Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Февраль 2017
Февраль 2017

ОПЫТ

PR В 2017 ГОДУ: ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ

Анастасия Комарова, маркетолог

С начала года прошло некоторое время и уже стали очевидны новые тренды в PR-е, которые будут актуальны на протяжении 2017 года. Попробуем разобраться в их сути, жизнеспособности и способах их использования.

ОПЫТ

ТЕНДЕНЦИИ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В 2017 ГОДУ

Начался новый 2017-й год, и в начале года всегда хочется заглянуть в будущее и посмотреть, что же нас ждет впереди в жизни и в работе. Мы собрали мнения профессионалов в области PR о том, что же будет наиболее актуально в 2017-м году. Какие тенденции наблюдаются, какие инструменты в работе пиарщика наиболее актуальны сейчас, а какие умирают. На чём сфокусироваться в первую очередь и «прокачкой» каких навыков озаботиться. Предлагаем вашему вниманию ответы наших экспертов.

ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ

КАРЬЕРА ПИАРЩИКА: ОТ РАССВЕТА ДО…

Дмитрий Смиркин, PR-директор Parallels

Всегда было интересно поразмышлять на тему: пиарщиками рождаются или становятся. Или если все-таки второе, то это навсегда или в какой-то момент кутежам и оргиям приходит конец?

КРУГЛЫЙ СТОЛ

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ РАБОТОДАТЕЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ

Практически о любой компании можно найти в интернете негативные отзывы. Как бы вы ни заботились о сотрудниках, всегда найдутся недовольные, которые будут писать про компанию гадости. Пиарщикам необходимо правильно работать и в этом направлении. Но как это делать правильно? Об этом мы и хотим сегодня поговорить с нашими экспертами.

PR В ИНТЕРНЕТЕ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ B2B

Илья Балахнин, стратег, маркетолог-практик № 1 в России CEO Paper Planes, ibalahnin.ru

Работая на рынке маркетинговых услуг чуть больше шести лет, мы реализовали порядка 250 проектов в социальных медиа для Клиентов в самых разных сферах. Основываясь на опыте и экспертной оценке, хотим рассказать о нескольких важных аспектах в работе с социальными сетями для b2b-направленных проектов.

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

НЕКОММЕРЧЕСКИЙ PR И ПРОБЛЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ

Дмитрий Тыщенко, PR-директор брендингового агентства «Горчица»

Возможно, вы удивитесь: у некоммерческого и коммерческого PR цели и задачи идентичны. С одной, разве что разницей: в бизнесе допустимы скандалы и провокации. В некоммерческих организациях эти формы пиара еще более редки. Сказки про продающий пиар пересказываются некоторыми пиарщиками своим клиентам ради получения заказа. Хотя правильный пиар, несомненно, положительно влияет на продажи.

Поэтому говорить мы будем о том, что же полезного делает pr для некоммерческой организации и способах измерения эффективности этой деятельности. В общем, если бы коммерческий пиар был некоммерческим...

ИССЛЕДОВАНИЕ

С ЗАЛИВНЫХ ЛУГОВ НА СТРАНИЦЫ INSTAGRAM: КАК ОРГАНИЧЕСКАЯ КОСМЕТИКА СТАЛА ТРЕНДОМ

Агентство Pro-Vision Communications исследовало место биокосметики в российском медиапространстве

К 2017 году об органической косметике узнали даже люди, совсем не интересующиеся бьюти-трендами. Она занимает все больше места на полках не только в магазинах, но и в наших собственных ванных комнатах. Несмотря на то, что у органических брендов нет явной рекламы, большая часть из них нам знакома и даже вызывает доверие. Каким же образом биокосметика вошла в нашу жизнь и заставила думать об экологичности состава и натуральности ингредиентов?

ОПЫТ

КАК ПИАРЩИКУ СКАЗАТЬ НЕТ И СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ

Владимир Волков, бизнес-тренер, консультант

В любом языке есть два слова, выражающие согласие и несогласие с чем-либо или с кем-либо. Это слова «ДА» и «НЕТ». И эти слова напрямую связаны с нашими эмоциями. Если согласие – это целый спектр положительных эмоций от чувства легкого удовлетворения до ликования и восторга (например, «она согласна!!!» или «мой проект одобрили!!!»), то несогласие – гамма отрицательных эмоций (от легкого недовольства до гнева и отчаяния). Эмоциональной реакции вашего собеседника при отказе или несогласии не избежать. А как же смягчить в случае необходимости такую реакцию?

