Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Декабрь 2014
Декабрь 2014

Круглый стол

ДОБРЫЕ PR-ИСТОРИИ

В канун праздников мы решили вспомнить о добрых историях, связанных с пиаром. Экспертов мы попросили писать вне заданных рамок – просто о том, что запомнилось из долгих лет в профессии.

 

Слово редактора

Тимур Асланов

ЧТО ДЕЛАТЬ ПИАРЩИКАМ В КРИЗИС

«Конец года и начало следующего – традиционное время итогов и прогнозов. Итоги, я думаю, каждый подводит для себя сам, а вот что касается прогнозов, то всегда интересны различные точки зрения, чтобы учитывать их, планируя свою работу и жизнь. В этой связи я тоже решил поделиться с вами своим взглядом на то, что происходит в отрасли и к чему готовиться пиарщикам в 2015 году. Тем более, что в последнее время на семинарах по пиару, которые я активно провожу, это самый популярный вопрос»…

 

Управление PR-деятельностью

ДЖАННИ КАТАЛФАМО: «ПРОИЗОШЛО СМЕЩЕНИЕ ФОКУСА С БРЕНДА НА СООБЩЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ»

В координационный комитет Давосского коммуникационного форума WCFDavos вошел Джанни Каталфамо, экс digital director европейского отделения компании Ketchum Pleon, основатель консалтинговой компании cc:Catalfamo, известный диджитал-эксперт. Журналу «Пресс-служба» он рассказал, чего ждать от социальных сетей сейчас и в будущем и как именно должны взаимодействовать реклама, маркетинг и PR.

 

Коллеги

ИЛЬЯ ЖИТОМИРСКИЙ: «К УСПЕХУ ПРИВЕДУТ ТАРГЕТИРОВАНИЕ, КАСТОМИЗАЦИЯ И ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ, А НЕ ОГРОМНЫЕ БЮДЖЕТЫ»

Илья Житомирский, директор по внешним связям Трубной Металлургической Компании, рассказал журналу «Пресс-служба» о том, как выстраивать систему международных коммуникаций, чем важен пиар для публичной компании и что приведет к успеху в коммуникациях.

 

МАРГАРИТА СКИПИНА: «ФОРУМ – ЭТО ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ, ИМ НЕЛЬЗЯ РУКОВОДИТЬ СВЕРХУ»

Нужно ли офлайн-продвижение для интернет-продукта? Уходят ли пользователи с форумов в соцсети и как их удержать? Зачем интернет-форуму собственное телевидение? Эти вопросы в рамках спецпроекта «Своими словами» мы обсудили с Маргаритой Скипиной, PR-специалистом форума ForumHouse – главного помощника всех, кто строит загородный дом или дачу.

 

Инструментарий

Тарас Гамазинов, Сергей Карпов

СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ, ИЛИ ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД

«Сбербанк активно использует стандартные форматы общения со СМИ: подготовка пресс-релизов и комментариев по запросам журналистов, организация пресс-конференций и иных мероприятий, где банк может донести свою позицию до общества посредством контактов со СМИ. Однако мы считаем, что только традиционного взаимодействия недостаточно. Это связано с тем, что сегодня существенно выросло количество возможных точек контакта клиентов, партнеров, представителей и в целом общества с банком. Информация распространяется не только официальной перепиской и публикациями в СМИ. Так, в информационную повестку добавилась «социальная» сетевая активность: блоги, социальные сети, площадки для обсуждений и сбора отзывов в интернете и так далее»…

 

Гениально!

Елена Асанова

ЕСЛИ ВЫ ЗАШЛИ В ТУПИК… ПОИСК КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ

Бывает так, что задача, которую нужно решить, есть, а идей – нет. Даже непонятно, в какую сторону думать. Пробуешь случайный стимул, но в голову не приходят никакие ассоциации, фрирайтинг, мозговой штурм – но все, что удается записать или наштурмовать даже идеями-то называть стыдно. Нет какой-то отправной точки, оттолкнувшись от которой можно направить работу мысли в нужное русло. Знакомая ситуация? Если с вами такое случается, то могут помочь техники, перечисленные в статье.

