Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Март 2017
Март 2017

ОПЫТ

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ: КАК ПОПАСТЬ В БАН

Алла Мишкина, PR-менеджер ГК «АРПИКОМ»

А когда опубликуете мой релиз? А пришлите мне статью на согласование? А какой у вас редакционный план? ЭТА НОВОСТЬ СРОЧНАЯ!!!

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

КАК УСТРОИТЬ PR-КАМПАНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ?

Екатерина Монякина, специалист по внешним коммуникациям в сфере благотворительности, культуролог

Сразу сужаю круг информации, статья предполагает обзор флешмобов в социальных сетях.

Любая идея, даже очень простая всегда будет успешно реализована, если составить поэтапный план ее продвижения, вовлечения, иметь конкретные цели и задачи. К этому выводу я пришла, проведя обзор различных инициатив такого рода и попробовав запустить собственный флешмоб в социальной сети, считая его эффективным инструментом для проведения PR-кампании в интернете по привлечению новых подписчиков, а значит и сторонников в группу.

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

РЕПУТАЦИОННЫЙ АУДИТ: ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИЛИ ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ?

Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News

Ольга Бобрус, директор департамента консалтинга и коммуникационных исследований компании PR News

Измерения репутации, ее различных составляющих сегодня – это динамично развивающаяся область коммуникационных исследований. В своей практике мы наблюдаем, что стремительное развитие новых форм деловой и массовой коммуникации, – ее перемещение в социальные сети и мессенджеры, как следствие, минимизация дистанции между компанией и ее внешним окружением актуализируют и одновременно усложняют комплексное измерение репутации. Репутация все больше разветвляется, мультиплицируется на разные «этажи» коммуникации.

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ЧЕТЫРЕ ГЛАВНЫХ ШАГА НА СТАРТЕ

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»

От кризисов никто не застрахован. Ни государство в целом, ни отдельные его структуры, ни коммерческие организации. У всех может произойти что-то, чего мы не ждали, и что очень сильно может испортить нам репутацию. И даже не всегда сами кризисы наносят репутации ущерб. Часто бывает, что в процессе построения (или наоборот отказа от построения) антикризисных коммуникаций, организации и компании ведут себя так, что кризис усугубляется многократно и порой грозит полным крахом. Потому что попасть в неприятности может каждый (жизнь есть жизнь), но оставаться при этом нормальным адекватным человеком и с честью выйти из трудностей дано не всем.

Что же делать, если кризис уже случился? Авария, катастрофа, пожар, обыски, забастовка персонала, гигантский оползень, падение метеорита или что-то в этом роде свалилось вам как снег на голову. С чего начать PR-работу? Что делать в первые минуты? Об этом поговорим в статье.

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

PR В КРИЗИС: ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА!

Экономические кризисы всегда очень больно бьют по PR-отрасли. Сокращаются бюджеты, увольняются сотрудники, а порой и целые отделы, сворачиваются PR-кампании. Многие руководители не понимают до конца функции подразделений по связям с общественностью, и в условиях ухудшения финансового положения первыми отправляют под нож секвестирования именно пиарщиков.

К счастью, есть исключения и даже в кризис многие понимают важность PR-работы и о сокращениях совсем не думают. Сегодня в рамках рубрики «Круглый стол» мы решили поговорить с нашими экспертами о том, как изменился бюджет на PR в их компаниях в этом году по сравнению с предыдущим? Какие статьи были изменены? И насколько важна функция PR сейчас для компаний в России в целом?

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

СИСТЕМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Анастасия Тупицына, ведущий специалист по маркетингу и PR АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

Эпоха цифровых технологий не мыслит бизнес без продвижения в сети Интернет. Компании, не использующие данный канал коммуникации, автоматически становятся аутсайдерами рынка. Между тем возможности продвижения в социальных сетях, к сожалению, до сих пор недооценены российскими компаниями. А ведь соцсети за рубежом давно по праву считаются одним из наиболее эффективных маркетинговых и PR инструментов.

 

ОПЫТ

А НАПОСЛЕДОК Я СКАЖУ…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПУБЛИЧНОЙ РЕЧИ КАК ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ ОРАТОРСКОЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Михаил Вейде, бизнес-тренер, ИП

Одним из самых распространенных сегодня требований к любому деловому человеку является умение грамотно общаться, коммуницировать, иначе говоря, хорошо уметь произносить публичные речи. Разновидностей этого жанра достаточно много – презентации, спичи, доклады, брифинги и пр. Но каждая публичная речь рано или поздно заканчивается. И ее окончание должно быть ярким, запоминающимся, зовущим к конкретным мыслям и поступкам аудиторию оратора.

