Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Июль 2017
Июль 2017

ОПЫТ

КАК РАБОТАЕТ PR-ОТДЕЛ КОМПАНИИ CLEVERRA

Анастасия Комарова, бизнес-тренер

Сегодня моя задача рассказать читателям, как функционирует наш PR-отдел, и расскажу я об этом на примере реализации PR-стратегии нашего агентства, чтобы не раскрывать завесу тайны, над продвижением наших заказчиков.

Собственно, первым заказчиком PR услуг у себя самих, стали мы сами. Нет способа лучше, настроить и проверить все механизмы и коммуникации, чем взять в работу реальный проект. А с кого же начинать, если не с себя самих? Обычно все новые услуги, механики и каналы, которые мы используем в работе с заказчиками, мы проверяем на себе.

 

PR ПЕРВОГО ЛИЦА

ЛИЧНЫЙ ПИАР: ЗАЧЕМ ВАМ ВСЕ ЭТО НУЖНО?

Анастасия Тупицына, руководитель отдела маркетинга и PR АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

Сегодня бизнес в России перестает быть обезличенным. Сближаясь с европейской и американской моделями, он обретает лицо – собственников, руководства, партнеров. Именно «человеческий образ» наделяет компании отличительными чертами, повышает их узнаваемость на рынке и, в конечном счете, создает дополнительную ценность реализуемых продуктов и услуг в высоко конкурентных отраслях.

 

ТЕОРИЯ

КАКИЕ РАЗЛИЧАЮТ ВИДЫ PR-КАМПАНИЙ

Антон Калповский, директор нижегородской областной общественной организации общественного контроля

Условно обозначим виды PR-кампаний по следующим классификациям (условно – поскольку в научных трудах по пиару данные классификаторы не существуют), во-первых, по глубине воздействия на общественность, общественное мнение выделим шесть основных типов кампаний. Во-вторых, применительно к реализации PR-кампаний в различных сферах общественной жизни – семь основных видов, подвидов кампаний.

 

PR ПЕРВОГО ЛИЦА

ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА: МОДНЫЙ ТРЕНД ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ В УСЛОВИЯХ СЕГОДНЯШНИХ РЕАЛИЙ?

Анна Зайцева, сертифицированный HR

Можно по-разному относиться к этому, но сегодня, по моим наблюдениям, бизнес все больше строится на отношениях и, соответственно, не последнюю роль в этом играет личный бренд, особенно если ты – владелец бизнеса.

Для меня этот вопрос сейчас очень актуален. Исследуя тему личного бренда, нашла ряд интересных книг, мнением о которых с удовольствием делюсь.

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

АНТИКРИЗИСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: КАК ОНО РАБОТАЕТ

Константин Барановский, гуманитарный технолог, управляющий партнер КГ «Консильери»

Как вы думаете, для чего проводят тренировки пожарных и спасателей, а на предприятиях и в организациях четко расписывают номера в пожарной команде и заучивают наизусть инструкции? Правильно – чтобы в момент опасности четко знать, что делать и действовать практически на автомате. Так почему же к кризису так не готовятся?

 

ОПЫТ

ПИАР АКЦИИ И ИХ ПРИЕМЫ

Камила Французова, Project manager маркетингового агентства «Cleverra»

Сейчас наше общество сильно перенасыщено информацией, рекламой, разнообразными стимулирующими мероприятиями, псевдоподарками и призами. Но, ни смотря ни на что, именно PR-акции как были, так и продолжают быть неотъемлемой частью продвижения товара, услуги или персоны. А что собственно обозначает эта английская аббревиатура, которая с такой легкостью вошла в обиход практически каждого менеджера?

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ

Никита Прохоров, специалист по управлению репутацией, руководитель проекта ReputationLab, соучредитель и заместитель генерального директора «Сидорин Лаб»

В последние годы вопрос бюджетов и эффективности маркетинговых инструментов стоит все острее. Бренды ограничивают бюджеты, а стартапам и начинающим компаниям всегда не просто привлекать средства на свою деятельность. Однако, с каждым годом все рынки меняются, и у digital-маркетологов инструментов для работы с каждым годом все больше и больше. Причем, вести работы по продвижению своего бренда в сети в наше время проще и интереснее, нежели это было еще лет 5 назад. Каждый день появляются новые медиа поводы, медийные персоны и бренд может внедряться в повестку дня абсолютно бесплатно. К тому же появилось много сервисов, которые меняют жизнь маркетологов, и некоторые из них и вовсе бесплатные. В рамках этого материала мы попробуем изучить некоторые инструменты, а так же лайфхаки и приемы, доступные маркетологам, которые можно быстро запустить относительно недорого, или вовсе бесплатно.

 

ОПЫТ

АКТУАЛЬНЫЕ PR-ТРЕНДЫ

Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica

Мало кто любит перемены. Большинство предпочитает привычное положение дел. Но трудные времена (а сейчас они как раз таковы) подталкивают бренды к инновациям и импровизациям, особенно в сфере коммуникаций. Причин, по которым стоит меняться, хоть отбавляй.

 

PR ПЕРВОГО ЛИЦА

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ: КАК ПРАВИЛЬНО О СЕБЕ ЗАЯВИТЬ?

Ольга Коберник, СМО (маркет-директор) сети парков празднования дней рождения Детская Планета

Поток информации стал настолько доступным что клиенты начали выбирать товары не только за качество и характеристикой, но и по имиджу... владельца кампании, покупая продукцию Apple мы вспоминаем Стива Джобса.

Хороший персональный брендинг на данный момент является must have для каждого владельца бизнеса, Топ менеджера или амбициозной личности кто хочет больше.

Прежде всего представьте себя в роли вашей целевой аудитории. Что им будет интересно прочитать? Какие картинки в инстаграми вы бы лайкнули? А что в фейсбуке шерить (репост) ваша аудитория?

 

ОПЫТ

КАК ПРОВЕСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ МАРАФОН

Наталия Леднева, директор по маркетингу «Лестэр Информационные Технологии»

С сентября 2015 года в компании «Лестэр Информационные Технологии» продолжается благотворительный марафон. В этой я расскажу, как он организован.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    PRСС_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)