Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Март 2016
Март 2016

PR В ИНТЕРНЕТ

КАК ПОЙМАТЬ «ЗОЛОТУЮ РЫБКУ» СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ

Дамир Фейзуллов, директор по social media

Эрик Фейзуллов, директор по digital

Ежемесячно в морскую пучину Интернета в России спускаются 65,9 млн человек, из которых в соцсети более 90% . По данным Brand Analytics, каждый день в социальных сетях появляется порядка 30 млн новых сообщений (350 постов в секунду!), и 35 млн человек оставляют хотя бы одно публичное сообщение в месяц.



ОПЫТ

ЧТО ДЕЛАТЬ ПИАРЩИКАМ В КРИЗИС?

Ирина Миняйло, директор по развитию компании BogushTime

Чем отличается работа пиарщика в кризис от работы в стабильное время? Много непредсказуемости, бОльшие риски, страх и осторожность со стороны клиентов и партнеров. Люди перестали приобретать товары и услуги? Нет, они просто стали это делать осторожнее.

Что же должен делать пиарщик в кризис, чтобы минимизировать эти риски, вселить уверенность не только в клиентов и партнеров, но и в сотрудников компании?

Давайте рассмотрим в этой статье.



УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

БРЕНД ПЕРВОГО ЛИЦА

Людмила Богуш-Данд, учредитель тренинговой компании «Студия управления временем BogushTime»

Для начала расскажу вам историю.

Довелось мне как-то работать с одной очень крупной и известной сейчас компанией (по особым причинам, которые вы поймете позже, названия говорить не буду), которая на тот момент была только довольно большой, но не очень известной. И когда я встретилась с ее собственником, то удивилась мощи и одновременной застенчивости этого человека. Знаете, с чего начался наш разговор? Он сказал: «Я к Вам на тренинг не пойду, потому что вдруг Вы меня о чем-то спросите, а я не смогу ответить? Это же подорвет мой имидж руководителя. Поэтому людей своих я Вам доверяю, но меня на обучении не ждите.»



PR В ИНТЕРНЕТ

ПОЧЕМУ ПОПЫТКИ БОЛЬШИНСТВА БРЕНДОВ ПО ВЫХОДУ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ПРОВАЛОМ?

Мария Савченко, PR-специалист

В последнее время это вопрос я слышу все чаще и чаще. Сегодня хотела бы раскрыть эту тему максимально понятно и просто.



ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

PR С НУЛЕВЫМ БЮДЖЕТОМ: КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ СМИ

Ольга Глюза, cовладелец и PR-директор агентства связей с общественность «24PR»

Публикации в СМИ часто работают лучше любой рекламы. Причина проста – им верят. Но как сделать так, чтобы о компании писали много, интересно, да еще и бесплатно? Вариантов несколько. Все зависит от того, чем занимается компания, какие задачи ставит перед собой и каких результатов ожидает от сотрудничества со СМИ. Теперь по порядку.



ПРОБЛЕМА

ЭКСПЕРТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ – БЕСКОМПРОМИССНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО. PRОДВИЖЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ

Анастасия Комарова, бизнес-тренер

На дворе эпоха современной рыночной системы. На большинстве отраслевых рынков царит чистая конкуренция, а это значит, что появилось множество больших и малых компаний, производящих очень похожие товары или услуги. Все неценовые методы конкурировать изучены и использованы всеми участниками рынка – разнообразные пестрые упаковки, различные способы позиционирования, первоклассный сервис и множество дополнительных услуг, непривычная форма товаров и непривычная форма подачи услуг – все стало привычным. Ценовые методы тоже не эффективны. Создается массовый демпинг, который никому не идет на пользу. За снижением цены одной фирмой следует массовая волна снижений у других.



КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications

Современный рынок коммуникаций меняется стремительно. Все активнее появляются новые эффективные акторы, с которыми выгодно и интересно работать с целью продвижения брендов, товаров, услуг и мероприятий. Не успевают специалисты по PR и продвижению освоить одни методы и технологии, как в тренде уже новые подходы, площадки и способы коммуникации с аудиторией.



PR И ИНТЕРНЕТ

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ ПИАРЩИКА В ИНТЕРНЕТЕ

Мария Новоселова, директор по рекламе и PR «The Wine House»

Сейчас время рассвета интернета — ежемесячно в России используют интернет 73 млн человек, за год число новых пользователей выросло на 6,2%. По сравнению с прошлым годом доля тех, кто оплачивает покупки в онлайн-магазинах картой, увеличилась с 55,3% до 61,7%. А наличные платежи за последние четыре года снизились на 20%. Держите курс на интернет-аудиторию! - скомандовало руководство. И в тот же час трудолюбивый пиарщик, вне зависимости от своего опыта и знаний, начинает активную деятельность по работе с интернет-аудиторией. Как показывает время и множество провальных акций, для того чтобы построить успешные отношения с интернет-аудиторией нужны знания, а точнее ряд правил, которых следует придерживаться, чтобы обойти эпик фейл онлайн стороной. Давайте познакомимся с правилами пиарщика в интернете, а лучше сделаем заметку и повесим ее на самое видно место.



УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

БРЕНД ПЕРВОГО ЛИЦА

Оксана Колпакова, пресс-секретарь Молодежной Палаты «Марьино»

Управление людьми или целой организацией может быть значительно упрощено, если руководитель являет собой бренд: в сознании подчинённых он представляет собой уникальную личность, известную чем-либо выдающимся, обладающую запоминающимся имиджем и принадлежащую к определённой культурной группе. Тому, какому первому лицу организации и зачем необходимо создать бренд, посвящена эта статья.



