Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Январь 2005
Январь 2005 PR СИЛОВЫХ СТРУКТУР
Дмитрий Батарин
Использование современных PR-технологий при формировании отношения
населения к деятельности силовых структур.

МИЛИЦЕЙСКАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА –
НЕ ОРГАН ЦЕНЗУРЫ
Генерал Виктор Братанов
Почему мы вспоминаем о милиции, только когда приходит беда? Что надо сделать,
чтобы СМИ сообщали не только о преступлениях, но и об их раскрытии?

ШЕСТЬ ПРАВИЛ ГЛЕБА ЖЕГЛОВА
Андрей Поляков
Бывший руководитель пресс-службы Министерства Внутренних дел РФ дает простые инструкции начинающим коллегам.

СПЕЦИФИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ
Глава из книги "Информационная работа в государственном аппарате"
Простая инструкция, которую "ньюсмейкеру в погонах" надо затвердить, как строевой устав: "Разговаривай с журнали-
стами, как с младшими офицерами: не смущайся, не сомневайся, не задумывайся".

ЭКСПЕРТ-КЛУБ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ
Нужна ли нам пропаганда? Надо ли формировать ожидания граждан? Кто и как должен контролировать государствен-
ный PR? Где грань между государственным PR и политической рекламой правящей партии?

БИБЛИОТЕКА
РАСПРОСТРАНЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Главы из новой книги Ивана Юдинцева
Главное, что аудитория хочет знать о соревнованиях, — это то, что сказано на табло:
голы, очки, секунды. Но комментировать объективные результаты можно по-
разному. Все популярнее становятся комментарии в формате S-Story и байлайнеры.

МОДЕЛИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ БОРЬБЫ С БЕДНОСТЬЮ
Доклад на форуме "Стратегии регионального развития"
Как добиться информационной симметрии рынков социально значимых товаров и услуг, и что произойдет, если
социальным реформам не будет предшествовать информационная кампания?

ФАКУЛЬТАТИВ
КАК НАМ СЕБЯ НАЗЫВАТЬ?
Светлана Сон
Наименования должностей специалистов и структурных подразделений, отвечающих за связи с общественностью.

ПЛАНЕТА PR
ЧЕРНЫЙ PR ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
По материалам зарубежных СМИ
Кофи Аннан сделал так, что темнокожие дети бросают баскетбольную площадку и футбольное поле ради школьной
парты и компьютера. Карьерный чиновник провел глобальную PR-кампанию, и теперь его одинаково восторженно
встречают толпа на площади и профессура Гарварда. Генеральный Секретарь ООН как отец-основатель нового
общества: "We the People of the United Nations…".

ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
PR-КАЛЕНДАРЬ НА ФЕВРАЛЬ 2005 ГОДА
Алексей Ипатов

КРЕАТИВ КАК ТЕХНОЛОГИЯ
Дмитрий Бекетов
"Творчество – это ремесло", — считает Энди Грин и предлагает пошаговую инструкцию по применению креатива
в PR-практике.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИННОМУ ПОЛЮ
Павел Боков
В отличие от многих других зарубежных авторов Даулинг Грэм не упрощает проблему управления корпоративной
репутацией, дотошно разбирая возможные ошибки и их катастрофические последствия.

ПРЕЗЕНТАЦИИ
КНИГА, КОТОРУЮ ЖДАЛИ,
И КОТОРАЯ ПРЕВЗОШЛА ОЖИДАНИЯ
Тамара Ковтун
Репортаж с презентации книги "Информационная работа в государственном
аппарате".

СОБЫТИЯ
ХРОНИКА ПРЕСС-СЛУЖБ: ДЕКАБРЬ 2004 ГОДА
Игорь Суриков
Putin Open, Интернет-Клуб Связей с общественностью, "Сталкер" за "Франкенштейна", создание Ассоциации
Спортивных Менеджеров и другие новинки прошлого месяца.

ПРИКЛАДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
МОДНАЯ ПРОФЕССИЯ НЕМОДНОГО ИСКУССТВА
Наталья Стешина
Импресарио – это что-то смежное между пресс-секретарем и менеджером. Освоить все тонкости этой новомодной
профессии можно скорее на практике, чем в каком-то вузе.

ВНУТРИКОРПОРАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ ВУЗОВ
Александр Аброчнов
Одна из особенностей работы пресс-службы в вузе – возможность широкого использования подрастающих в самом вузе
кадров. А для студентов труд на ниве связей с общественностью – это и способ расширить коммуникативные горизон-
ты, и шанс освоить еще одну профессию и получить предложение о трудоустройстве в государственную, муниципаль-
ную или корпоративную пресс-службу.

ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ КАК ФАКТОР МАНИПУЛИРОВАНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ
Марина Коноваленко

РАБОТА СО СМИ
ДРУЖИТЬ ДОМАМИ
Наталья Паули
Как выстроить эффективную работу со СМИ.

РЕПУТАЦИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ СРЕДИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КЛИЕНТОВ
Елена Скриптунова

PR-ПЕРСОНА
"ЭФФЕКТИВНЫЙ PR – ЭТО НОВОСТЬ В ПЕРЕСКАЗЕ МАМЫ"
Иван Байлюк:
PR в России действительно существовал давно. Слово "пропаганда" многим режет слух, но суть его та же, что и у
английской аббревиатуры. Просто понятие в начале девяностых сменило полевую форму на смокинг.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PR206

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)