшей в таких журналах, как ELLE и Vogue, Коко Шанель продвигала свой собственный бренд, развлекая журналистов и постепенно становясь лицом Chanel. Она успешно применяла инструменты современного PR, маркетинговые стратегии, чтобы добиться международного признания. Она приглашала своих известных друзей и моделей для участия в разработке дизайна, создавала театральные костюмы и наряды для VIP-мероприятий, включая появление на «красных дорожках», инициировала статьи в журналах мод, демонстрацию своих моделей на выставке «Arts and Techniques‘» в 1937 г. и на знаменитом благотворительном мероприятии 1937года. В 1957 г. Шанель получает Fashion Оскар…
 
ВнутреннийPR
ЯнаХаритонова
ОБЪЕДИНЯЯ – УПРОЩАЙ
Знаменитый олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее!» на современной кухне мог бы звучать, пожалуй, как «Быстрее, проще, доступнее!». Один из самых известных поваров планеты англичанин Джейми Оливер, научив весь мир готовить обед из трех блюд за тридцать минут, идет дальше и выпускает книгу «Готовим за 15 минут». Не отстают и его звездные коллеги – вот, например, подопечные Гордона Рамзи, обладателя 12 мишленовских звезд, в шоу «Адская кухня» сначала разгадывают, из чего состоит блюдо, а потом за короткое время пытаются повторить результат. В современном поварском мире умение готовить быстро, просто и из доступных ингредиентов – ценное качество. Умение же соединить несколько разрозненных элементов в один и создать кулинарный шедевр – талант! Эта же тенденция прослеживается и в управлении персоналом, а именно – в процессе коммуникации
 
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОМПАНИИ – ПРАЗДНИК «СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ»?
День рождения компании – это прекрасный повод собрать вместе весь коллектив, вспомнить, как все начиналось, помечтать о будущем и весело провести время. Однако представьте себе удивление большинства руководителей, когда они узнают, что одни сотрудники на самом деле ненавидят День компании, другие просто равнодушны, а кто-то приходит «поесть и выпить». Если ваша компания всерьез озабочена тем, чтобы вовлечь персонал в корпоратив и создать настоящий праздник, то эта статья как раз для вас. Мы спросили мнения экспертов в области внутренних коммуникаций, если сотрудники негативно отзываются о таких «обязательных» поводах для радости, то нужно ли вообще праздновать День рождения компании?
 
Инструментарий
СветланаДемина
Е-MAIL-РАССЫЛКА – РОСТ ПРОДАЖ ИЛИ ИСПОРЧЕННАЯ РЕПУТАЦИЯ 
Конечная цель большинства коммерческих рассылок – повысить узнаваемость бренда и ненавязчиво пригласить клиента на сайт компании, где представлена более детальная информация о товарах и услугах. Однако некачественный (или плохо продуманный) е-mail маркетинг может серьезно навредить репутации любой компании. Обычно выделяют две группы факторов, влияющих на восприятие рассылки подписчиками: имиджевые риски и технические. И практически все из них можно и нужно учитывать заранее.
 
Исследование
ДмитрийЧернов
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА В ПЕРИОД СТАБИЛИЗАЦИИ 
Большинство российских менеджеров не имеют профильного управленческого и маркетингового образования. Поэтому подход к управлению организацией и маркетинга у них интуитивный, требующий эмпирической проверки каждой из идей. Часто они заимствуют приемы из переводных книжек или используют советы консультантов, которые тоже основываются на западном опыте. Но слепо заимствованные методики часто приводят к неверным решениям.
 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    ПСГ_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

      



    100 роз телевизор sony kd 65xe9305 Коснервант для колбасы: Безопасный консервант увеличивает сроки годности. перевозка тяжеловесных грузов