Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PRСС_468х60 (1)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары
PRschool_200x200
Ноябрь 2014
Ноябрь 2014

Круглый стол

ГОТОВИМСЯ ПРАЗДНОВАТЬ

Какие форматы корпоративов вы считаете наиболее эффективными? Какие можете отметить новые фишки для организаторов корпоративных мероприятий? На эти и другие вопросы отвечают эксперты заочного круглого стола.

 

 

Event

Александра Сотникова

ПРАЗДНИК СОСТОИТСЯ ПРИ ЛЮБОМ БЮДЖЕТЕ!

Что говорить о кризисе, если он уже наступил? Мы закалены нашей экономикой, и даже неуемный рост курса всевозможных валют, санкции и прочие житейские обстоятельства не властны над приближающимся любимым праздником – Новым годом. Однако под влиянием сегодняшних рыночных обстоятельств многие компании вынуждены существенно сокращать бюджеты на профессиональные и календарные праздники, и новогодние траты – не исключение. В большинстве случаев расходы на подарки партнерам и клиентам, корпоративные календари и банкет неприкосновенны, а вот на развлечения сотрудников денег выделяется все меньше, и все чаще event-специалисты слышат фразу «в этом году мы своими силами, вы нам просто ведущего подберите»… Но как?

 

Ирина Молокова

НОВЫЙ ГОД СВОИМИ РУКАМИ, ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ С ПРОГРАММОЙ, ЕСЛИ НЕТ БЮДЖЕТА

При наличии большого бюджета у компаний вряд ли возникают какие-то сложности с празднованием Нового года… В данной статье мы рассмотрим обратную ситуацию. И попробуем ответить на вопрос, что делать с программой Нового года, если у вас нет бюджета.

 

Рынок

Кирилл Алявдин

НЕЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ СВЯЗИ: PR КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ КАДРОВ И ДЕНЕГ В ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ НАУКУ

В чем причины такого низкого уровня развития PR в науке? Существуют ли достаточно быстрые и эффективные решения, которые могли бы изменить ситуацию в лучшую сторону? Может ли фундаментальная наука, которая бесспорно является важной составляющей концепции устойчивого развития, стать центром притяжения бизнеса в сфере корпоративной социальной ответственности? На эти вопросы журналу «Пресс-служба» ответит Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Россия.

 

НАУЧНЫЙ PR: КАК ОНИ ДЕЛАЮТ ЭТО?

Агентство SPN Communications по заказу РВК составило пособие по научным коммуникациям для специалистов научных и образовательных учреждений и представителей СМИ. Авторами сборника стало более 20 экспертов, занимающихся популяризацией науки в России в настоящее время.

«Формула научного PR» – это сборник кейсов и советов от специалистов, которые занимаются коммуникациями в сфере науки и образования, добились первых успехов и совершили первые ошибки на этом пути. Цель создания этого издания – отразить разные взгляды на проблему продвижения науки, рассказать об интересных кейсах, уникальном опыте каждого из авторов. Мы приводим некоторые отрывки из сборника.

 

Рынок

Антон Рассадин

COMPLIANCE В КОММУНИКАЦИЯХ

В крупных международных компаниях вопросом compliance занимаются целые подразделения, имеющие также широкую сеть своих представителей – regional compliance officers (RCO) – во всех регионах присутствия. Эти специалисты призваны следить за тем, чтобы все в компании надлежащим образом вели себя и исполняли свои обязанности, предупреждать ненадлежащее поведение, разъяснять нормы, которым необходимо соответствовать, и способы их надлежащего выполнения. Тем не менее ответственность за ненадлежащее поведение ложится не на них, а непосредственно на тех, кто совершает проступки, и их руководителей. Так как же работает эта система?

 

 

ПРОЕКТ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИЙ

Недавно общественности был представлен проект Декларации этичных коммуникаций. Журнал «Пресс-служба» выступает за этичные отношения и открытость коммуникаций, поэтому спешим познакомить с проектом наших читателей.

 

Коллеги

МАРИЯ ВИНОКУРОВА: «РЕЗУЛЬТАТ – ЭТО НЕ ПУБЛИКАЦИИ В СМИ, А ДОСТИЖЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ»

В рамках спецпроекта «Своими словами» Ольга Ширинкина из пермского коммуникационного агентства «Март»пообщалась с пресс-секретарем WWF России Марией Винокуровой о готовности ночевать на работе, недоверии бизнеса к НКО и самой массовой акции в истории человечества.

 

 

Инструментарий

Виктор Таничев

АЛГОРИТМ РЕАГИРОВАНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ: ПОЖАР НА ПРЕДПРИЯТИИ

Кризис определяется простым и емким словом !!!опаНо как бы это ни называлось – главное – держать в руках инфопотоки. Информационный фон будет паническим, если вы не возглавите эту самую !!!опу, как бы страшно это ни звучало. В то же время, если вы ее возглавили, то количество сообщений с упоминанием вашей компании будет гораздо больше, может быть, даже в разы. Важно, что в итоге СМИ осветили то, что вы хотели осветить, вашими словами. А еще вы показали, что ваша компания не боится даже таких страшных событий, в ней работают профессионалы, которые умеют грамотно разруливать любые чрезвычайные ситуации…

 

 

Ольга Карбасова

СПИЧРАЙТИНГ – ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТА

Спичрайтинг является одной из актуальных областей деятельности специалиста по связям с общественностью. В этой области находят свое применение наиболее насущные навыки PR-специалиста, такие как способность определить целевую аудиторию и ее ожидания, четко сформулировать собственные цели и задачи, найти эффективную форму их словесного воплощения. В статье речь пойдет об особенностях работы спичрайтера и основных законах написания речей.