ПРОБЛЕМА

ЗАЧЕМ КОМПАНИИ PR-АГЕНТСТВО В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА?

Полина Левицкая, директор компании STAR LINE

В свое время я работала в крупных и небольших компаниях на позиции PR-менеджера, PR-директора, и со временем ко мне пришло понимание того, как делать нельзя. Очень часто компании «раздувают» свои отделы PR и маркетинга, сами того не замечая. А их сотрудники не совсем четко понимают свои обязанности, а самое главное – цели компании. К чему стремится бизнес, к какому развитию, чего конкретно хочет достичь. Чаще всего руководители компании не хотят делиться со своими подчиненными ни цифрами, ни аргументами касательно своего бизнеса. И это является основной проблемой, вследствие чего компания обращается в PR-агентство.



ПРАКТИКА

МИФЫ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА СТРАНИЦЫ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

Кирилл Митягин, кандидат юридических наук, партнер в Nevsky IP Law

Если вы ведете социальную страницу компании или руководителя, существует немало условностей, которые вы должны знать. В статье поднимается вопрос правовой природа страницы социальной сети как результата интеллектуальной деятельности. Кроме того анализируются критерии отнесения страницы к различным объектам интеллектуальных прав и судебная практика защиты прав администратора страницы. И как результат приводятся рекомендации по защите интеллектуальных прав на страницу социальной сети.



GR – ОТНОШЕНИЯ С ВЛАСТЬЮ

КАК ВЛИЯТЬ НА ВЛАСТЬ? ПРИЕМЫ ВЛИЯНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ВАМ РАСШИРИТЬ СВОЙ PR-АРСЕНАЛ

Роман Масленников, директор PR-агентства ПРОСТОР Пиар и Консалтинг, http://www.prostor-vip.ru/ (информационные взрывы), управляющий партнер PR-агентства Bernays, www.bernays.ru (взрывной пиар)

Сергей Сушинский, государственный и общественный деятель, консультант ряда общественных и молодежных организаций

Во-первых, нужно осознать, что власть – это вы и есть. Влияйте на себя. И все будет в вашей власти. Иногда даже помощь «власти» - той, что вы подразумеваете под этим словом – может не понадобиться. Если пораскинуть мозгами в самом начале предполагаемых действий.



ПРОБЛЕМА

РЕПУТАЦИЯ В РОССИЙСКОМ БИЗНЕСЕ: СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ, ИЛИ ЧЕМУ РАВНА «ОДНА РЕПУТАЦИОННАЯ УНЦИЯ»...

Ольга Бобрус, руководитель аналитического отдела PR News

Актуальность вопросов мониторинга и управления нефинансовыми активами связана не только с необходимостью следовать международным стандартам менеджмента и отчетности, давлением на бизнес со стороны общества, власти и СМИ. В сегодняшних реалиях ведения бизнеса, постоянно изменяющихся политических, экономических правилах игры эти задачи приобретают все большую значимость – становится принципиальным своевременное реагирование на внешние репутационные угрозы.



ИССЛЕДОВАНИЕ

ЗАЧЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НУЖЕН ОТДЕЛ КОНТРПРОПАГАНДЫ?

Владимир Журавель, кандидат исторических наук, президент PR & Branding agency PR2B Group

Не секрет, что с каждым годом государственные организации все чаще подвергаются нескрываемо враждебному воздействию информационной среды. Под ударом критики оказались не только корпорации с государственным участием, но и ключевые министерства и ведомства России. Что невольно подталкивает задуматься о том, что это не столько конструктивное общественное мнение, сколько целенаправленная пропагандистская деятельность, которое специально инспирированная внешними структурами. Что же делать и как вести себя в таком случае пиарщику или пресс-секретарю?

Одним из решений проблемы может стать создание отдела контрпропаганды в департаментах по связям с общественностью.



ПРАКТИКА

ОСНОВЫ EVENT PR СУМЕТЬ УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ

Инна Щербина, креативный директор компании IDEAFIX GROUP, www.ideafixgroup.com

За деньги можно купить практически все – считают многие, но… Как не странно, любовь по-прежнему не конвертируется. В том числе и любовь потребителя. Он ждет, что его будут завоевывать, очаровывать, покорять. Во времена информационного изобилия и сенсорного голода, сценических эффектов и астенических страстей человек больше не смотрит, чтобы увидеть, и не слушает, чтобы услышать, он ждет, что его накормят чувствами, оглушат запахом, окунут во вкус... Оксюморон в эмоциях, фьюжн в восприятии, дегустация ощущений. Бизнес вынужден становиться шоу, щедро сдабривая свой бренд соусом «незабываемых впечатлений». Но сенсорный голод правильно и красиво утолить может не каждый, слишком много оказывается подводных камней вокруг необузданного креатива. И он, конечно, разбивается о них в щепки, поскольку не ограничен четким маршрутом движения. Так что предлагаю сегодня оставить тему креатива за рамками этого материала, тем более что способов проведения мозговых штурмов в бескрайних просторах сети Интернет можно найти во множестве. А вот основополагающие точки на пути к вожделенной «взаимной любви» обозначить, на мой взгляд, стоит.



МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

КАКОЕ БУДУЩЕЕ ЖДЕТ EVENT PR?

Сергей Макеев, режиссер шоу-программ и театрализованных представлений

Когда более 15 лет назад я только начинал свою карьеру режиссера, рынок развивался немного по другим законам – одно успешно проведенное мероприятие создавало репутацию и круг клиентов, становившихся постоянными. Сейчас ситуация круто изменилась, и меня, как профессионального режиссера, она иногда забавляет, а иногда ставит в тупик.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PR206

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)