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

ПРОФАЙЛИНГ – РАБОТА С ДЕЛОВЫМ ОБМАНОМ

Михаил Вейде, бизнес-тренер, ИП

Часто в жизненной практике приходится сталкиваться с прямым или скрытым обманом. Всегда ли это плохо? Далеко нет. Вспомните, часто ли нам нужна так называемая правда и «правдорубы», которые нам ее предъявляют в лицо, не спросив нашего на это согласия? Есть выражение, что правду нужно подавать как кушанья в обед, по частям и постепенно. А не швырять в лицо как мокрое полотенце. Человек ведь может и сам обманывать себя, и чувствовать себя при этом очень сносно…

PR В ИНТЕРНЕТЕ

10 ОТЛИЧНЫХ СТРАНИЦ, И ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ

Артем Сенаторов, писатель, тележурналист, Интернет-предприниматель, SMM-специалист

Слова словами, но известная поговорка о том, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» не теряет своей актуальности. Я подобрал для вас 10 прекрасных аккаунтов в Instagram. Прекрасны они тем, что являются одновременно яркими, уникальными и, разумеется, популярными. Каждый из них решает разные задачи, и поэтому список этот не стоит рассматривать как хит-парад. Все 10 его составляющих — прекрасные примеры достойной работы с молодой социальной сетью.

ОПЫТ

ТРЕНДЫ В PR: ЧЕМ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ В 2017 ГОДУ

Елена Латашева, руководитель производственного департамента коммуникационной кампании AVANGARD Global Communications

Новогодние праздники позади и сейчас самое время для того чтобы окончательно выверить бизнес-стратегию, соотнести свои планы с теми тенденциями в PR, которые обещает нам начавшийся год. Технологические достижения и тренды в классических и социальных медиа, безусловно, повлияют на стратегии и тактики PR. Изменения коснутся и контента, и способов его распространения, и самого подхода к организации деятельности по связям с общественностью, а также набора компетенций специалистов, функционал которых все больше расширяется. Аналитики коммуникационной компании AVANGARD Global Communications, проанализировав опыт российских и зарубежных коллег, составили список основных трендов.

PR РУКОВОДИТЕЛЯ

ГОТОВИМ ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ «ПРЕСНОСТИ»

Наталия Чайка, руководитель медиа-группы агентство «Би Си Коммьюникейшенз

Для современных лидеров необходимы регулярные публичные выступления в различных профессиональных ситуациях-на форумах, конференциях, собраниях акционеров и собраниях коллектива. Поэтому речь руководителя всегда должна хорошо продумываться, грамотно преподноситься и являться уместной. О процессе подготовки и написания речей для выступления написано очень много различных текстов и книг, есть специальные тренинги. Один мой студент, которому я посоветовала почитать книги известных тренеров по подготовке к публичным выступлениям, отнесся к моему совету скептически. Он сказал, что купил недавно книгу за большие деньги и даже прочел, но не почерпнул из нее ничего. Не дает, мол, книга, готовых решений.

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

ПРАЗДНИК СОСТОИТСЯ ПРИ ЛЮБОМ БЮДЖЕТЕ

Светлана Андреева, генеральный директор PR-агентства «Андреева и партнеры»

Все мы любим праздники и подарки. Особенно их заслуживают те, кто работает на благо вашей компании почти 365 дней в году. И даже если сейчас вы не можете позволить себе, как в былые времена, пир на весь мир, это не значит, что вы не можете устроить своим сотрудникам праздник. Сокращения расходов, помноженные на необходимость, рождают креатив!

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

СКОЛЬКО СТОИТ РЕПУТАЦИЯ?

Татьяна Позняк, digital-агентство ARTOX media, руководитель отдела ORM

Какой бы прочной не была репутация компании на рынке, никто не застрахован от несанкционированных действий в интернете со стороны конкурентов или экс-сотрудников. Для того чтобы испортить репутацию серьезной компании совсем не обязательно затевать глобальный анти-пиар с большими бюджетами. Порой обычное сообщение недовольного сотрудника на странице в социальных сетях или на крупном сайте-отзовике может нанести вред серьезнее, чем спланированные действия конкурентов. Такого рода сообщения распространяются гораздо быстрее, чем хвалебные отзывы или сообщения позитивного характера и создают значительный общественный резонанс. Практика показывает, что доверие пользователей к частному мнению в фейсбуке намного выше, чем к статьям популярных блогеров или СМИ.

ОПЫТ

PR В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica

Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд «Билайн» стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы пиара больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, пресс-конференции и новости партнеров никому не нужны. Классический пиар умер.

Однако социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи. Из этой книги, наполненной конкретными примерами и кейсами, вы узнаете, как в нынешние времена взаимодействовать с журналистами, блогерами и лидерами мнений, как использовать с умом возможности социальных сетей, как делать полезную аналитику и измерять эффективность своих действий.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ольга Верховцева, бакалавр маркетинга

Всем компаниям требуются методики, которые помогут не только отследить общественное мнение, но и сделают возможным количественно измерить эффективность проводимых мероприятий и тем самым позволят достичь поставленных целей в сфере PR. В данной статье автор приводит традиционные методы оценки эффективности PR-деятельности, а также рассматривает подходы, которые помогут оценивать PR-действия в Интернете.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    seminary-TA_baner468х60
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)