Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Октябрь 2018
Октябрь 2018

СВЯЗИ СО СМИ

КАК ПОДРУЖИТЬСЯ С ЖУРНАЛИСТАМИ

Ирина Шекарова, PR-менеджер

Ни для кого из PR-специалистов не является секретом тот факт, что в нашей профессии очень ценится дружба с журналистами. Казалось бы, одни заинтересованы в бесплатной публикации материалов, а другие изо дня в день генерируют коммерческие предложения. Тем не менее, дружбе быть! Мы владеем информацией, а они в ней нуждаются, как в воздухе. Следовательно, мы друг другу максимально полезны и порознь существовать не можем. Только, как и в любом другом деле, необходимо найти правильный подход.

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Любовь Летюк, руководитель направления маркетинга, рекламы и PR группы компаний «Каменный век»

Это ставшее крылатым выражение Билла Гейтса в последние годы можно смело трансформировать – если вас нет в соцсетях, то… да, вас в 90% случаев нет рядом с клиентом. И это может стать решающим фактором в борьбе за внимание и лояльность клиентов в эпоху маркетинговой модели h2h (human-to-human) и активной деятельности представителей поколения Y и повзрослевших миллениалов.

 

PR В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ: 10 ШАГОВ ПО СОЗДАНИЮ SMM-СТРАТЕГИИ

Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica

Мечта пиарщика: делаем группу в Facebook или «ВКонтакте», наполняем ее интересным контентом – и тут же миллион друзей (а заодно и покупателей) в кармане. Просто, современно, недорого. Эту внешнюю простоту оценили банки, авиакомпании, крупные и мелкие фирмы. Энтузиазм, с которым вкладываются деньги в комьюнити-менеджмент, вызывает уважение – только ленивые бренды не обзавелись собственной группой. Я каждый день встречаюсь с клиентами и коллекционирую причины, по которым бренды так поступают.

 

КАК СДЕЛАТЬ СТРАНИЦУ БРЕНДА В ФЕЙСБУКЕ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ

Марианна Скворцова, основатель и владелец коммуникационного агентства Houston Communications

Уже давно не секрет, что социальные сети входят в нашу жизнь достаточно активно, сместив роль книг и печатной прессы до совершенно критичного момента – гораздо проще прочитать какую-то новость и тут же обсудить ее с друзьями в соцсети. Именно поэтому пиарщику никак нельзя забывать про теперь уже самый эффективный инструмент влияния – социальные сети.

 

PR В INSTAGRAM: ПОЧЕМУ ВАМ НАДО НАНЯТЬ ОТДЕЛЬНОГО СОТРУДНИКА?

Артем Сенаторов, писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист

Мы привыкли все делать самостоятельно. Один из самых жестких комплексов человека, который запускает проект, звучит так: никто не сделает лучше, чем я. Для многих такой подход становится настоящей проблемой, потому что администратор страницы — это одновременно ее главный редактор, контент-менеджер, продюсер, дизайнер, креативный директор, менеджер по продажам и многое другое. Чем популярнее становится сообщество, тем больше им нужно заниматься. Автоматически это означает, что каждый следующий ваш проект, который будет запускаться вновь, будет получать все меньше вашего внимания в силу недостатка времени. Пострадает качество новых страниц. Кроме того, новый контент нужно загружать ежедневно, что предполагает работу без выходных. Для многих это, на первый взгляд, и не проблема вовсе. Подумаешь, загружать пару-тройку картинок ― не велик труд. Верно. Но картинки эти нужно найти, обработать, придумать оригинальную подпись, опубликовать, а затем еще и ответить на комментарии. Сколько вы так выдержите? Неделю, месяц, год? Рано или поздно запал все равно иссякнет. Так какой смысл доводить до критической ситуации? Наймите сотрудника!

 

 

PR-ДИРЕКТОР

 

«ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ»: ПУСТЬ ЦВЕТУТ ВСЕ ЦВЕТЫ!

Предлагаем вашему вниманию беседу главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова с организатором «Тотального диктанта» в Москве Марией Ровинской, которая состоялась в рамках видеопрограммы «PR-директор».

 

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

 

КОРПОРАТИВНЫЙ PR: СЕКС, ЛОЖЬ И АНАЛИТИКА ИВЕНТЫ НА СЛУЖБЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR: СЛОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Михаил Климанов, управляющий партнер агентства смелых решений «Мы»

Пожалуй, лучше всего ключевую задачу корпоративного пиара сформулировал один из наших клиентов: «Корпоративный пиар нужен, чтобы между сотрудником и брендом был постоянный и страстный секс».

Однако проблема в том, что тот факт, что один из участников отношений утверждает, что секс есть, и он действительно страстный, не значит, что он есть на самом деле. Ну, вы понимаете. Как в том анекдоте – «и вы говорите».

Сотрудники могут сколь угодно декларировать свою приверженность корпоративной культуре, ценностям и принципам работы, – а они будут это делать, если им это выгодно, – но эта имитация оргазма в конечном счете ничего не дает второму партнеру – бренду. Хотя – в этой ситуации бренд и не рассматривается как партнер в сексе… окей, в коммуникации.

 

 

ЛИЧНОСТНЫЙ PR

 

ПЯТЬ ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ ЛИЧНОГО БРЕНДИНГА

Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

Понятие «личный бренд» впервые было использовано известным гуру в сфере бизнеса и управления Томом Питерсом в 1997 году: «Большие компании понимают важность брендов. Сегодня, в век Индивидуального, ты должен быть брендом. Чтобы быть в деле, наша главная работа – это быть директором по маркетингу, в управлении которого находится бренд по названием ТЫ».

 

 

ОПЫТ

 

ЕСЛИ ПИАРЩИК ХОЧЕТ СЛАВЫ И ДЕНЕГ, ОН ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНАЛИТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ

Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям и коммерческий директор в компании Brand Analytics

Одна из ключевых метрик оценки PR-эффективности – количество упоминаний в СМИ. И до сих пор многие пиарщики пытаются собрать вручную отчет по этим упоминаниям, используя агрегаторы новостей, – Яндекс.Новости, Google News и Рамблер.Новости. На примере кейса по нашему собственному инфоповоду расскажем, почему, используя для анализа такие данные, вы себя катастрофически недооцениваете.

 

ЕСЛИ ПИАРЩИКУ СКУЧНО САМОМУ В ТЕКУЩЕМ ТРЕНДЕ, ТО ОН ДОЛЖЕН СОЗДАТЬ СВОЙ ТРЕНД

Специалисты PR-агентства Домино

В России связи с общественностью как инструмент эффективных коммуникаций развивается невероятно стремительно. Уже сегодня накоплен достаточный опыт практического РR с учетом специфики России, ее территориальной масштабности, ресурсного потенциала, культуры, традиций. О том каким стал PR в 2018 году, как меняется рынок коммуникаций и как изменились принципы взаимодействия с журналистами. Об этом нам расскажет эксперт PR-агентства «Домино» Юрия.

 

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

 

ПСИХОЛОГИЯ В ПИАРЕ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЛЮДЕЙ И СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ

Елена Суворова, бизнес-тренер, консультант, коуч

PR – особенный инструмент, с помощью которого социально-психологическое воздействие на людей оказывается почти незаметно. Но только в том случае, когда источник такого воздействия пользуется доверием. Быстрее всего создать атмосферу доверия можно в определенной социальной группе. Особенно, если вам удастся действовать через лидеров мнений в этой группе. Другой, чуть более трудный путь, это войти в эту группу и заслужить доверие, а возможно, и самому стать лидером мнений в этой группе.

 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Конкурс "Медиалидер" конкурс электро сайт
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)