Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Февраль 2014
Февраль 2014
Круглый стол
ТРЕНДЫ В ДЕЛЕ
Участникам заочного круглого стола мы задали вопрос: какие перспективы использования вы видите у данного тренда? Применяете ли данный инструмент в своей работе? На него нужно было ответить «потрендово» – отдельно на каждое актуальное явление в коммуникациях: визуализация информации и мультимедийность, интерактивность и персонализация коммуникаций, ньюсджекинг
 
Гениально!
Елена Асанова
ТРЕНИРУЕМ КРЕАТИВНОСТЬ
Журналистов, пиарщиков, пресс-секретарей и других коммуникаторов традиционно относят к представителям креативных профессий. Их считают способными к творчеству практически в любом виде и формате; а креативность фигурирует в списке обязательных требований к претендентам на эти позиции. Ну и не будем лукавить, репутацию людей творческих мы изо всех сил стараемся поддерживать. И только себе или внутри сообщества признаемся, что постоянно генерировать креативные идеи и творчески решать каждую стоящую перед нами задачу, довольно тяжело…
 
Внутренний PR
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЕМ: ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ
Знания людей – ценнейший источник роста компании. Как научиться ими управлять? Об этом мы решили поговорить с экспертами Сообщества внутренних коммуникаторов.
 
Юлия Битюцкая
ЭМОЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ
Эмоции – это наша жизнь. Но стоит ли наполнять личными переживаниями рабочий график? Или лучше отказаться от проявления душевных чувств на работе?
Простым и здоровым эмоциям редко воздают должное, хотя они того заслуживают. Искренние эмоции – это когда человек делится своими настоящими чувствами, не скрывает их. Но нужны ли такие искренние переживания в современных компаниях? Правдивые ответы наших экспертов помогают нам в этом разобраться.
 
Корпоративные СМИ
ЛЕОНИД АГАФОНОВ: «СУЩЕСТВУЕТ МНОГО ИЗДАНИЙ, КОТОРЫЕ ГИПЕРДОРОГО СТОЯТ И КОТОРЫЕ СЛИШКОМ ХОРОШО СДЕЛАНЫ»
Обычно теоретики знают какие-то важные явления с одной стороны, практики – с другой. Леонид Агафонов успешно защитил диссертацию по корпоративным СМИ и при этом уже долгое время сам имеет непосредственное отношение к их созданию. Причем может профессионально судить о корпоративных СМИ как с позиции заказчика, так и с позиции аутсорсера. Леонид согласился поделиться с нами своим видением ситуации на рынке российских корпоративных медиа, основных проблем и перспектив его развития.

РАБОТАЯ НА ПРАВОСУДИЕ…
Вадим Зиятдинов
Когда будет создан музей Судебного департамента при Верховном Суде РФ, его, помимо всего прочего, наверное, украсит один исторический документ. Как театр начинается с вешалки, так и жизнь любой структуры – с первого приказа. И вот он: Приказ № 1 от 10 февраля 1998 г.: «О работе по изучению выступлений средств массовой информации о деятельности судов и условиях осуществления правосудия»…
 
 
Управление PR-деятельностью
Александр Филимонов
МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ VS. NEW MEDIA ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ КОМПАНИЙ: КРИТИКА ПОДХОДА
В начале 2013 года одной из самых ярко выраженных тенденций в области связей с общественностью среди финансовых структур стала активизация их присутствия в new media, то есть в социальных сетях, блогах и (хоть и в меньшей степени) на форумах. Учитывая, что в последнее время финансовые компании (и в частности, банки) тяготеют к некоторой специализации, такое движение на рынке вполне объяснимо. Будучи традиционно информационно закрытыми, участники финансового рынка под влиянием обострившейся конкуренции за заемные средства и сузившийся спектр возможностей применения финансовых инструментов устремились к освоению новых коммуникационных каналов. Однако свежий подход к построению внешних коммуникаций в new media (условно его можно назвать изолирующим), который, по большому счету, вообще свойственен представителям этого сегмента экономики, оправдал себя далеко не везде.
 
Оксана Игнатова
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО KPI: СОПОСТАВИТЬ ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ
Оценка эффективности деятельности по связям с общественностью – это сложный вопрос, который не решен до сих пор. Все знают про отложенный эффект и про проблему субъективности. И если существуют способы в какой-то мере оценить эффект PR-кампаний и PR-акций путем сопоставления целей и полученного результата, то как оценить ежедневную, текущую деятельность?
 
Горбунова Анастасия
8 ФРАЗ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ НАСТОРОЖИТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПРИ ПОИСКЕ PR-АГЕНТСТВА
Большая фирма или маленькая, но рано или поздно руководство компании начинает задумываться о необходимости PR-продвижения. Любые тендеры, будь то крупные мировые или «среди своих», на определенном этапе подразумевают личную встречу руководства компании – будущего клиента – с претендентом на PR-сопровождение. В этой статье собраны 8 фраз, произнесенных на встрече представителями PR-агентства, которые должны насторожить генерального директора.
 
Рынок
PR-ФРАНШИЗА ВЫХОДИТ НА РЫНОК
Агентство PR Partner объявило о том, что на российском рынке создан прецедент: в Краснодаре открылось агентство по франшизе. Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner, рассказывает о том, в чем особенность PR-франчайзи и насколько это перспективно в сфере PR.
 
Опыт
PR ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ: АКЦИЯ «ЧЕРНАЯ МЕТКА – ВРАГАМ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ ГОРОДА!»
Данный кейс способен положить конец спорам о том, приносит ли PR-деятельность конкретную прибыль организации. Прибыль, выраженную не в «увеличении паблицитного капитала компании» или «улучшении восприятия и имиджа», которые достаточно сложно измерить, а в конкретном денежном выражении.
 
Исследование
Валентин Степанов
ПОСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА
Социальные сети формируют особый вид капитала – социальный. Пост – его важный инструмент. В чем особенности его структуры? Как с его помощью реализовать коммуникационные задачи?
 
«НАРОДНЫЙ» РЕЙТИНГ КНИГ ДЛЯ ПИАРЩИКОВ
Мы решили сделать «народную» подборку настольных книг пиарщиков, попросив представителей PR-сферы выбрать любимые и самые полезные книги трех категориях:
1) собственно PR/коммуникации – и зарубежные (в том числе
непереведенные), и наши авторы,
2) маркетинг,
3) прочее (например, книги по семиотике, конфликтологии, копирайтингу и т. п.).
Список идет в порядке уменьшения «массовости» читателей: на первом месте тот автор, который набрал наибольшее количество голосов. Некоторые книги оказывались и в первой, и во второй, а то и в третьей категории одновременно – в этом случае считались общие баллы и выбиралась одна категория.
 
Библиотека
PR-СТРАТЕГИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
Владимир Громов
В издательском доме «Бахрах-М» вышла книга «PR в энергетике». Эта книга является первой в России работой, посвященной применению технологий связей с общественностью в российской энергетической сфере. Специально для читателей «Пресс-службы» – отрывок из книги.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите регулярно получать свежие материалы о связях с общественностью? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
    Ваш e-mail: *
    Ваше имя: *
    Пункты со звездочкой должны быть заполнены обязательно. После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2016, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)