Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Январь 2015
Январь 2015

Круглый стол

PR-РЫНОК: ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Какие тренды в PR проявили себя в 2014 году? Какие PR-проекты вы можете вспомнить как самые яркие в уходящем году? Какие инструменты и технологии станут актуальны в 2015-ом? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.

 

ДЕНИС ТЕРЕХОВ: «КРУПНЫЕ КОМПАНИИ БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ОТКАЗ ОТ ПИАРА»

Денис Терехов, генеральный директор агентства «Социальные сети», говорит о трендах. «Тихий» пиар, дружба с государством и мобилизация коммуникаций – вот течения, которые будут определять PR-рынок в 2015 г.

 

Продвижение территорий

Владислав Шулаев

НЕКОТОРЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ 2014 ГОДА В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ

Представленный рейтинг событий – это субъективный выбор на основе объективных данных. То, что было самым заметным и интересным в области продвижения территорий в 2014 г.

 

Инструментарий

Виталина Коваленко

ОБЗОР БЕСПЛАТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МОНИТОРИНГА

Анализ и обработка большого потока информации становится критичным и обязательным условием успешной PR-деятельности. Одного оперативного мониторинга текущей ситуации недостаточно, необходимо качественное изучение смыслов и контекстов, которые могут представить картину настоящего или же дать основу для прогнозирования и планирования

 

АНДРЕЙ БАРАННИКОВ: «ФОТО- И ВИДЕОКОНТЕНТ – ОСНОВА ИНФОРМАЦИИ»

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications, уверен, что в недалеком будущем видео вытеснит текст – уже сейчас востребованность видеоконтента очевидна, и позиции будут только укрепляться.

 

Юлия Пославская

ГЛОБАЛЬНЫЙ PR: ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Организация работы пресс-службы международной компании – это комплексная задача, требующая максимального вовлечения и использования не только стандартных и проверенных временем инструментов, но и изобретения настоящих ноу-хау, которые способны сплотить команду и сделать глобальные цели бизнеса понятными для всех специалистов, в каком бы уголке мира они не находились. Особенно это заметно в такой отрасли, как IT

 

Рынок

Алексей Пронюшин

«ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ!», ИЛИ ПАРАДОКСЫ КРИЗИСА

В течение последних двух-трех месяцев на рынке тренинговых услуг всеми игроками отмечается падение активности. Что само по себе вполне ожидаемо и нормально – ситуация в экономике вынуждает постепенно отказываться от расходов, которые многие считают в такой момент лишними. У компаний встает вопрос выживания, и лишь некоторые продолжают реализовывать собственные программы развития персонала. Потребителей услуг бизнес-образования начинают волновать совсем другие вопросы: оптимизации штата, организационные изменения, ценообразование… К слову сказать, такая же ситуация была и в 2008 году, в первые месяцы прошлого кризиса резко упали продажи групповых корпоративных тренингов...

PR-РЕКРУТМЕНТ КАК УСЛУГА

В кризисной ситуации мало кто может позволить себе заняться новым бизнесом, лишь косвенно относящемся к уже имеющемуся. Однако такие все-таки есть. В PR-агентстве PR Partner открыли новое направление – подбор пиарщиков различных уровней для компаний-клиентов. Сегодня на рынке мало кто из пиар-агентств может похвастаться такой услугой в своем портфеле, поэтому мы решили поговорить о ней подробнее с Инной Алексеевой, генеральным директором PRPartner.

 

Отраслевой PR

Анастасия Лепехина

ПРОДВИЖЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ: ФОКУС 2015

Продвижение строительной сферы – очень трудоемкий, но интересный процесс. Многие даже и не задумываются о том, как важно преподнести через СМИ и напрямую покупателю преимущества жилого комплекса, рассказать о плюсах того или иного бизнес-центра для арендатора. В 2015 году маркетологам и пиарщикам придется приложить еще больше усилий: каждый потраченный рубль должен будет работать на привлечение клиента.

