Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PRСС_468х60 (1)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары
PRschool_200x200
Октябрь 2014
Октябрь 2014

Круглый стол

ПУБЛИЧНЫЙ ПИАРЩИК – ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ

Насколько пиарщик компании может быть публичным? Стоит ли смешивать собственный личный бренд с брендом компании? Должна ли быть приняты правила поведения в социальных сетях для первых pr-лиц компании? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.

 

Мнение

Евгений Закаблуковский

РАССТРЕЛЬНАЯ ДОЛЖНОСТЬ ПИАРЩИКА

«…Почему же компании так резко реагируют на неосторожные высказывания сотрудников? Думается, потому что своим поведением «горячие говорящие головы» (ГГГ) показывают, во-первых, непрофессионализм своих работодателей в плане подбора сотрудников. Во-вторых, публичное показательное отстранение сотрудника от выполнения своих прежних обязанностей или даже увольнение подчас является единственным способом объяснить обществу и инвесторам, что позиция одного, пусть и высокопоставленного сотрудника, не всегда отражает официальную точку зрения компании. В-третьих, показательное молниеносное наказание служит грозным предупреждением другим потенциальным «болтунам».

 

 

Евгений Ковалев

ПИСЬМО В БУТЫЛКЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НЕЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ИЛИ КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ СМЫСЛ ЗА КРАСИВЫМИ ЗЕРКАЛАМИ

«Продолжая тему прошлого круглого стола и откликаясь на его основную тему «Эффективность и бесполезность определенных инструментов специалиста по связям с общественностью», в самом начале своих рассуждений я столкнулся с простейшей мыслью: насколько же все изменчиво и в то же время все относительно постоянно. С одной стороны, да, все меняется и требует перемен в подходах и средствах труда, с другой же стороны, мы как правило говорим скорее лишь о формах, суть же остается прежней, несмотря на то, что донести ее до целевых аудиторий становится порою так непросто...»

 

Управление PR-деятельностью

Серафима Гурова

ДУМАЙ СО СКОРОСТЬЮ ТВИТА, ИЛИ МАРКЕТИНГ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ

Мы живем в эпоху перманентно утраченной актуальности. Прошлое наступает каждую секунду, и мы не имеем ни единого шанса его уловить и осознать. Это кардинальным образом меняет нашу, специалистов в области коммуникаций, работу.

Хорошая новость, что есть те, кому удается адаптироваться и находить возможности в этих новых условиях, и именно за эту уникальную адаптивную способность их проекты завоевывают внимание потребителей и высшие награды в Каннах. Плохая новость, что идеального рецепта, способного обеспечить успех вашей работы в современных условиях, не существует.

 

Александр Анохин

PR-АУДИТ. ЧТО ЗАКАЗЫВАТЬ И ПРИ ЧЕМ ТУТ КОФЕ

Говорят, аналитики отвечают на вопросы не потому, что знают на них ответы, они отвечают потому, что их спрашивают. А вот чтобы получить действительно полезный ответ, нужно знать, о чем именно спрашивать. На сегодняшний день анализ в сфере PR не сводится к подсчету стандартных показателей или мониторингу через широко известные электронные базы СМИ. Это понимают и заказчики, которые ждут от агентств комплексного подхода и эффективных для бизнеса методик. Поэтому имеет смысл говорить об аудите в PR.

 

 

Марина Курналина

ТРУДНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССОЙ

Я пришла в московскую пресс-службу страховой компании федерального уровня из региональной – ростовской – журналистики. На тот момент компания была ведущим страховщиком АТЭСовских и сочинских строек. Все это сыграло мне на руку в общении с прессой от Сочи до Владивостока, которые то и дело начали обращаться ко мне с вопросами их местечкового профиля, актуального для них там и тогда.

 

Коллеги

АННА АЙБАШЕВА: «ИНФОРМАЦИОННАЯ ВЕРТИКАЛЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ЕДИНОЙ»

Пермское коммуникационное агентство «Март» (http://mart-pr.ru/) представляет спецпроект «Своими словами». О региональных особенностях реализации PR-стратегии, о том, когда компании стоит отказаться от комментариев, и медиатренингах мы поговорили с пресс-секретарем ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Анной Айбашевой.

 

Инструментарий

Ирина Молокова

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ: ОТ МЕЛОЧИ К БЕЗУПРЕЧНОСТИ

Безупречное мероприятие – мечта любого организатора. Именно поэтому лучше учиться на чужих ошибках, нежели на своих, и вовремя обходить расставленные повсюду грабли. Чтобы не лить лишнюю воду, в данной статье я дам практические советы, на что обратить внимание, чтобы ваше событие приблизилось к идеальному. Но поскольку процесс организации мероприятия – это океан потенциальных сложностей, лучше разбить повествование на несколько статей. Вот первая ступень вашего идеала – безупречная площадка.

 

 

Ирина Михалева

КРЕАТИВНЫЙ DIRECT-MAIL

Креативная рассылка – настолько популярный маркетинговый инструмент, что очень многие забывают о том, что креативность должна содержаться не только в названии. Клиенты и партнеры получают сотни подарков, которые складываются на полки, съедаются, а то и вовсе выбрасываются в мусорную корзину – и сразу же стираются из памяти. Что дарить, чтобы этого не произошло, чтобы подарок запомнился, а значит – смог сформировать стойкую ассоциацию с отправившим его брендом?