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ: РЕПУТАЦИОННЫЕ РИСКИ ДЛЯ КОМПАНИИ

Ольга Бинда, советник президента Федеральной палаты адвокатов РФ по информационной политике

Информационная открытость, с одной стороны, является фактором конкурентоспособности компании/государственного органа/отдельной личности. С другой стороны, открытость несет серьезные риски без продуманной информационной политики. Со стратегическими коммуникациями в России на данный момент пока не так радужно, как на Западе, однако в последнее время прослеживается положительная тенденция. На примере юридического рынка автор предлагает кратко рассмотреть репутационные риски, плюсы и минусы информационной открытости.

 

ОПЫТ

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С КОСМЕТИЧЕСКИМИ БРЕНДАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Илья Галицкий, Group Head агентства SKCG

Не секрет, что любой бренд требует индивидуального подхода к работе в социальных сетях. Однако в каждой отрасли существуют свои правила, которые помогают создавать на основе групп актуальные и интересные пользователю площадки.

Поговорим мы правда не столько о самих правилах, сколько о людях, работающих с брендом и о том, какими навыками они должны обладать. Ведь в конечном итоге именно выбор подходящей команды является ключом к успешному проекту.

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Регина Елагина, пресс-секретарь российского нефтесервисного холдинга

Те, кто считают, что внутренние коммуникации заключаются лишь в подготовке статей, видео, информационных рассылках и тому подобное, видят лишь верхушку айсберга. Таковы лишь некоторые из инструментов, которые наряду с сообщениями о финансовых и производственных показателях предприятия помогают доносить до сотрудников внутреннюю информацию с целью формирования общего понимания бизнес-стратегии, происходящих изменений, корпоративной культуры, ценностей компании и других аспектов деятельности предприятия.

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ИДЕАЛЬНЫЙ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ: НАЙТИ И УДЕРЖАТЬ. ПОСОБИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

Светлана Андреева, генеральный директор PR-агентства «Андреева и партнеры»

В кризисное время пиарщики и работодатели разделились на два враждующих лагеря. Работодатели, сетуют соискатели, ищут несуществующий идеал, который ляжет на амбразуру дипломом MBA и закроет своими компетенциями все вакансии – от smm-ка до маркетолога. А пиарщики только права качают, жалуются наниматели, работать никто не хочет, вакансию не закрыть. Несмотря на перенасыщенность рынка кадрами – на 4,5 тыс. свободных рабочих мест приходится 20 тыс. кандидатов – людей с нужными навыками явно не хватает. Сегодня поговорим о том, существует ли в природе идеальный пресс-секретарь. Как его распознать и не упустить? С чего начать поиск?

 

ОПЫТ

ВЗГЛЯД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ БАРРИКАД: ЧЕГО ХОТЯТ ОТ ПИАРЩИКОВ ЖУРНАЛИСТЫ

Дмитрий Тыщенко, PR-директор брендингового агентства «Горчица»

Методы работы пиарщика во многом схожи с методами работы менеджера по продажам. Только в роли клиентов у пиарщика выступают журналисты. И если посмотреть на процесс взаимодействия пиарщика с журналистом с этого ракурса, то можно увидеть еще больше сходства с «продаванами». И в инструментах, и в подходах, и в ошибках, и в успехах.

 

PR РУКОВОДИТЕЛЯ

КАК ПОДГОТОВИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ К ОБЩЕНИЮ СО СМИ?

Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner

Несмотря на занимаемую должность, многие руководители не особо любят вступать в контакт с «акулами пера». При этом, чем больше компания, тем чаще им приходится общаться на камеру – в прямом эфире, на пресс-конференции, давая интервью, выступая перед аудиторией. Ваша задача убедить руководители в том, что, если он чувствует себя зажато, не стоит пренебрегать помощью профессионалов. И хотя многие руководители до сих пор не верят в эффективность медиатренингов, даже краткосрочное обучение способно повысить результативность вашей коммуникации со средствами массовой информации.

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ: КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА

Семен Жаворонков, директор практики отношений с органами власти и регуляторами PR-агентства Р.И.М. Porter Novelli

Объем информации, которая постоянно транслируется населению со стороны организаций, постоянно увеличивается, но, вот, к сожалению, число и качество каналов ее донесения остаются прежними. Вопрос упаковки и сегментирования сообщений становится все более актуальным. Ведь очень важно,  чтобы получатель был не просто проинформирован, но, восприняв и поняв доносимую до него информацию, мог дать корректную обратную связь.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    PRСС_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)