Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Август 2018
Август 2018

РУБРИКА: PR В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯX

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С НЕГАТИВОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: 10 ОТВЕТОВ НА ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ

Виктор Лабутин, сотрудник Агенства Интернет Маркетинга «Crystaleez»

В современном глобализованном мире, мы живем в эпоху развитых технологий. Каждая часть нашей повседневной жизни, так или иначе, связана с технологиями. По сравнению с еще недавним временем, у нас все лучше условия и все больше удобства, благодаря развивающимся технологиям. Развитие технологий не ограничивается каким-либо одним сектором, и все отрасли и различные сектора общества разрабатывают новые технологии в соответствии со своими потребностями и необходимостью.

Многие компании эффективно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и общения с клиентами. Однако социальные сети также могут представлять риск для компаний. Мало того, что использование социальных медиа может помешать производительности, но информация, распространяемая в социальных сетях, может нанести реальный ущерб, как отношениям сотрудников, так и вашему бренду.

 

ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ ЭТОГО ГОДА В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Анна Ипатова, руководитель IT-проектов научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

Ирина Гребенюк, специалист по SMM научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

Стремительно меняющиеся интернет-технологии год от года эволюционируют, привнося что-то новое как в личное общение своих пользователей, так и в бизнес-модели организаций, для которых наличие корпоративной странички в социальных сетях стало своеобразным must have. Каждый шаг вперед, добавленный функционал и очередная предоставленная пользователям возможность является базой для других разработок. 2018 год был отмечен появлением нескольких важных возможностей, которые привели к возникновению трендов продвижения в социальных сетях, которые и будут рассмотрены в этой статье.

 

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

Елена Тарубарова, специалист по связям с общественностью областного государственного учреждения культуры «УльяновскКинофонд»

Коммерческий раздел интернета предлагает массу инструментов для определения эффективности социальных медиа. Вполне вероятно, что каждый может найти для себя любимую систему, наиболее удовлетворительную в плане оплаты и алгоритму подготовки результатов. Еще более вероятно, что, если компания большая и ведет большую медийную работу, то без автоматизированной аналитической системы ей просто не обойтись. Но что делать, если вы (или ваш руководитель) не готовы вкладывать в анализ работы социальных сетей несколько десятков рублей ежемесячно? Как определить, эффективна ли работа социальных сетей компании и какие методы здесь можно применить? Данная статья посвящена практическому опыту, который, обладая безусловным своеобразием, может оказаться полезным для изучения.

 

PINTEREST И ДРУГИЕ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД СТРАННЫЕ КАНАЛЫ РАБОТЫ С АУДИТОРИЕЙ

Юлия Бура, PR-менеджер Outlet Village Белая Дача и Пулково

Безусловно, работа с аудиторией является одной из важнейших составляющих PR-специалиста любого уровня. Данное понятие может принимать любую форму: прямое общение с аудиторией, донесение информации через СМИ, коммуникация с помощью различных каналов интернете. Набор зависит от вашего продукта, особенности деятельности компании и целевой аудитории. Это уже отдельная тема, на которую тоже можно массу рекомендаций, советов и инструкций. Но единым остается одно: в зависимости от вашей аудитории, ее концентрация может присутствовать в самых различных уголках интернета, ее представители могут пользоваться, казалось бы, самыми непонятными соц.сетями и сервисами. Потому что ваша аудитория – люди со своими интересами, часто общими, и их вкусы попадают в довольно узкий спектр. Для эффективной работы с аудиторией нужно понять, что же их интересует, чем они увлекаются и где могут проводить свое свободное время в глобальной сети. В данной статье я хотела бы рассмотреть не совсем стандартные каналы, через которые вы можете привлечь аудиторию, показать ей свой контент или просто быть полезными для нее, за что она в свою очередь отплатит благодарностью и лояльностью. Я выбрала шесть очень разных площадок для коммуникации и привлечения аудитории, которые могут быть полезными в зависимости от специфики деятельности вашей компании. Они не универсальны для всех, но скорей всего что-то из этого у вас получится взять на вооружение.

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ АТАКАМ И ТРОЛЛИНГУ В СОЦСЕТЯХ

Ольга Дмитриева, писатель, мотивационный спикер

С агрессивными и хамскими комментариями сталкивается каждый пользователь соцсети, это очень неприятно. Если вы пишете о чем–то интересном, у вас есть мнение и жизненная позиция, вы обязательно наткнетесь на сетевых троллей. Это люди, у которых серьезные психологические проблемы, а кое–кто из них страдает и психическими расстройствами, несмотря на то, что пишут они, на первый взгляд, вполне связные, структурированные комментарии. Тролли питаются энергией конфликта. Они не могут находиться в гармонии с миром, поэтому ищут повод для ссоры и любым способом пытаются вас задеть, вывести из равновесия. Для них скандал – наиболее комфортная атмосфера. Они чувствуют себя важными и значимыми, когда им удается расстроить свою жертву, заставить возмущаться или оправдываться. Поэтому, чем больше вы переписываетесь с троллями и уделяете им внимания, тем больше удовольствия они получают.

