Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Декабрь 2015
Декабрь 2015

ОТРАСЛЕВОЙ PR

PR И СМИ. ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ, РАДИО, ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ ИЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ – ЧТО ВЫБРАТЬ?

Валентина Полякова, консультант по продажам, маркетингу и рекламе, бизнес-тренер

Вы готовы раз и навсегда расставить все точки над «Ё» в вопросах понимания «как» и «исходя из каких соображений» выбирать рекламные носители СМИ, чтобы достигать поставленных целей и, увеличивая поток клиентов, ощутимо расширить сбыт?

Тогда вперед!



ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ

СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УСПЕШНОЕ ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЕ

Екатерина Лопухова, директор по PR и внешним коммуникациям «НТЦ ИТ РОСА»

В первой части материала я рассказала о том, как определиться с необходимостью проведения пресс-конференции, как выбрать дату и место, что необходимо сделать для подготовки (за месяц, за три недели, за неделю), на что обратить внимание, чтобы ваше мероприятие прошло максимально успешно.

Продолжим тему и обсудим, что необходимо делать дальше PR-специалисту: за три дня, накануне, во время и после проведения пресс-конференции.



ОПЫТ

10 СЕКРЕТОВ ПОДГОТОВКИ УСПЕШНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ

Ольга Пескова, вице-президент КРОС, доцент НИУ «Высшая школа экономики», тренер по публичным выступлениям

«Человеку достаточно трех секунд, чтобы переключиться с одной программы на другую, - говорю я обычно в начале тренинга по публичному выступлению. - Аудитории нужно 30 секунд, чтобы «включиться» или, наоборот, потерять интерес к спикеру на сцене». Я намеренно сгущаю краски, потому что заурядный «свитчинг» телезрителя, когда он прыгает с канала на канал, пытаясь найти интересную для него программу – это процесс мгновенного отказа от неактуального контента. У спикера есть в запасе 30, максимум 60 секунд, чтобы «овладеть» аудиторией, заставить ее оторваться от экрана смартфона и дослушать выступление до конца.



УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ПРОПАГАНДА: PR ПО-РУССКИ. КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ …И ВСЕХ

Михаил Вейде, бизнес-тренер, ИП

«Эффективный менеджер» Иосиф Сталин выдвинул этот знаменитый коммунистический пропагандистский штамп в далёкие 30-е годы ХХ века. В годы «японского экономического чуда» этот призыв в виде иероглифов висел в офисах и цехах Японии. Теперь этот лозунг нужно вспоминать в России наших дней, когда решающим фактором делового и экономического успеха вновь стал пресловутый «человеческий фактор».



ИНСТРУМЕНТАРИЙ

PR И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КАК СОЗДАТЬ СВОЕ СООБЩЕСТВО В VK ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Артем Сенаторов, писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист

«ВКонтакте»... Как много в этом звуке...

Я не перестаю удивляться этому чуду. Самая крупная русскоязычная социальная сеть успешно дала бой как западному «прародителю», так и доморощенным конкурентам. Много ли стран, где местная соц-сеть опережает по популярности Facebook? Их единицы. И Россия одна из них. На момент написания книги (май 2014 года) ежедневно сайтом пользуется порядка 60 млн человек (аудитория Facebook в несколько раз меньше).

Но главное не столько в количестве юзеров, сколько в их качестве. Для целого поколения «ВКонтакте», по сути, вообще стал синонимом слова «Интернет». Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. В онлайне. Подумайте сами, зачем «серфить» где-то еще, если посредством «ВК» можно общаться с друзьями, следить за жизнью звезд, играть в игры и (о да!) подписываться на сообщества брендов и по интересам. Все, что нужно для того, чтобы спокойно встретить старость, кроме, пожалуй, электронной почты.



ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ

ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ: КАК ПРОИСХОДИТ ПРЕВРАЩЕНИЕ ЖУРНАЛИСТА В ПИАРЩИКА

Дмитрий Тыщенко, PR-директор брендингового агентства «Горчица»

С тем же успехом эту статью можно было бы назвать «…превращение пиарщика в журналиста», с одной лишь разницей – тогда ее писал бы не я. «Перебежчиков» хватает с обеих сторон. Я – бывший журналист. Бывший, потому что на СМИ теперь работаю не официально, а косвенно. Хотя бывших журналистов не бывает, подтверждаю. Равно как и бывших пиарщиков, кем бы они впоследствии не становились. Это тоже уже личный опыт, но совсем другая история. Буду рад, если последующий текст одних заставит задуматься, стоит ли менять стан на противоположный, а других утвердит в желании круто поменять свою жизнь. Хорошо и то, и другое. Главное, чтобы вас зажигал весь этот процесс и решение остаться или уйти было принято по зову сердца, а не благодаря (или вопреки) моему примеру. Сразу оговорюсь: и журналистом, и пиарщиком я стал по стечению обстоятельств. Это внешне. На самом же деле это – я твердо убежден - неосознанное призвание, любезно реализованное для меня Вселенной. Или Богом – кому как угодно.



ПРАКТИКА

КАК СОЗДАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД, КОГДА ЕГО НЕТ

Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications

Надежда Кузнецова, специалист отдела Media Relations коммуникационного агентства Fresh Russian Communications

Во многом успех PR-деятельности компании оценивают по количеству и качеству упоминаний в СМИ. Постоянное присутствие компании в СМИ в позитивном контексте – один из самых красноречивых показателей работы PR-команды. Но как добиться выдающихся результатов в кратчайшие сроки?



ПРОБЛЕМА

ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ: ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ИЗ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ ДЛЯ ПИАРЩИКА И СПИКЕРА

Мария Бубнова, PR-директор онлайн трэвел агентства Biletix.ru

Многие в своих неудачах привыкли винить последнее звено. «Во всем виноват спикер», – любимая фраза многих увольняющихся пиарщиков. «Редкостное парнокопытное рогатое животное. С ним невозможно работать!», – а такими характеристиками награждают своих бывших подопечных менеджеры и директора по связям с общественностью. Кто же он такой «плохой спикер» и всегда ли именно он виноват во всех PR-провалах?



УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ОСНОВЫ ПРАВИЛЬНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА КОМПАНИИ

Петр Кравченко, сооснователь и директор по развитию коммуникационного агентства SP Media

Информационный поток компании можно разделить на две составляющих: ту часть, которая инициирована самой компанией, и ту, что инициирована другими, например, журналистами, блогерами, пользователями социальных сетей и т.д.

В той или иной степени контролю и управлению поддаются обе.



ИНСТРУМЕНТАРИЙ

PR В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ВОЗМОЖНОСТИ, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

Екатерина Иволжатова, эксперт, директор по маркетингу компании «Бизнес Герои»

Ни для кого не секрет, что одной из ключевых тенденций современного пиара является ничто иное как отказ от стандартных методик продвижения и выработка новых, основанных на эффективной коммуникации с пользователем. И самое широкое поле для действий дарят «социальные сети», которые позволяют установить более доверительные отношений с клиентам. Но при неправильном их использовании они также производят совершенно отрицательный эффект.



ИССЛЕДОВАНИЕ

ОБЗОР УРОВНЯ ЗАРПЛАТЫ, ФУНКЦИОНАЛА И ТРЕБОВАНИЙ К СПЕЦИАЛИСТАМ В СФЕРЕ PR

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru

Представляем вашему вниманию обзор уровней заработной платы, функционала и требований к специалистам в области PR, тыс. руб., в городах Москва и Санкт-Петербург.



GR – ОТНОШЕНИЯ С ВЛАСТЬЮ

ЖИЗНЬ PR ПОСЛЕ КРИЗИСА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ

Василий Дубенко, председатель Молодежной Палаты «Марьино»

PR технологии в России развиваются относительно недавно, но происходит это очень быстрыми темпами. Влияние экономической ситуации в регионе очень велико на эти процессы. В статье будут рассмотрены PR технологии до кризиса, во время и после.



ИССЛЕДОВАНИЕ

E-MAIL-РАССЫЛКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПИАР КОММУНИКАЦИЙ ИНЖИНИРИНГОВОЙ КОМПАНИИ

Специалисты компании Simple Analytics

Всего 1 из 100 инжиниринговых компаний использует такой инструмент пиар коммуникаций как E-mail-рассылка, НО… и эта компания использует его не эффективно.



ИССЛЕДОВАНИЕ

PR-БИТВА ДВУХ СТОЛИЦ

Специалисты компании PRonline

PRonline выяснил, какой город России активнее использует новейшие технологии и онлайн-инструменты продвижения

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PR206

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)