 

Государственный PR

Степанов Валентин, Черепанова Алина

ТЕНДЕНЦИИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ PR ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В 1991 г. в структуре органов исполнительной власти Ярославской области пресс-службы как таковой еще и не существовало. Была лишь должность пресс-секретаря губернатора Ярославской области, которую занимала И. И. Скороходова. Основная задача пресс-секретаря на тот момент заключалась в освещении деятельности губернатора и формировании его имиджа. Со временем появлялись новые функции и задачи, соответственно этому рос и штат первой пресс-службы. Не прошло и года, как пресс-служба была реорганизована и получила название «управление по связям с общественностью и государственной поддержке СМИ». Какой-то период времени должность пресс-секретаря еще существовала, но впоследствии она была упразднена. Функции личного пресс-секретаря губернатора были возложены на начальника управления…

 

Event

Ирина Молокова

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ: ВЫБОР ЦЕЛИ И ФОРМАТА

В одной из предыдущих статей мы выбирали площадку для проведения вашего мероприятия. Мы рассмотрели основные аспекты, на что обратить внимание, чтобы ваше событие имело безупречное место проведения. Теперь настало время обратиться к содержанию вашего мероприятия. Этот вопрос достаточно обширный, поэтому в данной статье я расскажу о целях мероприятия и об одном из его форматов – тимбилдинге.

 

Внутренний PR

ФИЛЬМ КАК КОРПОРАТИВ

Агентство «Кузьменков и партнеры» снимает корпоративный новогодний фильм для Oriflame. Это новый формат затяжного корпоратива – новогоднее настроение, растянутое по времени. Перед вами – блиц-интервью о событии.

 

Юлия Битюцкая

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ: Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО...

К идее создать корпоративный портал компании пришли большинство компаний. Но вот сделать портал по-настоящему социальным, живым – удается единицами. В чем проблема? Почему порталы не приживаются? На наши вопросы сегодня отвечают эксперты из IT-сферы – Яна Ахтямова, ведущий специалист по внутрикорпоративным коммуникациям «СКБ Контур», и Ксения Буренина, менеджер по развитию персонала, группа компаний «СофтБаланс».

 

Опыт

Кирилл Коробкин

BE A MAN: ОТ ИДЕИ К ПОСТЕРАМ В МЕТРО

Проект «Be a man» – это великолепный пример социальной рекламы, которая не запрещает или запугивает, а очень просто доносит смысл: будь, собственно говоря, мужчиной. Идеолог проекта Кирилл Коробкин рассказывает о том, как появилась идея и как с помощью PR-инструментов команда добилась своей цели – размещения постеров в метро.

 

Семиотика и влияние

Алена Ванова, Борис Филяев

ВОСТОК-ЗАПАД И СЕВЕР-ЮГ КАК СЕМИОТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ И КОММУНИКАЦИЙ

Север, Юг, Запад и Восток – это четыре базисных направления сторон света в географии. Север и юг определяются полюсами земного шара, а восток и запад связаны с вращением планеты вокруг своей оси: видимым восходом и закатом солнца. Интересно, что с давних времен стороны света являются дихотомическими символами: Север противопоставляется Югу, а Запад – Востоку. Их семиотика в том, что, например, фраза «движение на Восток» означает не просто путь в определенном географическом направлении. В этом выражении одновременно есть и другой смысл: возвращения к традиционным ценностям, а также противопоставление Западу. Предлагаем над этим задуматься…

 

Исследование

Ольга Карбасова

КРИЗИСНЫЙ СПИЧРАЙТИНГ В БЕЛОМ ДОМЕ. СОЗДАНИЕ «ЧЕРНО-БЕЛОЙ» МАТРИЦЫ ВОСПРИЯТИЯ СОБЫТИЙ

Американский спичрайтинг, несомненно, имеет длительную и яркую историю, однако было бы несправедливо утверждать, что политический спичрайтинг является исключительно американским «изобретением». Вполне возможно говорить о существовании спичрайтинга в Советском Союзе. Хотя у генеральных секретарей ЦК КПСС не было постоянного штата спичрайтеров или журналистского пула, известно, что тексты программных выступлений готовились специально отобранными специалистами из самых различных областей: экономики, политологии, истории и др.

 

Исследование

МАНИПУЛЯЦИИ В СМИ-2014: «ФЕЙКИ» И «УТКИ»

Одной из самых популярных тем публикаций в СМИ последнего времени стали «фейки» (вбросы ложной информации) и их разоблачения. Начиная с 2013 года частота упоминания темы манипулирования в российских СМИ выросла в 6,5 раз. И хотя в большинстве случаев фейки зарождались и получали распространение в первую очередь в социальных сетях, роль традиционных медиа в этой информационной войне не менее значима. Аналитики интернет-библиотеки СМИ Public.ru (www.public.ru) провели исследование освещения в российской прессе темы «манипуляции в СМИ».

 

Исследование

ОБЗОР ЗАРПЛАТ: БРЕНД-МЕНЕДЖЕР

Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob в ноябре 2014 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Бренд-менеджер» в 15 городах России.

 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PS_468х60

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)