 

 

Людмила Сальникова

КАК УСТРАНИТЬ КОММУНИКАЦИОННЫЕ РАЗРЫВЫ

Регулярное информирование своих целевых аудиторий о своей деятельности – задача ничуть не менее важная, чем сама эта деятельность. Рассказ о любых, пусть даже самых скромных позитивных переменах в компании – это всегда еще один шаг к упрочению ее авторитета. Наверняка любая компания, желающая быть успешной и процветающей, захочет проанализировать, насколько хорошо работают у нее каналы коммуникаций с внешними и внутренними целевыми аудиториями, доходит ли транслируемая по ним информация до адресатов, не возникают ли при этом коммуникационный барьеры. Ответить на эти важные вопросы поможет коммуникационный аудит, который позволяет получить представление о коммуникационной политике компании и ее информационной активности.

 

 

Управление PR-деятельностью

Лилия Глазова

ОЦЕНКА PR-ИНСТРУМЕНТОВ B2C-КОММУНИКАЦИЙ

Говоря о b2c-секторе, необходимо понимать, что речь идет не только о товарах быстрого потребления (FMCG). К этой же сфере относятся и товары с более продолжительным циклом жизни (автомобили, бытовая техника, IT, телеком и пр.). Рынокb2c PR (или также называемого продуктового PR) неразрывно связан с понятием контент-маркетинга, во главе угла которого ставит контент. По версии исследования, проведенного Институтом контент маркетинга в США в конце 2012 года, 86% всех инструментов маркетологов так или иначе связаны с контент-маркетингом. При сравнении продуктовый PR в отличие от корпоративного PR (b2b PR) имеет более широкий выбор инструментов.

 

 

Владислав Шулаев

ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ НА ОСНОВЕ УПОМИНАЕМОСТИ ЛОКАЛЬНЫХ БРЕНДОВ ТЕРРИТОРИИ В СМИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ

Значительную информацию по текущей ситуации с более узкими направлениями продвижения предоставляет методика «Упоминаемость локальных брендов региона в СМИ за пределами региона и ее динамика». О ней мы и расскажем в этой статье.

 

Государственный PR

Валерий Сидоренко

КРАУДСОРСИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ДИАЛОГА ОРГАНОВ ВЛАСТИ С ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВОМ

Времена, когда от пиарщиков ждали «чудес» и они эти чудеса совершали, ушли, кажется, безвозвратно. Сыграли свою роль такие факторы, как насыщенность рынка, разнообразие предложения и многолетняя история индустрии PR-услуг. Сегодня мы наблюдаем отсутствие развития для большинства игроков рынка. Самые пассионарные, конечно, будут искать новые области для экспансии, но некий коллективный «потолок» в отрасли достигнут…

 

 

Внутренний PR

Юлия Битюцкая

КРАУДСОРСИНГ: ТАИНСТВЕННЫЙ СИЛУЭТ В ТУМАНЕ

О нем говорят на конференциях и пишут в газетах. Им интересуются, присматриваются и побаиваются. Все о нем слышали, но мало кто знает его в лицо. Итак, Краудсорсинг: таинственный силуэт в тумане. Напомним, что «краудсоринг» – это когда множество людей (как профессионалов, так и нет) вместе решают какую-либо задачу, при этом делают это добровольно и зачастую безвозмездно. Пример краудсорсингового проекта – Википедия. Казалось бы, где как ни в больших коллективах можно использовать технологии краудсорсинга? Вот что об этом говорят эксперты.

 

 

Юлия Битюцкая

КСО: ЗАЧЕМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ НАШИМ СОТРУДНИКАМ?

Благотворительность и социальная ответственность становятся важными составляющими корпоративной политики компаний. Социальные проекты требуют личного участия сотрудников, иначе они не принесут никакой пользы корпоративной культуре компании. Но далеко не всегда донести благую идею до коллектива бывает просто. Как добиться принятия сотрудниками социального курса компании? Как мотивировать людей на личное участие в благотворительных проектах? С этими и другими вопросами мы обратились к экспертам.

 

Символы и смыслы

Алена Ванова, Борис Филяев

ЗЕРКАЛО И ЕГО СЕМИОТИЧЕСКИЕ СМЫСЛЫ В ОБЛАСТИ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Является ли зеркало предметом, без которого можно обойтись? Если хочется ответить «да», подумав о самолюбовании, то вспомните, что зеркала помогают врачам и водителям. Зеркало как предмет, в котором можно увидеть отражение, используют представители всех современных культур, но с семиотической точки зрения к нему относятся по-разному. Например, некоторые американцы, долго живущие в России, уверены, что мы смотримся в зеркала гораздо чаще, чем они, делая вывод о тщеславии нашей культуры (англ. vanity culture). Русским, конечно, свойственно чувство «врожденной гордости», но связано ли оно с зеркалами – это вопрос для других исследователей. Мы же постарались посмотреть на зеркало и его семиотику с точки зрения массовой культуры и коммуникаций. Основной вывод, к которому мы пришли: зеркало один из самых двойственных и глубинных символов.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    ПСГ_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)