Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Февраль 2018
Февраль 2018

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

РЕПУТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕНЕДЖМЕНТ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ПО НАКОПЛЕНИЮ РЕПУТАЦИОННОГО КАПИТАЛА

Галина Хомякова, PR-менеджер

В своем развитии каждая российская организация проходит стадии создания, формирования и развития и гармоничного функционирования. Если на начальном этапе приоритетными задачами является получение прибыли и занятие собственной ниши на рынке, то после прохождения точки безубыточности приоритеты несколько смещаются.

 

КОЛЛЕГИ

СТРЕСС В ЖИЗНИ КАЖДОГО СОТРУДНИКА ПРЕСС-СЛУЖБЫ: НА 100 БЕД ОДИН ОТВЕТ

Елена Суворова, бизнес-тренер, консультант, коуч

В предыдущих публикациях мы с вами рассмотрели основные причины стрессов на работе. Сегодня я хочу поделиться с вами примерами из практики. И инструментами для восстановления внутреннего покоя.

 

СВЯЗИ СО СМИ

9 ОШИБОК В ОБЩЕНИИ С ПРЕССОЙ

Дарья Слободянюк, PR-директор федеральной сети фитнес-клубов «Территория Фитнеса»

Привлечь внимание журналистов и не настроить их против себя – пожалуй, главные задачи пиарщика. И если первая задача бывает непростой, но выполнимой, то вот вторую многие с легкостью заваливают. Отправил «всего лишь» десяток пресс-релизов в издание за один день, и вот ты уже в черном списке, а журналист, которому ты написал «каких-то пару смс» в полдвенадцатого ночи, почему-то больше не берет трубку.

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В РАБОТЕ ПИАРЩИКА В 2018 ГОДУ

Дарья Шадрина, PR-специалист

Прошлый год стал весьма показательным в понимании того момента, что PR-сфера как и многие другие профессиональные области подверглась серьезным изменениям и тем, кто был к ним готов было гораздо легче адаптироваться и внедрить те инструменты, которые уже сейчас стали неотъемлемой частью общего процесса.

 

СВЯЗИ СО СМИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СОБЫТИЙ ДЛЯ СМИ: КАК УДИВИТЬ ЖУРНАЛИСТОВ

Станислав Грушевский, пресс-секретарь Национальной ассоциации организаторов мероприятий

Журналиста сложно удивить, поскольку он уже был на сотне похожих мероприятий, поэтому у организаторов есть риск «перекреативить». Любая оригинальная форма должна быть не в ущерб самому содержанию мероприятия, удобству работы на нем журналиста. Как найти эту грань?

 

СВЯЗИ СО СМИ

УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВЫХ: КАК РАБОТАТЬ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ ЖУРНАЛИСТАМИ

Александр Матвеев, специалист Департамента внешних коммуникаций МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»

«Если ваши конкуренты платят за это деньги, почему мы должны публиковать вашу информацию бесплатно?». Такой вопрос задал мне заместитель главного редактора в одном из региональных СМИ в ответ на мои попытки продавить бесплатную публикацию информации из пресс-релиза.

 

ОПЫТ

НУЖНА ЛИ ЭТИКА В PR?

Ольга Мартыненко, сертифицированный бизнес-тренер

Необычная, специфическая, открытая и одновременно закрытая деятельность Public Relations представляет собой интересную сферу для тех, кто ищет приключений, неумолим в поиске и способен прогнозировать шаги наперед. Здесь есть все: и маркетинг, и продажи, и мастерство презентаций, и много чего другого, что может помочь в продвижении и распространении информации.

 

СВЯЗИ СО СМИ

ЗАСТАВИТЬ СМИ ПИСАТЬ О ВАС? ЛЕГКО!

Мария Кошкина, создатель и руководитель компании ANSE

Работа со СМИ — это выход на целевые аудитории и эффективный канал достижения бизнес-целей, а также главная составная часть публичности. Одна из ошибок, которую часто допускают владельцы бизнеса — превращение медиа в самоцель. Без комплексного понимания задач, целевых аудиторий и, как результат, каналов и способов погружения в медиасреду, бесчисленное количество комментариев и текста исчезнут в громадной новостной яме.

Есть хорошая фраза на эту тему: если вас нет в информационной среде, значит, вы не существуете. Но при погружении в медийное пространство важно четко понимать, о чем планируется рассказать аудитории и какими способами.

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

10 ИДЕЙ КАК ПОЛУЧИТЬ КОММЕНТАРИИ В БЛОГЕ

Наталья Кузьмина, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Telller

Ведение блога позволяет обучать, вдохновлять, привлекать аудиторию, даже вести нативный трафик к вашим продуктам на сайте или в бренд-сообществе. Это один из самых доступных методов рассказать о своем бренде – но именно это обстоятельство и мешает выделиться среди других постов и предложений.

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

PR В СТАРТАПЕ: СОЗДАВАЙТЕ КОНТЕНТ, А НЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Анастасия Тупицына, Директор по маркетингу Аудиторско-Консультационной Фирмы «МИАН»

В какой момент стартапу необходимо задуматься о PR? – В идеале – одновременно с запуском бизнеса.

На практике же предприниматели осознают необходимость заявить о себе лишь тогда, когда их продукт не пользуется ожидаемым спросом – о нем просто не знают или знают, но информации для принятия решения недостаточно.

