Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Январь 2017
Январь 2017

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

СПОСОБЫ МАЛОБЮДЖЕТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ

Александр Васенев, собственник и руководитель «Оптовой Торговой Компании», бизнес-тренер

Когда-то мне попалась на глаза фраза: если 50% продаж приходится не на ту целевая аудиторию, что планировалось, то… нужно еще посмотреть, кто тут лишний? Может быть, маркетолог?! И мне это так понравилось, что, проанализировав результаты работавшего тогда у меня маркетолога, я принял правильное решение: уволил его! И с тех пор, по большей части, сам занимаюсь планированием и запуском рекламных компаний! Понятно, что на подхвате есть армия проверенных «аутсорсеров», которые разрабатывают макеты, тестируют их на целевых аудиториях и распространяют по нужным мне рекламным каналам.

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

КОГДА ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В ПОЛЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗРЕНИЯ

Марина Нериновская, руководитель пресс-службы Санкт-Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы

Каждый пиарщик старается создать положительный образ своей компании, не задумываясь при этом, а порой и не зная, полномочий Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, которые в некоторых случаях обязывают антимонопольщиков реагировать на высказывания должностных лиц коммерческих компаний, а с января 2016 г. после принятия поправок в Закон о защите конкуренции (135-ФЗ) и на высказывания представителей органов власти.

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИНТЕРНЕТ-PR: ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМАХ И БЛОГАХ

Ксения Фролова, PR-менеджер

Отделять PR от Интернета стало уже невозможно. Современный PR – специалист умело отыскивает позитивные и негативные сообщения на всех площадках в сети, будь то популярные социальные сети или форумы, новостные ленты или мессенджеры.

Каждая уважающая себя компания уже обзавелась аккаунтами на всех площадках, но не каждый PR – специалист контролирует эти самые площадки, ведь зачастую эта работа ложится на плечи маркетолога или SMM-специалиста.

Но постойте, работа с негативом и информацией в сети называется управлением репутацией. А чья, как не специалиста по PR, эта зона ответственности?

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

ПРЕСС-РЕЛИЗ УМЕР? ИЛИ ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ?

Ничто не стоит на месте, все изменяется, не исключение и PR. За последние несколько лет сфера коммуникаций не просто изменилась, она фактически приобрела новое обличие. Казалось бы еще недавно пресс-релизы рассылали по факсу, а такие слова как Twitter, facebook и «контент» могли вызвать недоразумение у окружающих. Но сегодня ситуация кардинально изменилась и поэтому особенно остро стоит вопрос насколько действенны старые инструменты, возможно пришло время заменить их новыми?

А используете ли вы в работе пресс-релизы? Считаете ли, что без этого инструмента по прежнему не обойтись? Какой процент ваших релизов в среднем приводит к публикациям? Как изменились пресс-релизы за последние годы? Вы пишете один релиз и рассылаете его по всем СМИ или под каждое издание пишете отдельные релизы? Что будет происходить с пресс-релизом в ближайшие пару лет?

PR-экспресс задал эти вопросы лучшим представителям PR-индустрии нашей страны.

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

ПСЕВДОСОБЫТИЯ: КОГДА КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ НЕДОСТАТОЧНО

Армен Каладжян, руководитель агентства Marketing HOUSE

Некоторое время назад в интернет-изданиях о маркетинге прокатилась волна публикаций о черном пиаре в Сети. В них говорилось, как «черные» пиарщики – или очернители – пользуются интересом людей к отзывам для того, чтобы выливать ушаты грязи на своих конкурентов. Преимущество интернета для черного пиар в том, что мы не можем сказать, это дело рук настоящих покупателей или «козни» конкурентов. В любом случае, будущий клиент не станет разбираться и рисковать за свой счет. Почти любая покупка в нашей стране – сложная и болезненная процедура. Достаточно 2-3 «тревожных звоночков», чтобы клиент насторожился.

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ОХРАНЫ ОРГАНИЗАЦИИ С ВНЕШНИМ КЛИЕНТОМ КАК АУДИО-ВИЗУАЛЬНАЯ PR-ВИЗИТКА ОРГАНИЗАЦИИ (ИНСТРУМЕНТ ВЕРБАЛЬНОГО PR-ОБЩЕНИЯ)

Михаил Вейде, бизнес-тренер, ИП

Алексей Сысун, Уральский Командор Национальной Ассоциации Телохранителей (НАСТ) России

Ольга Попова, проректор Уральского филиала РАНХиГС им. Плеханова

Давно известно, что эффективность охраны организации зависит не только от профессиональных знаний работников охранного подразделения, но и от их общей культуры, знаний служебного этикета, понимания этики корпоративного поведения, умения соразмерять свои действия со служебными инструкциями, практики прямых контактов с посетителями организации и с ее работниками. В какой же момент и как разговор с посетителем учреждения может повлиять на пиар организации? Здесь уместно объяснить различие между рекламой и пиаром, так сказать, на уровне непосредственного восприятия контактов сотрудника охраны и клиента организации.

 

ОПЫТ

PR ДЛЯ ПРОДАЖ, ПРОДАЖИ ДЛЯ PR

Вадим Осокин, руководитель отдела PR компании «Что делать Консалт»

До сих пор коллеги ломают копья по поводу принадлежности PR к маркетингу. Часть исповедует убеждение, что PR — это активный инструмент маркетинга, который разумно применять для повышения продаж. Другие видят PR, как нечто среднее между пресс-центром и event агентством, а первостепенной задачей – формирование положительного имиджа компании. Оба мнения имеют право на жизнь, как самостоятельно, так и комплексно. Лично я за гармоничное совместное использование. Причем, одно плавно вытекает из другого, и грамотный маркетинговый вариант, как раз создает нужное восприятие и репутацию.

