Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Апрель 2017
Апрель 2017

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ: ДЛЯ КОГО ОНИ НУЖНЫ

Александра Хорват, пресс-секретарь анимационной студии Wizart

Зачастую компании уделяют очень много внимания внешнему PR: публикации в СМИ, новости, участие в имиджевых мероприятиях, спонсорство, благотворительность. Все это, безусловно, влияет на статусность и престиж компании. Но что делать с внутренним PR? Есть ли способ повышения корпоративной лояльности, улучшения имиджа и значимости компании для своих сотрудников и деловых партнеров? Безусловно, инструментов много, но один из самых эффективным и наиболее часто применяемых на практике – корпоративное СМИ. Я поделюсь опытом создания корпоративного СМИ с нуля, опишу особенности его развития и результаты, которые удалось добиться с помощью корпоративного издания на предприятии, где численность сотрудников по всей России составляла более 6 000 человек.

 

ИНТЕРВЬЮ

ТИМУР АСЛАНОВ: УЛУЧШАЯ СВОИ PR-ТЕКСТЫ – ВЫ УЛУЧШАЕТЕ МИР

Книг для пиарщиков выпускается не так уж много, поэтому каждая – это событие. Особенно если она прикладная и написана практиком. Поэтому сегодня мы хотим рассказать вам о том, что в издательстве «Питер» вышла новая книга главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова «PR-тексты. Как зацепить читателя». И в связи с этим мы задали Тимуру Асланову несколько вопросов.

 

ОПЫТ

10 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ ИЛИ 10 СМЕРТЕЛЬНЫХ ФАКАПОВ ПРИ РАБОТЕ СО СМИ

Светлана Андреева, генеральный директор PR-агентства «Андреева и партнеры»

Поговорим сегодня о том, в какие круги пиаровского ада попадают люди, совершающие эти ошибки.

В нашем агентстве мы разработали книгу заповедей успешного пиарщика, с которой уже познакомились слушатели наших медиатренингов и студенты в ВУЗах, где я читаю лекции. На базе этих заповедей я составила 10 непростительных ошибок, которыми время от времени грешат коллеги по PR. И получают за это жестокое возмездие. Причем, не в следующей жизни, а сразу. Давайте их рассмотрим.

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ПРОГРЕССИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ PR-ЭФФЕКТИВНОСТИ

Лилия Глазова, генеральный директор PR News

В современных реалиях рынок PR и коммуникаций динамично развивается. Основой эффективного медиаизмерения служат обновленные Барселонские принципы, принятые в 2010 году на Втором европейском саммите по измерениям. Актуализированная версия Принципов по степени важности выделяет постановку целей и проведение измерений в постоянном режиме. Нивелированные качественные и количественные методы акцентируют внимание на комплексном воздействии PR на бизнес, а не просто позволяют оценить результаты кампании. Один из принципов Барселонской декларации гласит, что эквивалент рекламной стоимости публикации не является инструментом оценки коммуникаций. Эксперты поддерживают данное утверждение, предлагая в качестве альтернативы этого показателя использовать PR Valuе, который учитывает не только стоимость, но и качество материала. Согласно базовым рекомендациям социальные медиа должны измеряться наравне с каналами СМИ, а результаты, полученные в ходе исследований, должны соответствовать критериям целостности, честности и открытости измерений.

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

КАК ПРИВЛЕЧЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ НА САЙТ И УДЕРЖАТЬ ЕЕ. И ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ PR

Алексей Лахов, специалист по связям с общественностью

Глаза – зеркало души. Веб-сайт – зеркало организации. Это верно как для коммерческих, так и для некоммерческих организаций. А чтобы в это зеркало смотрелись потенциальные клиенты/доноры/благополучатели, его необходимо правильно позиционировать, поддерживать и продвигать. Как? Разбираемся с помощью экспертов и личного опыта.

 

ОПЫТ

АВАРИЯ НА САЯНО-ШУШЕНСКОЙ ГЭС: ОПЫТ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОАО «РУСГИДРО» В ПЕРИОД КРИЗИСА

Владимир Скращук, журналист и исследователь

17 августа 2009 года в 8:13 местного времени (MSK+4) на Саяно-Шушенской ГЭС  им. П.С. Непорожнего (филиал ОАО «РусГидро» ) произошла одна из самых тяжелых в истории гидроэнергетики авария (техногенная катастрофа). Находившийся в работе гидроагрегат № 2 внезапно разрушился и был выброшен напором воды со своего места. В машинный зал станции под большим напором стала поступать вода, почти мгновенно затопившая машинный зал и технические помещения под ним. В момент аварии мощность станции составляла 4100 МВт, в работе находились 8 гидроагрегатов, автоматические защиты на большинстве которых не сработали. Было потеряно электропитание собственных нужд станции, сброс аварийно-ремонтных затворов на водоприемниках (чтобы остановить поступление воды) персоналу станции пришлось производить вручную.

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ: С ЧЕГО НАЧАТЬ

Ольга Коберник, СМО (маркет-директор) сети парков празднования дней рождения Детская Планета

Прежде чем сядете создавать PR-направление, ответьте себе на вопрос: Что такое PR? Через несколько минут спросите 6-10 своих коллег аналогичный вопрос и главное спросите своего пиара. Как только вы дойдет к консенсусу и ваши ответы будут единственный знаменатель, теперь пора и работать над структурой отдела.

 

ОПЫТ

PR В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ (ЧАСТЬ 2)

М Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica

Шведские ученые подсчитали, что средний потребитель хватается за свой смартфон 150 раз в день: проверяет звонки, сообщения и почту. Если взять рабочие часы — это примерно каждые четыре минуты. Как бы чего не пропустить!

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

СПОРНЫЙ МЕТОД: ТРОЛЛИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ

Дарья Слободянюк, PR-директор сети клубов Территория Фитнеса

В борьбе за внимание клиента очень ценятся нестандартные решения, поскольку традиционными инструментами привлечь аудиторию становится все сложнее. Зачастую в ход идут неоднозначные методы, которые могут вызвать как заинтересованность, так и недовольство – зато равнодушным точно никто не останется. Одним из таких провокационных способов привлечения внимания к объекту является троллинг. Его уже давно используют как инструмент воздействия на аудиторию. Насколько успешно и оправданно, попробуем разобраться в этой статье.

 

PR РУКОВОДИТЕЛЯ

КАК ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО?

Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner

За последние пять лет я провела более 200 тренингов, во время которых я готовила руководителей компаний к выступлениям на ТВ или радио, к речам на собраниях акционеров, к поздравлениям сотрудников. Это тысячи часы репетиций и самих выступлений. Среди моих клиентов — руководители Сбербанка, Юникредит банка, Росбанка, Ростелеком, Beeline и др.

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

КАК СОХРАНИТЬ КРЕАТИВНОСТЬ РЕДАКТОРУ СТРАНИЦЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ?

Мария Павлова, бренд-менеджер ювелирной российской чарм-компании LeDiLe

Оставаться креативным каждый день не просто сложная, а фактически невыполнимая задача. SMM-менеджерам компаний приходится использовать всю свою фантазию и жизненный опыт, чтобы не потерять энергию и стиль, за которыми тянутся постоянные читатели и подписчики.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    PRСС_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)