 

Управление PR-деятельностью

Петр Кравченко

PR-ПРОЕКТЫ: ЦЕЛИ МЕНЯЮТСЯ, КОММУНИКАЦИИ ОСТАЮТСЯ

«Самый принципиальный вопрос к функции «управление проектами» в профессиональном стандарте у меня был следующим: каждый ли (!), кто считает связи с общественностью своей профессией (а себя профессионалом), должен уметь управлять проектами. Из моего опыта: сейчас умеет не каждый. Все-таки в PR наряду с руководителями отделов, департаментов, агентств (которым в силу руководящих позиций управлять положено) есть значительное количество рядовых сотрудников. Обычных, простых. То есть мы – сторонние наблюдатели – конечно, можем выделить в их работе проекты, но сами они так не мыслят, целей именно проектных себе не ставят, сроки не определяют, ресурсы не планируют, результаты не анализируют. Соответственно, уметь управлять проектами не могут по определению»…



Александр Аброчнов

КРУПНЫЕ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ: ОПЫТ ПРОВИНЦИАЛЬНОГО PR-ПРИСУТСТВИЯ

Стратегические коммуникации сотрудников головного офиса крупной российской компании могут существенно отличаться от коммуникаций региональных коллег, несмотря на тезисы о «единой коммуникативной политике». Соответственно, в филиалах возникают свои специфические проблемы, некоторые из которых связаны со степенью свободы региональных директоров в принятии самостоятельных решений. Какие? Об этом и поговорим.

 

Опыт

Руфина Клишковская

ДОРОГАМИ ПОБЕДЫ: АЛГОРИТМ ПРОЕКТА

«Во многих организациях есть такое направление работы – КСО (корпоративная социальная ответственность). Тем, у кого это так, хочу напомнить, что в этом году 70 лет со дня Великой Победы. Будет неправильно, если вы пропустите эту дату и не поздравите ветеранов, тружеников тыла и вдов. Да и просто бабушек и дедушек, для которых День Победы – настоящий праздник. Для этого хочу поделиться опытом. Уже несколько лет обычные нижегородцы, которых ничего не связывает, кроме общения в социальных сетях и форумах, 9 мая отправляются в удаленные населенные пункты своей области, чтобы поздравить бабушек и дедушек с праздником».

 

Внутренний PR

Юлия Битюцкая

ЭКОЛОГИЯ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ

Забота об окружающей среде – личное и совершенно добровольное дело каждого человека. И каждой компании. Но похоже, российский бизнес, получив ответ на вопрос «Сколько прибыли мы получаем?», задумался о другом, не менее важном: «Сколько вреда мы приносим?» Эко-мышление находится в поле осознанности и социальной ответственности, так что массового обращения в «зеленых» ждать не приходится…

 

Семиотика и влияние

Алена Ванова, Борис Филяев

МАСКА КАК СИМВОЛ В СВЯЗИ С РАБОТОЙ В ОБЛАСТИ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

«Первоначально идея проанализировать и описать символ маски, а также подумать, как он присутствует в массовых коммуникациях, показалась нам простой, потому что, например, известно: маска – международный знак театрального искусства. Надеваешь маску, играешь выбранную роль. Что может быть проще? Однако…»

 

Исследование

ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ: АГЕНТСТВА УВЕЛИЧИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провели исследование по оценке уровня заработных плат сотрудников коммуникационных агентств. Методология была разработана совместно двумя Ассоциациями. Сравнение зарплат в 2014 году по отношению к 2013 году показало рост заработных плат на 5–8%.

 

 

Александр Васильев

ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ FACEBOOK И «ВКОНТАКТЕ»

Агентство PR News провело исследование присутствия брендов в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте» по пяти отраслям: автомобили, банки, алкогольные напитки, производители мобильных устройств (mobile) и операторы индустрии моды (fashion).

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама

    ML_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

      



    И вопрос, как купить диплом ссср любого образца, не вызывает никаких трудностей.