Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Март 2018
Март 2018

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

КОРПОРАТИВНОЕ РАДИО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR

Анастасия Аблаева, PR-менеджер Skincare, JSC

Имидж компании начинается с осведомленности, мнений и коммуникаций сотрудников. Они должны быть осведомлены обо всех событиях не только снаружи компании, но и внутри. От этого напрямую зависит продуктивное осуществление их трудовой функции.

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

КАК РАЗРАБОТАТЬ ДЕЙСТВЕННУЮ КОММУНИКАЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ?

Александр и Валентина Старых, бюро интегрированных коммуникаций Sun Division

Такой вопрос рано или поздно встает практически перед каждой компанией. Одни разрабатывают коммуникационную стратегию своими силами, тогда над этой задачей работают собственные стратеги, маркетологи и PR-специалисты. Другие обращаются ко внешним консультантам, в коммуникационное агенство или консалтинговую компанию. Каждый из путей имеет свои плюсы и минусы. И, соответственно, эффективность коммуникационной стратегии зависит от опыта и квалификации специалистов, занятых в ее разработке. Вообщем, так или иначе схема работы будет приблизительно одинакова. Познакомлю с подходом, который мы практикуем в рамках работы с клиентами бюро интегрированных коммуникаций Sun Division.

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИВ ЧЕМ СОЛЬ, ИЛИ ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ?

Вероника Малкина, менеджер по внешним коммуникациям Группы компаний «Специальные системы и технологии»

Внутренние коммуникации (ВК) – это любое взаимодействие сотрудников внутри компании друг с другом. Чем лучше настроено это взаимодействие, тем быстрее и легче решаются совместные задачи.

ВК выполняют мотивирующую функцию и соответственно повышают производительность работников. Лояльные и вовлеченные сотрудники становятся тем драйвером, который помогает компании развиваться.

 

ОПЫТ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИОННОГО КАПИТАЛА В СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ

Галина Хомякова, PR-менеджер

В данной статье мы подробно рассмотрим и оценим влияние различных факторов на динамику репутационного капитала компаний. Анализ современных исследований в данной области наглядно доказывает, что сознательное воздействие на основные факторы, лежащие в основе репутационного капитала компании, позволяют увеличивать его показатели.

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

КОГДА ВНУТРЕННИЙ PR НА СЛУЖБЕ У HR

Евгения Жукова, руководитель группы внешних коммуникаций ГК «ССТ»

«Дорогие коллеги, приглашаем вас на День открытых дверей HR-департамента. Мы хотим быть к вам ближе и рассказать о своей работе», – такое сообщение по электронной почте получили сотрудники одной международной компании от отдела по работе с персоналом в день кадрового работника. Как «проженные» пиарщики зададимся вопросом: какая от этого выгода?

 

ОПЫТ

7 ПРАВИЛ PRODUCT–PLACEMENT И ЗАЧЕМ ОН PR?

Елена Карцева, СЕО социально-технологических стартапов ViewGate

Еще до того, как Вы начали читать эту статью, готовясь бороться с тошнотой и ощущением, что сейчас вас будут учить, как портить красивое, что бы было заметно, я немного вас развлеку: вспомните, с кем из своей семьи в первый раз вы смотрели великолепную сагу о Джеймсе Бонде или мультфильм «Симпсоны»? С дедушкой, девушкой или детьми?

24 фильма (с 1962) и 29 сезонов (с 1989) эти проекты остаются на слуху во всем мире, каждый новый фильм становится событием, а герои – стали частью жизни уже нескольких поколений. Задумывались ли Вы, какие бренды стали близки нам вместе с этими картинами? Как годами удается собирать бюджет, на такие дорогостоящие киношедевры, и при этом быть всегда востребованными и любимыми?

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

КАК ВЕСТИ АВТОРСКУЮ КОЛОНКУ ТАК, ЧТОБЫ К ВАМ ПРИСЛУШИВАЛИСЬ ТЫСЯЧИ

Аурен Хабичев, pr-директор ИД «Аргументы недели». Бывший колумнист gazeta.ru и «Независимой газеты»

Как написать текст, который прочитают тысячи? Вопрос, скорее риторический, потому что сегодня такой успех довольно сложно спрогнозировать. Вы можете соблюсти все необходимые условия для достижения этой цели, но текст ваш, как принято сейчас говорить, «просто не зайдет». А после того, как это случилось, всегда легко найти и обозначить основные причины. В современных медиа аудитория сегментирована по интересам. Среднестатистический пользователь интернета уже привык к тем или иным ресурсам и черпает информацию именно из них. Но у любого пишущего и уже имеющего определенный бекграунд пиарщика или журналиста, имеется в «загажнике» свой набор правил, которые он соблюдает при написании текста, цель которого – «создать хайп». Я, пожалуй, не буду затрагивать самых легких способов, которыми пользовался, когда писал многочисленные колонки на провокационные темы – секс, социальные проблемы, путешествия в горячие регионы и тд. Этот контент больше относится к творчеству, а не профессиональным текстам о том или ином продукте. Но цели у всех разные.

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

КАК УДАЛИТЬ НЕГАТИВ В ИНТЕРНЕТЕ. УДАЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ

Людмила Харитонова, юрист, специалист в интернет-праве

Свобода слова в Интернете приводит к тому, что очень легко распространять негативные сведения о любой компании. А вот удалить такие сведения трудно.

