Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PRСС_468х60 (1)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары
PRschool_200x200
Май 2005
Май 2005 КРАТКОСТЬ – СЕСТРА PR
Дмитрий Бекетов
Использование афоризмов может значительно повысить эффективность работы пресс-службы, если этот
прием применяется с пониманием целей и механизмов воздействия на аудиторию и если при этом
соблюдаются несколько специальных правил.

ИГРЫ ЯЗЫКА
Сергей Пильсеев
В чем специфика таких языковых форм, как афоризмы, максимы, парадоксы, пословицы, поговорки, цитаты и
каковы особенности их использования в устном выступлении и в печатном тексте? Откуда берутся перлы и что с
ними делать?

ОБ АФОРИЗМЕ И ХАРИЗМЕ
Антонина Тихомирова
Что мешает важным персонам использовать афоризмы в телевыступлениях и почему им лучше научиться это
делать.

ОТДЕЛЬНАЯ ПОЛКА
Павел Боков
Как быстро найти нужный афоризм? Инструкция по пользованию справочными книгами, изданиями на
компакт-дисках и интернет-сайтами.

ЭКСПЕРТ_КЛУБ
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ

ХРОНИКА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОКНО В ЕВРОПУ
Игорь Суриков
Мир с удивлением узнал, что Россия экспортирует не только сырье, но и технологии.

ПЛАНЕТА PR
ПОСЛЕДНЯЯ PR_КАМПАНИЯ "МЕДИА_ПАПЫ"
Дмитрий Бекетов
СМИ были для Иоанна Павла II только средством для выполнения земной миссии – нести Слово Божие.

ЙОЗЕФ СТАНОВИТСЯ БЕНЕДИКТОМ
Андрей Ковалев
Как раскрутили нового Папу Римского.

PRИКЛЮЧЕНИЯ ТИТУЛОВАННОЙ ОСОБЫ
Иван Юдинцев, Дмитрий Сухотерин, по материалам зарубежных СМИ
Как превратить "прачечную для денег" в "элитный квартал Европы".

ЧАРЛЬЗ ЛЮБИТ КАМИЛЛУ, НО НЕ ЛЮБИТ ПРЕССУ
Павел Боков, по материалам зарубежных СМИ
Долгосрочная PR-кампания чуть не сорвалась из-за несдержанности главного персонажа.

МЕТОДИКА
ДОРОГА К ДОКУМЕНТАЛЬНОМУ КИНО
Елена Демакова
Документальное кино формирует корпоративный дух и имидж предприятия.

ГЛАВНАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА
Леонид Сухотерин, Иван Юдинцев
Гениальный образец ведомственного PR – голливудские блокбастеры "Беглец" и "Служители закона",
сформировавшие героический образ судебного исполнителя.

БИБЛИОТЕКА "ПРЕСС_СЛУЖБЫ"
СПЕЦИФИКА ОСВЕЩЕНИЯ СПОРТИВНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В ГАЗЕТАХ
Главы из новой книги Ивана Юдинцева

ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
РУССКИЕ ПИСЬМА ОБЩЕСТВЕННОСТИ
Андрей Ковалев
Размышления о моральных основах профессии и классификация PR-текстов на основе целевой направленнос-
ти послания.

МЫСЛИТЬ ГЛОБАЛЬНО, ДЕЙСТВОВАТЬ ЛОКАЛЬНО
Павел Боков
Что такое экологический PR и кто за него заплатит? Почему в публичных акциях "зеленых" столько эпатажа?

ЧЕГО НЕ ДОСКАЗАЛ ГЛЕБ ЖЕГЛОВ
Дмитрий Бекетов
Каковы психологические основы PR как особого вида управленческой деятельности? Что такое управляемое общение?

PR_КАЛЕНДАРЬ НА ИЮНЬ 2005 ГОДА
Алексей Ипатов
Создатель моды на буддизм. Броненосец "Потемкни" – революционный бренд. Чубайс – ровесник рок-н-ролла.

МЫ И ЕСТЬ ЕГО РЕЙТИНГ
Игорь Тихонов
Анекдоты и шутки о телевидении — это своего рода форма обратной связи, творческий интерактивный опрос
национальной аудитории.

PRАКТИКУМ
РЕКЛАМА ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ?
Александр Аброчнов

ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ПУБЛИЧНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ – НОВЫЙ ШАГ В МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Дмитрий Дорофеев

СОБЫТИЯ И ФАКТЫ

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    ПСГ_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)