Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Апрель 2016
Апрель 2016

PR В ИНТЕРНЕТЕ

КАК УСТРОИТЬ PR-КАМПАНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ?

Антонина Балицай, директор ООО «Карелия промо», http://www.kareliapromo.com

Продвижение товаров, услуг, брендов, компаний сегодня выходит на новый уровень развития: появляются инновационные площадки, рождаются креативные идеи, меняются модные тенденции – все это влияет на процесс маркетинговой поддержки. Если несколько лет назад самым эффективным средством рекламы и pr считался личный контакт с целевой аудиторией, то сегодня индивидуальный подход к каждому клиенту претерпевает некоторые изменения. Речь не идет о глобальных переменах, смене ориентиров и направлений, безусловно, самым эффективным инструментом pr все так же остается личностный подход: учет мнений и интересов, анализ вкусов и предпочтений. Но в тоже время прослеживается четкая тенденция смены поля деятельности, которое напрямую связано с тотальным внедрением во все сферы общественно жизни Интернет технологий.



ОПЫТ

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРАЗДНИКИ ДЛЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ БРЕНДА

Ирина Рябова, руководитель отдела стратегического маркетинга «Promo-S group»

Задача умелого пиарщика – извлечь максимум пользы из инструментов для продвижения компании. Однако, помимо ежедневных инструментов, в его арсенале имеются дополнительные возможности. К примеру, календарные праздники и памятные даты.



PR В ИНТЕРНЕТЕ

КАК УПРАВЛЯТЬ СООБЩЕСТВОМ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

Евгений Грак, управляющий партнер в PR агентстве «Аркаим»

Исходя из собственного опыта формирования правильного имиджа своих заказчиков и нужного мнения у клиентов, в этой статье я расскажу, что необходимо для максимально эффективного использования аккаунтов, групп и страниц в социальных сетях Facebook, Вконтакте и других.



ОПЫТ

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ГОРОДСКОЙ ПРАЗДНИК

Ирина Миняйло, директор по развитию компании BogushTime

Наступает такой период в жизни организации, когда она осознает, что цель ее больше, чем получение дохода и есть у нее особая миссия… Компании BogushTime чуть больше 6 лет, и уже 5-й год подряд PR-отдел организовывает уличный фестиваль «Семейная карта мечты».



GR – ОТНОШЕНИЯ С ВЛАСТЬЮ

PR-ТЕХНОЛОГИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ: ПРОБЛЕМАТИКА РЕАЛИЗАЦИИ

Дмитрий Нечаев, доктор политических наук, профессор

Изменения, которые в последнее время происходят на социально-экономическом и политическом уровне, неизменно влияет на все сферы деятельности, в том числе бросая настоящие вызовы национальным государствам. Как верно подметил ведущий британский социальный теоретик Д. Урри, «в будущем понятие общества будет особенно широко применяться теми могущественными «национальными» силами, которые пытаются усмирять, контролировать и регулировать мощные сети и потоки, пересекающие их проницаемые границы» . Таким образом, находясь в поиске правильных ответов на формирующиеся вызовы в информационно-политической сфере, которые логично должны быть предоставлены на имеющиеся вызовы, ориентируют систему государственного управления на совершенствование и эффективность управленческих технологий государственных структур, включая и PR-технологии.



ПРОБЛЕМА

МЕДИАТРЕНИНГИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ: 7 ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ

Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner

Вот уже восемь лет как мы проводим медиатренинги для спикеров различных фирм. В основном, это крупные компании, чьи топ-менеджеры хотят или не хотят, но обязаны общаться со СМИ. Большинство пиарщиков либо организуют медиатренинги – тренинги по обучению руководителей эффективной работе с медиа – сами, либо обращаются в агентство. Сегодня я расскажу о том, какие пять ошибок совершает большинство, какие ошибки делала я сама, когда только начинала организовывать подобное обучение много лет назад.



ОПЫТ

ИДЕАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТА: ПРЕСС-ТУР

Диана Василенкайтите, менеджер отдела специальных проектов коммуникационного агентства FreshRussian Communications

Не так давно мне довелось побывать в пресс-туре в качестве журналиста. Хотелось бы поделиться своими соображениями, как превратить подобные мероприятия во взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество.



ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ПИАРЩИКА

КАК РАСКРУЧИВАТЬ БИЗНЕС: 6 СПОСОБОВ PR-СТАРТА

Роман Масленников, генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»

Что такое реклама и маркетинг при раскрутке фирмы? Это системы, машины. Даже книжка такая была «Маркетинговая машина». Что такое пиар для раскрутки фирмы? Это праздник, неожиданное событие, негарантированный, но отжиг. Звездная тема, в общем. Может ли бизнес жить долго, полагаясь только на рекламу и маркетинг? Может. Но это будет скучная пенсионная жизнь. «И умерли в один день». Может ли человек или бизнес раскручиваться одним пиаром? Да, но будет, как в песне Андрея Макаревича: «Он сгорел за час, но в этот час стало всем чуть-чуть теплей».



