Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PRСС_468х60 (1)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары
PRschool_200x200
Февраль 2005
Февраль 2005

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС КАК МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА

Леонид Сухотерин, Иван Юдинцев

Инновации как системная функция провинциальных пресс-служб и СМИ. Какими путями лучшее, что

рождается в провинции, попадает в столицу?

 

БЫТЬ В ЦЕНТРЕ

Ольга Морозова

Как делаются региональные выпуски центральных газет? Что надо сделать, чтобы попасть на страницы федерального выпуска уважаемого издания?

 

МИХАИЛ РОСТОВСКИЙ: "В ЦЕНТРЕ ЕСТЬ "ГОЛОД"

НА ПОНИМАНИЕ ЖИЗНИ В ПРОВИНЦИИ"

Игорь Лактионов

Как региональные ньюсмейкеры воспринимаются ведущими столичными журналистами? Что делать, если

"ЧП районного масштаба" привлекает внимание центральных СМИ?

 

ГОВОРЯТ И ПОКАЗЫВАЮТ РЕГИОНЫ…

Александр Кетков

Как технически организована передача телевизионного сигнала из регионов в Москву? Чем будет

заниматься Федеральный центр распределения телерадиопрограмм?

 

МАКСИМ КАЛАШНИКОВ: "ЧЕМ МЕНЬШЕ МОСКВА ЗНАЕТ ГАДОСТЕЙ И

ПРОБЛЕМ, ТЕМ ЛУЧШЕ"

Тамара Ковтун

Быстрее всего новости из провинции передаются в центр по каналам информационных агентств. Как

организованы эти каналы? Кто и как отбирает региональные новости на центральные ленты?

 

ИЗ ИСТОРИИ ПРОФЕССИИ

PR ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ…

Дмитрий Сухотерин

В XIX веке на страницах журнала "Русская мысль" печатались рекламные объявления других журналов и газет, в

том числе провинциальных. Чем в ту пору СМИ привлекали читателей?

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

СКОЛЬКО РОДОВ ОСТАНЕТСЯ В РУССКОМ МИРЕ?

Андрей Зорин

Ефим Островский – практикующий философ и гуманитарный технолог – размышляет о судьбе России и

Родов Русского Мира.

 

КИТАЙСКАЯ ГРАМОТА

Татьяна Прокофьева

Древнекитайская государственная мудрость актуальна как инструмент постижения сути современной

российской власти и общества.

 

МЕТОДИКА

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ

Юлия Сизова

Что такое объединенный пресс-центр федеральных органов власти региона? Как организовать его работу?

Каким должен быть объединенный сайт государственных органов?

 

ХРОНИКА

ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ!

Наталья Красноперова

Названы лауреаты Национальной премии "Серебряный лучник". Репортаж с VIII ежегодной церемонии

вручения премии.

 

ХРОНИКА ПРЕСС-СЛУЖБ: ЯНВАРЬ 2005 ГОДА

Игорь Суриков

Год начался запуском амбициозных проектов, и почти каждый активно раскручивается пресс-службами

инициаторов и участников новых программ.

 

БИБЛИОТЕКА "ПРЕСС-СЛУЖБЫ"

РАСПРОСТРАНЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Главы из новой книги Ивана Юдинцева

Как организованы прямые трансляции спортивных соревнований? Из чего состоят выпуски спортивных

новостей? Что такое вес новости?

 

ФАКУЛЬТАТИВ

РЕФОРМА ЖКХ

Александр Бороухин

Кто и что должен рассказать обычным людям о реформе ЖКХ, чтобы они не считали себя обманутыми, а свои

права нарушенными?

 

ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ…

Наталия Кеткова

Размышления по поводу отношений дружеских и профессиональных.

 

ПЛАНЕТА PR

"УТКА" XXI ВЕКА

Дмитрий Сухотерин, Иван Юдинцев, по материалам зарубежных СМИ

Липовые фотографии в британской газете и американский журналист, с гордостью рассказывающий, как он

выдумывал "горячие репортажи". Кто, как и зачем выпускает современные газетные "утки"?

 

ЗАПИСНАЯ КНИЖКА

ИГРА В ОБЩЕНИЕ

Павел Боков

Программа освоения возможностей общения как мощного и пока что тайного оружия журналистов с одной

стороны и сотрудников пресс-служб — с другой.

 

PR-КАЛЕНДАРЬ НА МАРТ 2005 ГОДА

Алексей Ипатов

Юбилеи хоккея и "Пионерской правды", 20-летие перестройки и 150-летие со дня рождения любопытного

человека, задавшего самый дорогостоящий вопрос ХХ века: "Есть ли жизнь на Марсе?"

 

ВСТРЕЧАЮТСЯ РУССКИЙ И НАТОВСКИЙ ГЕНЕРАЛЫ…

Игорь Тихонов

Армейский юмор обширен и популярен не только в России. Сравнение русских и "натовских" анекдотов о

генералах и призывниках – повод не только посмеяться, но и задуматься.

 

СОБЫТИЯ И ФАКТЫ

 

ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО

ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА, ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ, ПУБЛИЧНАЯ СФЕРА,

ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО

Лекция доктора Сьюзан Ланг

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

СЛОВЕСНАЯ ЭКВИЛИБРИСТИКА

Илья Гоз

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    ПСГ_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)