Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Июнь 2018
Июнь 2018

РУБРИКА «ИНСТРУМЕНТАРИЙ»

PR-тексты. Как зацепить читателя – исключительно за «живое»!

Алексей Гриценко, журналист и пиарщик, создатель и руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса и проектов «Мастерская пресс-релизов»

Соблазнить женщину намного проще, чем создать PR-текст, который сразу и неминуемо зацепит читателя. Как минимум, по трем причинам. Первая – соблазнение происходит между двумя живыми людьми, посредством улыбок, взглядов, касаний, запахов, подарков, подвигов и т.д., а текст всего этого лишен, и восполнить все это непросто.

Вторая – очень многие женщины, не всегда самим себе в этом признаваясь, готовы к тому, чтобы быть соблазненными или (тайно для себя же) желают быть таковыми. А современный читатель истерзан рекламой, изощренной манипуляцией, пропагандой, навязчивым вниманием продавцов всего на свете и немного большего. Он похож на «звезду», которая прибывает на публичное мероприятие в личном автомобиле и с охраной, перебрасывается десятком слов с себе подобными, ярко и недолго светит публике и убывает в неизвестном направлении.

Третья – каким бы ни был кавалер, он либо что-то точно знает о предмете своего вожделения, либо сразу «считывает» необходимую информацию по ходу знакомства и начального диалога. Пиарщик такой возможности практически лишен. Даже при условии, что маркетологи принесли ему на блюдечке детальные «портреты» сотен клиентов в разрезах обобщений и индивидуальностей. Он (вне зависимости от пола) стремится соблазнить одновременно сотни, тысячи и более «партнерш». И ему это иногда удается.

 

«Взрывной» пиар для самых смелых: 10 формул

Виктория Федорова, руководитель PR-отдела, агентство Erstmedia

Говорят и показывают на телевидении, пишут в топ-изданиях, и везде вскользь упоминают ваше имя. Сегодня сделать так, чтобы ваши подписчики росли, а на улице просили сфотографироваться, вполне себе легко. А сделать так чтобы продукт или бренд узнавали, кажется, еще легче. Хотите узнать как? Читайте «10 формул».

 

 

РУБРИКА «ОПЫТ

 

Еще раз о важности социальной позиции бренда

Александр и Валентина Старых, бюро интегрированных коммуникаций Sun Division

Социальная позиция бренда – это неотъемлемая часть Личности бренда. Личность не может быть занята только бизнесом, а соответственно иметь свое отношение только к рынку и/или к определенному его сегменту. Многогранная и полноценная Личность всегда имеет свою позицию относительно острых социальных и политических проблем. Яркий пример тому – компания NIKE, которая не рекламирует свою продукцию, а продвигает свой социально-ответственный жизненный подход, а именно возможность каждым самостоятельно достичь высоких результатов: Just do it! (Просто сделай это!). Компания открыто выражает свою жизненную позицию по наиболее острым вопросам, таким как, отказ от детского труда. Бренд много делает в этом социальном направлении, благодаря чему завоевывает уважение в сердцах как потребителей, так и потенциальных покупателей. В компании Apple, например, развивается активная социальная позиция относительно так называемых «зеленых технологий». Бренд тратит колоссальные средства на то, что казалось бы, не приносит прямой добавочной ценности самому продукту, – это утилизация старых устройств и переработка их в новые. На 97% упаковка современных компьютеров состоит из материалов, полученных в результате переработки старых. Это огромные инвестиции в бренд, поскольку любовь к бренду возникает не из-за того, что это хороший продукт (качество уже воспринимается само собой разумеющейся характеристикой бренда) или красивая упаковка, или хорошая цена. Бренд любят за его социальную позицию, за его философию. И при этом за эти «нематериальные» ценности, бренду может быть даже «прощено» многое.

 

Агро-PR тут не место

Александр Панченко, управляющий партнер Agro and Food Communications

За последние годы агропромышленный комплекс России продемонстрировал колоссальный рост практически по большинству ключевых показателей. Объем производства продукции сельского хозяйства в нашей стране по итогам 2017 года вырос на 2,4%, или до 5,1 трлн руб. в денежном эквиваленте. Птицеводческий кластер и его флагманское направление – выращивание, убой и переработка бройлеров одним из первых «импортозаместился», удовлетворив внутренний спрос и теперь агрохолдинги ставят перед собой амбициозные задачи по наращиванию экспортного потенциала. Свиноводы уже выполнили план по импортозамещению более чем на 95%. Рыбодобывающая отрасль побила очередные рекорды по вылову даров морей и океанов заняв в общей доле агроэкспорта более 18%. И конечно же одним из ключевых факторов, повлиявших на позитивную динамику, стал рекордный урожай зерновых, который по сравнению с 2016-м вырос на 11,2% до 134,7 млн т. Практически идеальный отраслевой шторм. Профильные чиновники отрапортовали о небывалых достижениях. Поставлены амбициозные задачи по удвоению российского экспорта АПК до $ 45 млрд к 2024 году. А с различных дискуссионных площадок раздаются призывы масштабировать и ускорить переход к точному земледелию и всеобщей цифровизации сельского хозяйства.