УПРАВЛЕНИЕ РR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ/ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЧИНОВНИКА

Алексей Томильцев, кандидат педагогических наук, доцент. (УРФУ, Институт государственного управления и предпринимательства)

Центральным звеном реформирования государственной службы во многих странах мира является повышение эффективности функционирования органов государственной власти, качества реализации ими государственных функций, предоставления населению государственных услуг. Впечатление об органах государственной власти формируется за счет представления о государственных служащих на их имидж влияет повышение ее эффективности и профессионализм. Граждане любой страны оценивают государственные и муниципальные органы власти и управления через призму своего прошлого опыта, ценностных ориентаций, общепринятых норм и моральных принципов. Причем образ и оценка поддаются лишь условному концептуальному различению. В реальности они неразрывно связаны и образуют единое целое.



ОПЫТ

ЗАСТАВЬТЕ О ВАС ГОВОРИТЬ!

КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ СМИ К ВАШЕМУ СОБЫТИЮ?

Ника Зебра, директор PR-агентства Zebra Company

Как привлечь внимание средств массовой информации к событию или мероприятию, проводимому вашей организацией? Работать по-старинке, разослав одинаковые пресс-релизы подряд во все издания, или подойти к решению этой задачи креативно, всесторонне учитывая появление новых средств коммуникации. Максимально задействовать все современные инструменты медиарилейшнз и механизмы воздействия на СМИ с тем, чтоб на выходе получить не только рекордное освещение вашего события в прессе, на телевидении, в интернете, но и сформировать пул лояльных журналистов, блогеров, охватить ранее недоступные категории целевых аудиторий.



ИНСТРУМЕНТАРИЙ

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: ОСВАИВАЕМ ИНСТРУМЕНТАРИЙ.

ДЛЯ ЧЕГО И КОМУ НУЖНЫ КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА?

Олеся Ангелова, PR-консультант Brandson Branding Agency

Идея о том, что издание собственного корпоративного СМИ является весьма эффективным и часто недооцененным инструментом в арсенале средств PR-специалиста, далеко не нова. Выпуск корпоративного издания позволяет в полном виде донести до аудитории маркетинговое послание, исключив риск, который связан с негативным восприятием информации, представленной в рекламном формате. Дело в том, что статьи в рамках корпоративного издания не воспринимаются аудиторией как прямая реклама, а значит, изначально являются идеальным инструментом для работы в тех областях, где особое внимание уделяется лояльности аудитории.



ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

5 ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ МОЖНО РЕШИТЬ СРЕДСТВАМИ ВНУТРЕННЕГОPR

Елена Суворова, бизнес-тренер, консультант «Института развития Личности и Бизнеса»

Для крупных международных корпораций внутренний PR – это обязательное направление, требующее постоянного внимания высшего менеджмента. Не случайно бюджеты на внутренний PR в таких компаниях сопоставимы с бюджетами на PR внешний. Во многом это обусловлено масштабом. Чем крупнее организация, тем больше дистанция между высшим руководством (собственниками бизнеса, ТОП-менеджерами) и сотрудниками компании. И тем больше вероятность искажений информации. Но не только в этом дело.



УПРАВЛЕНИЕ РR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

КАК «ЗАЖЕЧЬ» КЛИЕНТА НОВЫМИ ИДЕЯМИ.

ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО PR-КОНСАЛТИНГА

Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications

За последнее время мир сильно изменился. Это банально, но об этом важно помнить, важно учитывать, если мы говорим о какой бы то ни было стратегии – то есть о длительном плане развития. Например, лет сто назад бизнес передавался из поколения в поколение, практически не претерпевая изменений. В XXI веке, если вы хотите удерживать лидирующие позиции, вы вынуждены регулярно и довольно часто проводить замеры: каково положение компании по отношению к конкурентам? Какова обратная связь на последние нововведения? Видят ли компанию во внешнем мире и внутри коллектива так, как вы пытаетесь ее позиционировать?



PR И ИНТЕРНЕТ

КАК СОЗДАТЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ НА FACEBOOK

Ольга Ларина, независимый PR-консультант, SMM-эксперт

В борьбе за внимание пользователя все средства хороши. Но не все одинаково эффективны.

Согласно последним западным исследованиям, онлайн играет все большую роль в принятии решения покупателем: «95% миллениалов и 75% прочих потенциальных покупателей изучают предложения онлайн» (исследования AutoTrader.com).



PR B ИНТЕРНЕТE

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ.

РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Маргарита Замолодская, руководитель агентства репутационного менеджмента RM-agency

Услуги online-рынка давно стали привычными и востребованными в бизнес-среде. Но их сегментация и приоритетность использования инструментов при выборе стратегии продвижения не всегда определены на основании потребностей компании. Отсюда масса упущенных возможностей для развития и уверенность руководителей компаний в том, что некоторые инструменты продвижения в Сети малоэффективны.

О том, как важно максимально полно использовать все доступные online-инструменты, рассказывает Маргарита Замолодская, специалист ORM компании RM-agency.



МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

АНАТОМИЯ РЕПУТАЦИИ

Елена Деревянко, вице-президент PR-Лиги, партнер Агентства PR-Service

Есть множество методик, позволяющих оценить экспертным образом качество и структуру репутации. Набор критериев оценки и алгоритмы расчета оценочных показателей различны у разных исследователей. В качестве массива статистического «сырья» одни из них предлагают использовать результаты социологических исследований, другие – данные опроса экспертов.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    seminary-TA_baner468х60
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)