 

Онлайн

Юлия Простева

РЕПУТАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ОНЛАЙН

Репутационный маркетинг, если говорить об онлайн-репутации, давно шагнул за пределы банальной работы с положительными и отрицательными отзывами о компании, и сегодня можно с уверенностью говорить о том, что SEO и SEM– один из его инструментов. Стимулирование положительного мнения о компании или продукте среди потребителей может осуществляться как минимум двумя способами.

 

Внутренний PR

Юлия Битюцкая

КРИЗИС И ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ

Из падений и взлетов состоит наша жизнь. Падения всегда неприятны, но без них не бывает взлетов. Когда в компании падают продажи, вместе с ними падает и уверенность в завтрашнем дне. В период падения главное – не упасть духом. Об этом легко говорить и сложно делать, но неизменно приходится преодолевать кризисные периоды. О том, как помочь сотрудникам пережить кризис в компании, мы поговорим с Дмитрием Тыщенко, владельцем Центра обучения переговорам.

 

 

Юлия Битюцкая

ВЗВЕШИВАЕМ ТАЛАНТЫ

ЯкорьВ этом номере мы поговорим с экспертами о талантах. Компании заинтересованы в талантливых финансистах, инженерах, продавцах, когда речь идет о таланте как о профессиональном качестве. А ведь каждый человек талантлив по-своему, и не всегда талант совпадает со сферой деятельности. Нужны ли компаниям так называемые «не рабочие» таланты? Прибавляют ли они «веса» компании?

 

Символы и смыслы

Алена Ванова, Борис Филяев

ЯЙЦО КАК СЕМИОТИЧЕСКИЙ СИМВОЛ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

Статья посвящена анализу символа яйца, которое, наверно, самый простой, базисный и одновременно сложный образ, связанный с происхождением мира, жизни, смерти и бессмертия. Эта статья интересна и с точки зрения этнографии, изучения культуры Болгарии, и с позиции PR-деятельности, потому что повествование касается ритуалов, а именно они являются основой создания идеологий, корпоративной культуры, а также идентичности. Сразу обратим внимание на то, что в этом тексте видна комплексность семиотики яйца и обрядов, в которых задействован данный символ.

 

Исследование

КОМПАНИИ & АГЕНТСТВА: ТЕНДЕНЦИИ ОТНОШЕНИЙ

Как строятся отношения между современным российским руководителем по коммуникациям и типичным PR-агентством? Опросив 100 PR-директоров крупных российских и международных компаний, коммуникационное агентство Buman Media выявило основные тенденции 2014 года в отношениях PR-департаментов с внешними партнерами.

 

 

50% ЗАКАЗЧИКОВ PR-УСЛУГ НЕ НАЗЫВАЮТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ТЕНДЕРОВ//

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела исследование с целью выявить предпочтение крупнейших игроков рынка при выборе PR-подрядчиков. Консультанты опросили более 100 компаний из 19 ключевых сегментов экономики.

Результаты исследования показали, что 50% заказчиков предпочитают не раскрывать информацию о победителях проводимых тендеров, 83% выбирают подрядчика на срок не более года, а главным критерием определения победителя тендера участники назвали опыт реализации потенциальным подрядчиком аналогичных проектов.

 

ПОЧАСОВЫЕ СТАВКИ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ ОТ АКОС

Обнародованы новые объемы почасовых ставок PR-специалистов, рекомендованные Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (AКОС). Данные были получены в результате опроса, проведенного среди руководителей ведущих российских PR-агентств, членов Ассоциации, весной 2014 года. Предложенная АКОС система тарификации соответствует международным стандартам. Ставки предлагаются в качестве ориентира при составлении PR-бюджетов.

ОБЗОР ЗАРПЛАТ: GR-МЕНЕДЖЕР

 

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob в октябре 2014 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «GR-менеджер» в 15 городах России.

 

 

PR-библиотека

ИСТОРИЯ ПИАРА В ЛИЦАХ

К 20-летию «Михайлов и Партнеры» агентство выпустило роман-документ «От создателей культа», который рассказывает об истории отечественного пиар-бизнеса на примере создания, становления и развития агентства «Михайлов и Партнеры», о воспоминаниях «как это было» людей, работающих в компании, об особой роли агентства как «инкубатора новых практик» и «кузницы кадров» в России.

Книга предназначена широкому кругу читателей, интересующихся историей, философией и спецификой гуманитарных практик в России и сферой public relations в частности. Мы публикуем отрывок из книги.

 

ЯкорьСобытия

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СОСТОЯЛСЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ BALTIC WEEKEND 2014

25-26 сентября в Санкт-Петербурге, в отеле «Коринтия», прошел 14-й международный форум по коммуникациямBaltic Weekend, собирающий ведущих профессионалов PR и маркетинговых коммуникаций, а также топ-менеджеров компаний, представителей СМИ, государственных структур и общественных организаций – всех, кто заинтересован в развитии профессиональных и этичных коммуникационных практик.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    ПСГ_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)