 

PR в легкой промышленности

Мария Резникова, PR директор в Squat 3/4

Ненавязчиво рассказать про легкую промышленность России, моду, дизайнеров и их проблематику вряд ли получится посредством пары тезисов, потому начну с самого начала. Я всю свою сознательную жизнь занимаюсь PR и как говориться, нет предела совершенству. К признанию я все еще иду.

 

 

РУБРИКА «PR-ДИРЕКТОР»

 

Ирина Волина: самый плохой кризис – это тот, о котором ты не знаешь

Предлагаем вашему вниманию беседу главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова с руководителем службы внешних коммуникаций, вице-президентом по связям с общественностью банка «Уралсиб» Ириной Волиной, которая состоялась в рамках видеопрограммы «PR-директор». Антикризисный PR, основные принципы кризисных коммуникаций, где граница между пиаром и маркетингом, как строить отношения с журналистами, какие PR-инструменты сегодня актуальны, а какие устарели, блокировка Телеграм, как выбирать пиарщиков в команду, работает ли пресс-релиз – об этом и о многом другом в беседе с нашим гостем.

 

 

РУБРИКА «PR В ИНТЕРНЕТЕ»

 

3 способа использовать мемы в пиар-коммуникации

Александр Чувилин, PR Partner Самара

Мемы вошли в жизнь молодёжи, и пока что не собираются из неё выходить. Поэтому пиарщику, как коммуникационному адаптанту, нужно брать на вооружение эту новую форму общения. Перечислим три действенных метода использовать мемы как инструмент пиар-взаимодействия с разными клиентами.

 

Метод провокаций в SMM-продвижении

Андрей Капитонов, создатель и владелец рекламного аггенства по продвижению в социальных сетях «КапитанSMM»

В современном мире, где огромный информационный рекламный шум, гораздо эффективнее продвигаться не стандартными методами. Все банальное уже приелось и поэтому я люблю экспериментировать над разными методами. Одним из таких, является метод провокаций в SMM-продвижении. Сегодня я расскажу вам о паре хороших способов и приведу конкретный пример.

 

10 золотых правил работы пиарщика в Интернете

Светлана Кузина, специалист по связям с общественностью

По данным Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ) доля интернет-пользователей в России в первом квартале 2018 года составила 80%. Для специалистов по связям с общественностью всемирная паутина – это один из рабочих инструментов. Чтобы его использование принесло положительный эффект, следует придерживаться определенных правил.

 

 

РУБРИКА «УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»

 

От удачного PR к положительному паблисити — путь, который должна пройти каждая компания

Екатерина Колегова, директор по маркетингу и коммуникациям «БЮРО ТЕХНИКИ» и руководитель PR-команды системы GREEN ZOOM

Начиная PR-кампанию, любой руководитель уже видит свою компанию в лучах сияющей славы, когда известность, доходность и востребованность в прямом смысле находятся у его ног или же все и вся обращены к нему всеми фибрами и сторонами.

 

Планирование работы отдела по связям с общественностью

Алексей Киселев, PR-директор, пресс-секретарь, журналист

«О нашей компании написала «Лента.ру»!», «У нас взял комментарий «Коммерсантъ»!», «Наш спикер рассказал РБК.ТВ о впечатлениях от крупной выставки!»

Ласкают ли самолюбие пиарщика подобные события? Конечно! Про успехи удобно докладывать руководству, с изданий-«мейджоров» приятно собирать Media Outreach. Да и удовольствие от собственных взлетов никто не отменял. Однако важно отдавать отчет, что это было: реальный планомерный успех или милая глазу, но, все-так, случайность? И чем честнее хороший пиарщик отвечает на этот вопрос, тем более впечатляющих результатов он добивается впоследствии.

Реализация PR-функции – что бы там ни было: отдельный проект, имиджевая кампания, коммуникационная поддержка старта продаж нового продукта – это, в первую очередь, система. Иногда простая, из двух-трех грамотно таргетированных пресс-релизов, иногда очень сложная, требующая кросс-маркетинговых и кросс-функциональных активностей и большого числа инструментов. Но строгая, стройная и четкая система. А любая система требует планирования, отчетности и анализа результатов. И как раз в этих процессах и проявляется либо профессионализм, либо слабость пиарщиков.

 

 

РУБРИКА «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR»

 

Корпоративные традиции как инструмент PR. Нужна ли компании «личная жизнь»?

Людмила Богуш, основатель тренинговой компании BogushTime.

Мы знаем, что ситуация на рынке меняется постоянно. И это связано не только с развитием технологий и ростом конкуренции, но и с тем, как коммуницируют социальные сообщества. Развитие социальных сетей стирает жесткие рамки между своими и чужими, смешивает разные слои населения и создает большой поток информационного шума, в котором легко можно потеряться. А значит, нужно опять и опять искать способы – как войти в умы людей, как запомниться, как возглавить потоки? И как максимально вовлечь в ПР все ресурсы компании, частью которых является ее персонал.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Конкурс "Медиалидер" конкурс электро сайт
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)