Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Май 2017
Май 2017

ОПЫТ

PR-ИНВЕСТИЦИЯ: СКОЛЬКО СТОИТ РЕПУТАЦИЯ?

Ольга Коберник, СМО (маркет-директор) сети парков празднования дней рождения Детская Планета

Бесценно! – такой ответ скажет вам любая пиар агентство, дальше пойдут заоблачные чеки и много умных слов в которых 90% заказчиков не разбирающихся и не понимают.

По сути так и есть, как вас приниймают клиенты есть гарант ваших финансовых потоков. Но давайте разберемся какие могут быть вложения и действительно стоит усилий и средств.

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

ВИРУСНЫЙ «NEWSJACKING». КЕЙС

Дмитрий Миронов, специалист по связям с общественностью PR-агентста TM-Communications

Больше всего СМИ любят сумасшедшие судебные иски и невероятные предложения брендов: иск пиарщика Романа Масленникова к «Яндексу», в котором он утверждает, что облысел из-за плохих новостей, транслируемых агрегатором, предложение Burger King к Ксении Собчак назвать сына «Кинго» за 100 миллионов в год или переименовать ФК Зенит в «Зенит-Бургер Кинг».

Казалось бы, все просто. Но как привязать новость к бренду так, чтобы она не имела негативного посыла? Но нет ничего невозможного.

 

ОПЫТ

КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ. РАБОТА ПРЕСС-СЛУЖБЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «Е.В.А.» ИЗНУТРИ

Алексей Лахов, специалист по связям с общественностью

Эта статья – о том, как устроена работа специалиста по связям с общественностью в некоммерческой организации. А еще – о PR-стратегии и PR–планировании. И о том, при чем здесь журнал «Пресс-служба».

 

PR РУКОВОДИТЕЛЯ

КАК СДЕЛАТЬ ИЗ РУКОВОДИТЕЛЯ ЗВЕЗДУ, ПРОДВИГАЕМ ШЕФА

Алина Моисеева, руководитель коммуникационного агентства А2

Хорошая репутация и грамотно выстроенный имидж руководителя может создать мощный ресурс продвижения компании в целом. Узнаваемый руководитель — это дополнительный повод рассказать о бренде, торговой марке или об услуге.

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

10 ПРИЛОЖЕНИЙ И 5 САЙТОВ, ПОМОГАЮЩИХ В РАБОТЕ С INSTAGRAM

Артем Сенаторов, писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист

При работе в Instagram возникает немало проблем. Многие из них банальны. Просто приложение имеет ограниченный функционал, «заточенный» в основном для обычных юзеров, ведущих персональную страницу. Что же касается бизнеса, то здесь IG серьезно проигрывает своему старшему брату — самой крупной социальной сети мира Facebook. Но есть и хорошие новости. Энтузиасты создали вдоволь вспомогатель ных приложений, призванных облегчить жизнь администратора. В этой подборке я расскажу о десяти наиболее толковых из них. Прошу заметить, что это также не хит-парад, и занятая позиция ни на что не влияет — каждое приложение полезно по-своему.

 

ОПЫТ

ВАШ КЛИЕНТ – ГОСУДАРСТВО. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НЕПРОСТЫМ VIP-КЛИЕНТОМ

Анастасия Комарова, бизнес-тренер

Государство, наверное, самый не простой и не предсказуемый клиент. Как капризный ребенок, никогда не знаешь чего от него ожидать, хотя и понимаешь, что все сотрудники заказчика люди взрослые, серьезные. Почему так? Большое количество звеньев управления и согласования, сложнейшая бюрократическая система. Одни согласовали, подтвердили, агентству дали отмашку начинать работу, срочно, потому что сроки горят. А на следующем этапе согласования что-то не понравилось. Простите. Делаем все заново.

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

PR СТРАТЕГИЯ НА ЭТАПЕ START-UP

Дмитрий Сокур, генеральный директор «Сокур и партнеры» PR+Digital агентство

Чаще всего на первоначальном этапе стартаперы нацелены на инвесторов и определяют их как свою основную целевую аудиторию. Это логично и данная аудитория хорошо знакома стартаперам, они любят системность, подкрепленную фактическими данными. Но не стоит забывать и о других аудиториях, с которыми возможно стоит говорить на совсем другом языке, и если у стартапера нет опыта коммуникации с ними, лучше обратиться к профессионалам. Людям важно доходчиво объяснить, что делает новый продукт, какую проблему решает или какую «боль» закрывает. Если проблема надуманная, это может смутить аудиторию и возникнет недоверие, а это самое опасное в начале коммуникации.

