Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль:

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

23-24 апреля 2020 года  - Конференция «Эффективная пресс-служба»

Июль 2018
Июль 2018

РУБРИКА «ИНСТРУМЕНТАРИЙ»

КОНТЕНТ ДЛЯ INSTAGRAM: КАК ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ПОНРАВИТСЯ КЛИЕНТАМ?

Анна Кириченко, директор по развитию, партнер Redline PR

На сегодняшний день Instagram является многогранным инструментом маркетинговых коммуникаций. Это особенное оружие, влияющее на продажи, узнаваемость и лояльность потребителей. Появление бизнес-аккаунтов открыло новые возможности для компаний. Именно поэтому сейчас так актуален вопрос создания востребованного контента с целью охватить максимальную целевую аудиторию.

 

ГРАМОТНЫЙ EVENT-ПИАР: 5 СПОСОБОВ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Ирина Мальцева, Партнер, Директор Департамента по связям с общественностью Компании ФОК (Финансовый и организационный консалтинг)

Мероприятия – один из лучших инструментов достижения маркетинговых и пиар целей любой организации. Наша компания – не исключение. Мы работаем в сфере B2B на рынке стратегического консалтинга, где основным инструментом продвижения услуг является событийный маркетинг.

Большой выбор форматов, технологий, площадок, сервисов открывает безграничные возможности перед организаторами. При этом реалии event рынка таковы, что организатору приходится буквально бороться за личное время участников, т.к. в условиях жесткой ограниченности временных ресурсов мы наблюдаем слишком большое предложение мероприятий.

 

 

РУБРИКА «PR-ДИРЕКТОР»

 

СВЕТЛАНА КРЫЛОВА: ЗАДАЧА ЛЮБОГО ОФЛАЙН-БИЗНЕСА – ЗАПАРКОВАТЬ НЕГАТИВ НА МЕСТЕ

Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics

Предлагаем вашему вниманию беседу главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова с руководителем аналитического центра компании Brand Analytics Светланой Крыловой, которая состоялась в рамках видеопрограммы «PR-директор».

Что такое мониторинг социальных медиа и зачем он нужен пиарщикам, как управлять репутацией, как работать с негативными отзывами клиентов, что делать с хейтерами, кто такие хайпбисты, какая аудитория на самом деле присутствует в каждой из соцсетей, вопреки стереотипам, индекс внимания, индекс лояльности, индекс вовлеченности, какие посты в Фейсбуке комментируют чаще всего, зачем пиарщику железные нервы, почему у Собянина странная предвыборная кампания – об этом и о многом другом в беседе с нашим гостем.

 

 

РУБРИКА «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR»

 

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR: ПАМЯТКА ДЛЯ СПИКЕРА

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»

Кризисы случаются со всеми. Во всех компаниях, организациях и даже госструктурах. Даже у очень хороших и добрых людей на предприятии может произойти непоправимое – взрыв, пожар, авария, разрушения, пострадавшие. И надо выходить к общественности и что-то по этому поводу говорить, как-то эту ситуацию освещать.

 

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR: 7 ПРИНЦИПОВ АНТИКРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОТ 7 СПИКЕРОВ

Антикризисные коммуникации – это комплекс высокоэффективных технологий, которые нацелены на прогнозирование и предотвращение кризиса. Антикризисные коммуникации не просто модное направление. Все больше компаний всерьез задумывается о разработке антикризисных папок, ведь они знают, что кризис преодолим, если заранее к нему подготовиться: просчитать риски для компании, провести работу с персоналом, выбрать одного спикера, который будет представлять позицию организации. Каким же должен быть PR в кризисных ситуациях, когда компания находится «под микроскопом»? Этот вопрос мы задали семи спикерам.

 

ЭФФЕКТИВНЫЕ PR-ИНСТРУМЕНТЫ В АНТИКРИЗИСНОМ PR

Елена Суворова, бизнес-тренер, консультант, коуч

Сегодня, прежде чем коснуться инструментов PR для преодоления кризисных ситуаций, я хочу сначала пригласить вас посмотреть на глубинные процессы, которые происходят во время любого кризиса или нежелательного события. И их причины.

В большинстве случаев кризис – это период, когда наш бизнес, наша компания, наша репутация, наши деньги, или даже жизнь (наша или других людей) оказываются на тонком острие бытия. И, балансируя на этом острие, мы можем удержаться и быть, причем быть уставшими и сильно потрепанными – «еле-еле душа в теле» или окрепшими от пройденный испытаний, окрепшими, повзрослевшими, уверенными и мудрыми. Или просто не быть. Все зависит не от кризиса, и не от нежелательного события, которое к нему привело. Все зависит от того, как мы действовали в кризисной ситуации.

 

ВОСЕМЬ СЕКРЕТОВ АНТИКРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Наталья Яркова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» в PR-агентстве PR Partner

Антикризисные коммуникации не просто модное направление. Все больше компаний всерьез задумывается о разработке антикризисных папок. Если пять лет назад бренды, имеющие стратегии по реагированию на кризисы, можно было пересчитать по пальцам, то сейчас мы наблюдаем противоположную ситуацию. Число запросов на подобные документы возросло вдвое, и мы в PR Partner отчетливо ощущаем эту тенденцию.

 

10 ПРАВИЛ АНТИКРИЗИСНОГО РЕАГИРОВАНИЯ

Ирина Шибанова, руководитель по внешним коммуникациям Университета и Школы Бизнеса «Синергия»

Антикризисное реагирование – одно из самых сложных, долговременных и в то же время интересных направлений в PR. Работа в этом направлении начинается еще до кризисной ситуации – когда компания может спрогнозировать определенные риски и подготовить план действий по устранению проблем.

На что стоит опираться в направлении антикризисного реагирования? Давайте разберем основные правила.

 

РУБРИКА «PR В ИНТЕРНЕТЕ»

 

5 PR-ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ

Анна Кириченко, директор по развитию, партнер Redline PR

Сотрудничество с информационными партнерами – это очевидный и простой инструмент для любого пиарщика и маркетолога. Однако, как всегда, дьявол кроется в деталях, и правильно это делают единицы, а ведь сотрудничество с информационными партнерами – это совершенно бесплатный и эффективный инструмент анонсирования любого мероприятия, и неважно, фестиваль это или церемония награждения в определенной отрасли (закрытое мероприятие). Здесь есть ряд важных правил, о которых вы узнаете в этой статье.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    18 - 20 марта 2020 года  - Школа PR-директора от журнала «Пресс-служба»
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)