 

ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ, УБЕДИЛ: ЧТО ДЕЛАТЬ С АУДИТОРИЕЙ ЛЮДЕЙ И РОБОТОВ В ЭПОХУ BIG DATA, АНАЛИЗИРУЯ ЗАРУБЕЖНЫЕ И РОССИЙСКИЕ ТРЕНДЫ PR

Марина Шилина, практик и теоретик цифровой коммуникации, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, доктор филологии. Куратор академических программ IABC/Russia

Где тренды, там и деньги: любой бизнес, и PR том числе, зарабатывает на умении увидеть и предугадать тенденции развития своей индустрии. Понимание трендов PR-индустрии возможно в широком контексте экономики как таковой (а также политики, культуры, технологий, социологии, психологии и проч.), поскольку особенности социальной коммуникации формируются комплексно.

 

 

РУБРИКА: КОЛЛЕГИ

 

ТРУДНОСТИ ПЕРЕХОДА: КАК ПОПАСТЬ В PR ИЗ ЖУРНАЛИСТИКИ И НЕ РАЗОРИТЬСЯ НА КРАСКЕ ДЛЯ СЕДЫХ ВОЛОС

Алексей Киселев, PR-директор, пресс-секретарь, журналист

Данная статья рассчитана на журналистов, которые по тем или иным причинам хотят перейти в PR. Автор не сравнивает профессии с точки зрения что лучше или хуже. Ни один PR-специалист не напишет профильный материал лучше, чем журналист «в теме». Равно как и ни один редактор в первые дни работы не построит кросс-маркетинговый партнерский медиаплан с полугодовым горизонтом, параллельно жонглируя текучкой, административным и финансовым документооборотом. Но как упростить процесс вхождения сотрудника СМИ в сферу связей с общественностью – мы и разбираемся.

 

РУБРИКА: PR-ДИРЕКТОР

 

ОЛЕГ ТАРАСОВ: БЕЗ ПИАРА НЕТ БУДУЩЕГО

Предлагаем вашему вниманию беседу главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова с директором департамента внешних коммуникаций макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Олегом Тарасовым, которая состоялась в рамках видеопрограммы «PR-директор». Как сделать продуктовый PR интересным, как вовлечь журналистов в коммуникацию, где граница между пиаром и маркетингом, какие профдеформации пиарщики находят у себя, какие PR-инструменты сегодня актуальны, а какие устарели – об этом и о многом другом в беседе с нашим гостем.

 

РУБРИКА: АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

 

КАК СОХРАНИТЬ РЕПУТАЦИЮ В ИНФОРМАЦИОННОЙ БОРЬБЕ

Анна Штырлина, генеральный директор коммуникационного агентства «Практика»

Красная папка, аварийная кнопка, антикризисный пакет – нам часто приходится слышать о существовании в компании особого свода правил и маневров на случай «тревоги». Тревога – любая кризисная ситуация, сильно бьющая по имиджу структуры и репутации первых лиц. Если отпустить этот момент, то последствия могут раз и навсегда изменить мнение всего общества, а не только фокус-групп, о вашем предприятии. Конечно, кризис порой обусловлен резким ухудшением финансового состояния, когда ошибки в финансовом планировании приводят компанию к неплатежеспособности и отталкивают кредитные учреждения. Но в большинстве случаев состояние «банкрота» вызвано жесткой конкуренцией: либо идешь на риск, либо выбываешь. Конкуренция – не форма борьбы в бизнесе, а форма управленческого пиара с примесью политики, где публичное пространство – центр выяснения отношений.

 

КАК ИЗВИНЯТЬСЯ ЗА ПУБЛИЧНЫЕ ОШИБКИ

Людмила Россенко, PR-консультант, координатор Общероссийского народного фронта по работе со СМИ в Саратовской области

Как поет Элтон Джон, одно из самых тяжелых слов – это «прости». Сэр Элтон знает, о чем говорит, ведь даже ему приходилось извиняться за свои публичные высказывания,  признаваться в ошибках и «подкупать» коллег по сцене, чтобы нейтрализовать последствия конфликта. Ужин для Мадонны и разговор по душам, на который решился певец после многолетней вражды с поп-дивой, примирил звезд и добавил бонусов к рейтингу обоих.

Так как же действовать пиарщику, когда от его компании или спикера ждут публичных извинений? Предлагаю обсудить!

 

 

РУБРИКА:ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

 

5 СОВЕТОВ КАК ПРОВОДИТЬ КОРПОРАТИВНЫЕ ИВЕНТЫ

Дарья Веркеенко, пиар-менеджер Федеральной сети клубов Территория Фитнеса

Почему корпоративы до сих пор важны и как провести праздник для команды так, чтобы получить дивиденды в виде повышенной лояльности сотрудников, ответы на эти вопросы вы узнаете в этой статье.

 

РУБРИКА: ЛИЧНОСТНЫЙ PR

 

ЛИЧНЫЙ БРЕНД КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА. ДАЖЕ НЕБОЛЬШОЙ БИЗНЕС МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМЕТНЫМ БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ СОЗДАТЕЛЮ

Нелли Путилина, основатель PR-студии

Ваш личный бренд – это то, как вас воспринимают люди, ваша целевая аудитория. Это то, что может работать на вас. Например, вас рекомендуют даже если никогда не пользовались вашим продуктом или услугой. То есть заочно доверяют настолько, что готовы советовать другим.

История с личным брендом родилась не здесь и сейчас. Активное управление собственной репутацией в политике было всегда, с момента появления первых организованных сообществ людей на Земле. И особенности создания личного бренда отличались друг от друга в зависимости от того времени, в котором жил человек-лидер, его характера, его помощников и других обстоятельств.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Конкурс "Медиалидер" конкурс электро сайт
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)