 

PR РУКОВОДИТЕЛЯ

СЛОВО СПИКЕРУ: ЧТО НАДО ЗНАТЬ СПИКЕРУ ПЕРЕД ВЫХОДОМ К ПУБЛИКЕ

Владимир Волков, бизнес-тренер, коуч

Что нужно учитывать в публичном выступлении? Как подготовиться к выступлению руководителя? Как разработать сценарий своего выступления? И как работать с аудиторией? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответы в этой статье.

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

КАК СОЗДАТЬ ИНФОПОВОДЫ, КОГДА ИХ НЕТ

Анастасия Шестерикова, консультант по связям с общественностью практики «Финансы и недвижимость» в PR-агентстве PR Partner

Информационный повод ― это потенциально интересный СМИ материал, с определением данного понятия у вас едва ли возникнут трудности. Основная сложность заключается в непосредственной инициации. Что же нужно сделать, чтобы о вас написали? Как придумать информационный повод, чтобы он был интересен СМИ? И главное ― кто его должен придумывать? Давайте разбираться по порядку.

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

ЗАЧЕМ PR СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ?

Работа PR-специалиста всегда была тесно связана со СМИ. После появления интернета все кардинально изменилось. Только за один месяц в социальных сетях высказались 36 миллионов россиян, оставив 560 миллионов сообщений, которые в свою очередь читали, комментировали, оценивали и распространяли. Сегодня социальные сети находятся в десятке самых популярных сайтов в нашей стране, здесь люди не просто ищут старых друзей, но и общаются и обсуждают все на свете, включая ваш бренд. По мнению специалистов, использование социальных сетей в качестве PR-инструмента будет постоянно возрастать. Поэтому не удивительно, что они стали весьма действенным и эффективным инструментом и являются прекрасной возможностью осуществлять интернет-пиар. Но как использовать PR социальные сети? Каким он должен быть в социальных сетях? И как эффективно продвигать свою компанию в социальных сетях? С этими вопросами мы обратились к лучшим пиарщикам нашей страны.

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

МОНИТОРИНГ СМИ: ДЛЯ ЧЕГО И КОМУ ЭТО НАДО?

Марианна Скворцова, независимый консультант по связям с общественностью и коммуникациям в социальных сетях

Уже давно не секрет, что результаты работы пиарщиков, специалистов по работе со СМИ и пресс-секретарей можно оценить. Одним из критериев этой оценки является мониторинг публикаций в прессе.

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

РАССКАЗАТЬ ИЛИ ПОКАЗАТЬ: СТОИТ ЛИ КОМПАНИИ ВЫПУСКАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИОННУЮ ПЕЧАТНУЮ ПРОДУКЦИЮ И ВИДЕОКОНТЕНТ?

Юлия Назарова, советник пресс-службы Евразийской экономической комиссии, наднационального регулирующего органа Евразийского экономического союза (ЕАЭС)

Многие компании уделяют максимум внимания позиционированию себя в СМИ и прямой рекламе, и пренебрегают такими инструментами PR как презентационная печатня продукция или видео-контент. Между тем они отличаются высокой информативностью и наглядностью, и могут помочь в выстраивании положительного имиджа компании как в глазах внешней аудитории, так и сотрудников, повышая их лояльность и превращая в адвокатов бренда.

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

СТАНДАРТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПИАРА РАБОТАЮТ ТОЛЬКО В СТАНДАРТНЫХ ТЕМАХ

Наталья Горбатюк, pr-менеджер

Конечно, каждый бизнес считает себя уникальным и неповторимым, но по факту существуют темы, на которые пишут только блогеры, специализированные сайты и шарлатаны.

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

PR: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ

Татьяна Оскерко, PR-менеджер, консультант по продвижению в Интернете и социальных сетях

Глобальное явление, именуемое модным сочетанием «цифровая трансформация», не могло обойти сферы PR, чуткой к любым изменениям бизнес-пейзажа. Информационно-коммуникационные технологии радикально изменили способ ведения нашего бизнеса. Однако они не изменили решаемые задачи. По-прежнему главной целью PR остается эффективное продвижение бизнеса. Новые возможности, открываемые технологиями, порождают и новые вызовы, которые нужно уметь принять, чтобы оставаться в деле.

 

СОБЫТИЕ

КОНКУРС «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА» ОБЪЯВИЛ И НАГРАДИЛ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Церемония награждения победителей международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года-2016» состоялась в Москве 20 апреля 2017 года в Конгресс-центре ФГБОУ ВО Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.

 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    PRСС_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)