 

ФИНАНСОВЫЙ PR

ФИНАНСОВЫЙ PR: КАК ПРОДАВАТЬ ДОВЕРИЕ, ПРОДАВАЯ ДЕНЬГИ

Константин Барановский, гуманитарный технолог, управляющий партнер КГ «Консильери»

По большому счету, банки, страховые компании, пенсионные фонды, фондовый рынок продают доверие. Есть доверие со стороны клиентов – есть приток средств, нет доверия – закрываются счета в банках и НПФ, нет договоров страхования (кроме обязательного типа ОСАГО). И для финансовой отрасли PR не просто прихоть, а инструмент выживания и развития.

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ

Галина Хомякова, PR-менеджер

Сегодня никого не удивишь разговорами о деловой репутации и имидже компании. Деловая репутация – это тема разнообразных опросов. Сегодня достаточно много компаний предлагает консалтинговые услуги по репутационному менеджменту. О чем это говорит? О том, что в деловых кругах все больше и больше становится популярной тема управления деловой репутацией и управление имиджем. Репутация, а также имидж компании складываются не за один год, для этого требуются десятилетия. При этом нужны особые меры поддержки. Осознание этого руководителями компаний не означает, что компании автоматически смогут перейти к каким-либо действиям по направлению к этой области.

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

10 НЕЗАМЕНИМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАБОТЫ С INSTAGRAM

Виктория Пойда, руководитель практики FMCG, Fashion&Beauty агентства PR Partner

Instagram – одна из самых динамично развивающихся социальных сетей, и если ваша b2c компания в ней не присутствует, то, можно сказать, что ее нет в принципе. Это правило актуально и для некоторых представителей b2b сегмента, но для b2c – особенно важно.

 

ОПЫТ

ПОШАГОВАЯ МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ И РАСКРУТКИ УСПЕШНОГО КАНАЛА В ТЕЛЕГРАММ

Ольга Коберник, специалист по развитию детских игровых парков и ресторанов на любой вкус

Телеграмм это одна из самых успешных ориентированных на целевые аудитории площадок. Нет, она не самая большая среди аналогов, но аудитория там качественнее и статистика открытия или прочтения постов там от 50 до 80%, а не как в вк или фб до 10-20% Прежде всего, это обусловлено тем, что там нет такого количества информации, рекламы и сообщений «пустышек», которые просто заполняют контент (день добрый, всех с праздником и т.д.).

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА СРЕДСТВАМИ ВНУТРЕННЕГО PR

Наталья Кузьмина, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Telller

Общие экономическая и политическая ситуации в России, к сожалению, не могут гарантировать компаниям защищенность от кризиса. Конечно грамотное управление позволяет переживать такие периоды легче, но человеческий фактор играет огромную роль в критических ситуациях.

Стресс и усталость имеют накопительный характер. Чем дольше работает сотрудник, чем кардинальней изменения в компании, которые он переживает, и чем выше нагрузка, тем меньше на него влияет денежная мотивация. Есть много разных мотивов, почему сотрудник выбирает ту или иную компанию, такое чувство как «преданность» совмещает в себе несколько базовых мотивов и является более глубоким поводом для любви к своей работе. Как же вызвать мотивацию сотрудников, чтобы в дальнейшем они действительно полюбили свою компанию и были ей по-настоящему преданны?

 

СВЯЗИ СО СМИ

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ ПИСАЛИ СМИ

Лариса Федорова, автор интернет-проекта www.fyodorova.com

Несмотря на то, что Instagram, Facebook и Youtube сейчас в самом тренде, в ряде профессиональных сфер по-прежнему неплохие позиции занимают традиционные бумажные СМИ. Статьи, комментарии, заметки и интервью в них добавляют автору экспертности или узнаваемости проекту и повышают авторитет в глазах целевой аудитории.

Почему так происходит? Срабатывает наше убеждение, что, «если написали в журнале, значит, специалист чего-то да стоит, обо всех в журналах писать не будут».

Опять же, вопреки распространенному заблуждению, попасть на страницы журнала вполне реально. Не буду говорить, что это просто, но при правильном подходе, вполне возможно. В этой статье вы найдете несколько несложных шагов, совершив которые, ваш материал непременно появится на страницах профильного издания, а ваш проект получит несколько плюсов к своей популярности и известности в профессиональном сообществе.

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

ИНСТРУМЕНТЫ, О КОТОРЫХ ВАМ НАДО ЗНАТЬ ПРИ РАБОТЕ В INSTAGRAM

Ирина Шибанова, книжный блогер, автор блога о книгах в Instagram @bestbooks_are

Число пользователей Instagram растет ежедневно. Из социальной сети для постинга красивых фото и демонстрации своей жизни, Instagram превратился в площадку для продвижения бизнеса, личного бренда, услуг. Все чаще за интересным и полезным контентом пользователи идут не в поисковик, а в социальную сеть. Все больше руководителей делают акцент на продвижение своих компаний и услуг именно через Instagram. Действительно, с помощью этой социальной сети можно влиять на лояльность аудитории к бренду, на узнаваемость, управлять репутацией, увеличивать обороты бизнеса и получать лиды.

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

РЕПУТАЦИОННЫЕ РИСКИ ДЛЯ КОМПАНИИ: ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ

Ольга Коберник, специалист по развитию детских игровых парков и ресторанов на любой

В эру СММ и интернет открытости большинство компаний и людей приоткрывают закулисье бизнеса. Клиенты, подрядчики, инвесторы и просто гости начинают видеть больше о компании: ее работу, владельцев и работников. У меня не раз была ситуация когда достаточно солидные клиенты и инвесторы находили нас и обращались именно через социальные сети или специализированные форумы и интервью. И казалось бы все счастлив

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Конкурс "Медиалидер" конкурс электро сайт
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)