 

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ

ВНУТРЕННИЕ СМИ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Надежда Цыпкина, специалист по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям

В своей практике я больше всего люблю заниматься корпоративными СМИ. При создании внутрикорпоративного СМИ всегда стоит сверхзадача сделать интересным материал, но в тоже время учесть все нюансы, связанные с внутренней политикой компании и желанием ( или наоборот нежеланием)/ сотрудников высказатьcя теме. Нужно быть одновременно корректным , честным и интересным.

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

ПРЕСС-ТУР: ПЕРЕОСМЫСЛИВАЯ ЦЕННОСТИ

Светлана Андреева, генеральный директор PR-агентства «Андреева и партнеры»

Успешный пиарщик отличается от средненького тем, что он в лицо знает продвигаемый им бизнес. Успешный пиарщик вылезает за пределы Садового кольца, едет в Ачинск на завод, надевает касочку, натягивает сапоги и топает к людям. Он знает: кабинет в Москва-Сити позволяет любоваться красотами столицы, но разглядеть то, что происходит в компании, можно, лишь спустившись на землю.

Успешный пиарщик умеет общаться с сотрудниками продвигаемого им бизнеса. Он знает ключевых спикеров и потенциальных ньюсмейкеров лично. Он видит вкусные инфоповоды и умеет их подать СМИ. Это азы профессии. Если вы пока не успешный пиарщик, пресс-тур – ваша возможность погрузиться в бизнес и прокачать свои навыки общения с журналистами.

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

PR И СПАМ, ГДЕ ИХ ГРАНЬ

Ольга Коберник, СМО (маркет-директор) сети парков празднования дней рождения Детская Планета

Представьте ситуацию, вы на вечеринке, и в зал заходит роскошная блондинка и с порога говорит: «Всем привет косметика 10 р., всем привет, всем привет, всем привет» и так в течение часа как попугай повторяет блондинка для толпи.

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ. ВОПРОС ВЫБОРА

Алла Мишкина, PR-менеджер ГК «АРПИКОМ»

Картина маслом. На столах остатки невыпитого и несъеденного, оторванные новогодние гирлянды, утренние квесты сотрудников по офису в поисках болеутоляющих и остатков воды в кулерах, рабочий процесс стоит. Так выглядит картина «Приплыли» типичного пост-корпоративного дня, непрофессионально проведенного в офисе по случаю Нового года. А все ведь могло закончиться иначе.

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

КОГДА БЮДЖЕТ ОГРАНИЧЕН: PR-АКТИВНОСТИ ТОЛЬКО СВОИМИ СИЛАМИ

Анастасия Тупицына, ведущий специалист по маркетингу и PR АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

Непростая финансово-экономическая ситуация в России повлияла на всех без исключения представителей бизнеса: от крупных холдинговых структур до малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей. В условиях дефицита финансовых ресурсов фокус компаний сместился в сторону повышения эффективности за счет оптимизации и экономии издержек.

 

ОПЫТ

ТРЕНДЫ В PR: ЧЕМ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ В 2017 ГОДУ

Елена Латашева, руководитель производственного департамента коммуникационной кампании AVANGARD Global Communications

Новогодние праздники позади и сейчас самое время для того чтобы окончательно выверить бизнес-стратегию, соотнести свои планы с теми тенденциями в PR, которые обещает нам начавшийся год. Технологические достижения и тренды в классических и социальных медиа, безусловно, повлияют на стратегии и тактики PR. Изменения коснутся и контента, и способов его распространения, и самого подхода к организации деятельности по связям с общественностью, а также набора компетенций специалистов, функционал которых все больше расширяется. Аналитики коммуникационной компании AVANGARD Global Communications, проанализировав опыт российских и зарубежных коллег, составили список основных трендов.

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В СЕТИ

Ольга Маркова, директор по спецпроектам агентства SKCG

Как известно у бренда есть несколько каналов оналйн-коммуникации — точнее, несколько видов каналов. Это так называемые Owned media (собственные каналы: сайт, блоги, социальные медиа), Paid media (все виды онлайн-рекламы, все, что куплено) и Earned media (обсуждения пользователей, то есть контент созданный не компанией, а потребителями ее товаров или услуг).

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

УСПЕХ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОПРЕДЕЛЯЕТ КОМАНДА

Ольга Очеретина, руководитель пресс-службы «Лето Банка»

Если вы регулярно получаете от вашего сотрудника такие заголовки, потихоньку начинайте с ним расставаться или подыскивать ему мотивационные курсы. Шаблонность мышления в пресс-службе опасна. При этом, суть происходящего передана верно.

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

«СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ»: ИНСТРУМЕНТЫ PR, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ

Ольга Дворецкая, сотрудник пресс-службы АО «Банк Жилищного Финансирования»

Прежде чем , браться за инструменты, необходимо определиться с тем как и для чего мы будем их использовать, разделим процесс PR на две части: стратегический и тактический.

 

СОБЫТИЕ

«ФОРУМ СМИ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА»: ГОД ЧЕТВЕРТЫЙ

В Пятигорске прошел четвертый Форум СМИ Северного Кавказа – одно из важнейших событий в жизни журналистского сообщества округа. Какие вызовы ожидают медиа в следующем году, будут ли к ним готовы средства массовой информации, как меняется сам форум, а вместе с ним и имидж северокавказских 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PS_468х60

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)