Попробуем разобраться, как правильно построить процесс работы с юристами, и какие задачи можно решить.

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ PR–ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ: С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Ирина Сметанкина, PR агент и консультант

Современная мировая экономика постоянно бросает вызовы. Российским компаниям в не сформировавшейся рыночной среде постоянно приходится встраиваться в условия сильной турбулентности. В этих реалиях сегодня живут все: и крупные корпорации, и средние бизнесы, и небольшие предприниматели. Повсеместно выбранные направления на автоматизацию и оптимизацию пока не приносят адекватных результатов, потому что данные термины мало теоретически осмыслены и практически освоены.

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

КАК ВОВЛЕЧЬ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ PR

Мария Баркар, профессиональный журналист

Это, пожалуй, одна из самых непростых задач для PR-щика, который начинает свою деятельность в новой для него компании. Работа усложняется в тех компаниях, где до прихода PR-специалиста вообще не было подобной практики – вовлекать сотрудников, не имеющих в своем функционале задачи «связь с общественностью» в информационную деятельность. Например, директора по кадрам или коммерческого директора.

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

САЙТ КАК PR-ИНСТРУМЕНТ

Александр Шуйский, PhD, генеральный директор PetrogradWeb

Марго Бор, практикующий журналист и PR-специалист

Дуальность свойственна нашему миру, но в современных условиях, не обязательно быть философом-мистиком, чтобы ощущать ее каждый день и почти в каждом совершаемом действии. Все это произошло благодаря Интернету и виртуальной (дублирующей) реальности, проявившейся вместе с ним. Интернет настолько поменял жизнь человека, что мы неосознанно и порой даже механически вкручиваемся в воронку параллельной жизни. Задача же PR-специалиста не только понимать принципы работы в условиях новой цифровой эры, но и максимально эффективно выстраивать коммуникацию по всем фронтам.

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ И РЕПУТАЦИОННОГО РИСКА

Галина Хомякова, PR-менеджер

В статье автором поднимается актуальная сегодня проблема эмпирической оценки таких понятий, как деловая репутация и репутационные риски. В работе рассмотрены современные подходы к анализу моделей репутационных рисков, созданные зарубежными и российскими учеными. На их основе создана консолидированная методика эмпирической оценки рисков потери деловой репутации. В современной рыночной среде жесткой конкуренции данная работа весьма актуальна.

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

РОЛЬ ПЕРВОГО ЛИЦА ОРГАНИЗАЦИИ ВО ВНУТРИКОРПОРАТИВНОМ ПИАРЕ

Ольга Попова, проректор Уральского филиала РАНХиГС им. Плеханова

Светлана Очканова, директор СМЦ «Мой доктор»

Алексей Гейденрих, заместитель главного врача по кадрово-юридическим вопросам в «Детской городской поликлинике №13»

Михаил Вейде, преподаватель, консультант, бизнес-тренер, коуч, предприниматель

Любая организация имеет формального руководителя. Идеально, ежели этот руководитель одновременно является еще и реальным лидером коллектива своего учреждения. В случае такого счастливого совпадения руководитель делается публичной фигурой как для внутреннего, так и для внешнего клиента учреждения. В данном случае внутренний клиент – это коллектив предприятия руководителя. Возникает следующая ситуация: с одной стороны, коллектив, люди, сотрудники организации есть «социальное тело» шефа; с другой стороны, руководитель играет для своих подчиненных главные премьер-роли в театре рабочих ситуаций организации.

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

20 ТЕМ ДЛЯ ПОСТОВ В FB И VK

Сергей Ельников, руководитель отдела PR и коммуникаций в компании VEKA Rus

Среди многих руководителей многих компаний распространено заблуждение, что пространство социальных сетей не является полезным и эффективным для бизнес-коммуникаций. Такое предубеждение во многом объясняется тем, что социальные сети возникли как инструмент общения между физическими лицами: студентами, которые обучались в одном ВУЗе и потом утратили связь друг с другом, одноклассниками, однополчанами и т.д. Но ведь от того, что люди начинают общаться именно в этом качестве, вовсе не следует, что они автоматически лишаются своих прочих характеристик и исчезают именно как люди со всей полнотой своих интересов и потребностей. Они по-прежнему остаются людьми – потребителями товаров и услуг, а многие из них еще и принимают управленческие решения, которые могут быть важными и для вашего бизнеса в том числе.

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

КОРПОРАТИВНЫЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Светлана Кузина, специалист по связям с общественностью

Коммуникации в современном мире носят глобальный, комплексный характер. Сотрудник любой организации может опубликовать в сети непристойное фото с работы, позволить себе некорректное высказывание в адрес компании или клиента. Интернет-активность невозможно локализовать, поэтому негативная информация практически мгновенно распространяется по сетям. Ни одна организация не может позволить себе круглосуточный мониторинг аккаунтов своих сотрудников. Чтобы персонал не совершал подобных промахов, а горой стоял за доброе имя компании, необходимо формировать устойчивую корпоративную культуру. Для этого нужно использовать инструменты корпоративного PR.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Тимур Асланов приглашает конкурс электро сайт Конференции по теме Пресс-служба
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    продживжение в соц сетях



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)