Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Ноябрь 2018
Ноябрь 2018

ЛИЧНЫЙ БРЕНД РУКОВОДИТЕЛЯ

ТРАВЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РЕПУТАЦИЯ

Александр Орлик, эксперт в области информационной безопасности и PR

Интернет открыл для людей безграничные возможности для общения и обмена информацией.

В этом заключается его достоинство, и в этом же кроется недостаток. Любой, кто имеет доступ к Сети, может начать распространять порочащую информацию в отношении отдельных людей, объединенных по каким-то признакам групп лиц, а также организаций и далее вплоть до государств.

И при соблюдении определенных мер анонимности он способен делать это без каких-либо последствий.

 

ЛИЧНЫЙ БРЕНД: ОТ СТРАТЕГИИ ДО РАБОТЫ

Анастасия Потапова, директор по связям с общественностью Федеральная сеть клубов Территория Фитнеса

В погоне за реализацией амбиций, медийностью и расширением клиентской аудитории предприниматели порой совершают ошибки, исправить которые весьма тяжело. Предлагаю основные критерии по работе с собственным «Я-брендом», которые я вывела за всю свою деятельность в сфере связей с общественностью.

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ: PR РУКОВОДИТЕЛЯ И СМИ

Каждый руководитель рано или поздно сталкивается с необходимостью дать интервью. В отличии от журналистов, которые тратят достаточно много времени, чтобы подготовиться, изучить спикера, компанию и придумать вопросы, спикеры зачастую игнорируют подготовку. И напрасно, подготовка к интервью, хоть печатному, хоть телефонному, должна быть не менее тщательной. Ведь никто не хочет испортить себе репутацию непрофессиональным поведением или неуместным высказыванием. Наши эксперты поделились свои мнение о том, как следует готовить к интервью, о чем важно не забыть, как не провалить беседу с журналистом.

 

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПЕРСОНЫ ИЛИ КОМПАНИИ

Анна Ипатова, руководитель IT-проектов научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

В современном мире высокой конкуренции тот бренд, который может достигать стабильного успеха в привлечении и удержании внимания аудитории, неизменно оказывается в выигрыше. Вне зависимости от того, является ли объект продвижения компанией или персоной, существует комплекс маркетинговых активностей, которые позволяют сформировать представление о бренде компании или личном бренде персоны, привлечь к нему внимание, выгодно выделить в ряду конкурентов, создать позитивный имидж в представлении целевой аудитории. Основным инструментом продвижения бренда в современном мире является контент-маркетинг.

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ PR: КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНОСТЬ И РЕПУТАЦИЮ

Евгения Заславская, PR-консультант

У всего есть две стороны. Само понятие «личный бренд» с каждым днем я слышу и вижу все чаще, и это хорошо. Но зачастую происходит как в той пословице: слышу звон, не знаю где он. Люди понимают, что развивать личный бренд нужно и полезно для бизнеса. И приходят с запросом формата – хочу в Forbes! Спрашиваешь – а зачем? Ну.. Круто же.

 

СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ

Михаил Швецов, бренд-менеджер гостиницы Миротель Новосибирск

Приветствую, дорогой читатель!

Меня зовут Михаил Швецов и я бренд-менеджер гостиницы Миротель Новосибирск. Тема брендинга и личностного PR стали для меня уникальной историей, ведь не так много людей в Новосибирске, и я уверен других «не-столицах» России и СНГ, разбираются в этой теме хотя бы на уровне понятий.

Я не претендую на истину или авторитетность, это как раз часть моего подхода и моего личного бренда. Достаточно много было прочитано, послушано и обсуждено и сейчас я готов поделиться наработками.

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ: PR ВЫСОКОГО ПОЛЕТА. КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ТОП-МЕНЕДЖЕРА ЗВЕЗДУ

Устойчивая долгосрочная репутация может базироваться только на реальных качествах и достоинствах личности. Руководитель, чей образ не соответствует ожиданиям целевых аудиторий, не может рассчитывать на долгую карьеру в бизнесе.

Точно найденный имидж – это не только инструмент, с помощью которого можно завоевать внимание и доверие, но и способ реагирования на требования своей аудитории. Деловой имидж складывается из разнообразных форм: это и стиль одежды, и манеры, и грамотность речи, и умение общаться, и вкусы, и образ жизни, и многое другое. А что именно об этом нам расскажут наши эксперты.

 

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

 

ИНСТРУМЕНТЫ УСИЛЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ РЕЧИ

Нина Уварова, психолог-гипнолог, педагог по ораторскому мастерству и коммуникативным навыкам

Если честно признаться, я очень люблю выступать публично. Конференции, лекции, форумы, тренинги. И сейчас это у меня получается хорошо. Однако, я этому училась поэтапно: сначала я научилась не бояться аудитории, потом следить за тем, как и что я говорю, потом делать речь зажигательной.

И если вас заинтересовала эта статья, то наверняка по роду службы приходится выступать: совещания, презентации, конференции, круглые столы, пресс-конференции. Управлять вниманием, доносить важные и нужные мысли, убеждать.

И недостаточно просто передать фактическую информацию. Все-таки было бы неплохо запомниться людям, зацепить их эмоционально.

Поэтому в данной статье я собрала ряд инструментов, которые помогут вам сделать ваши публичные выступления более яркими, запоминающимися, эффективными. Я прошу читателя не просто пассивно прочитать эту статью, а стать активным соучастником. Я вам обещаю, что случае выполнения рекомендаций вы получите хорошую дельту в своих публичных выступлениях.

 

 

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ

 

КАК СТАРТАП ЗАВОЕВАЛ РЫНОК С ПОМОЩЬЮ КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ

Надежда Данилова 20 лет работает в области связей с общественностью

Любому студенту факультета журналистики, чуть ли не с первых курсов известно, что корпоративные издания – это особый вид СМИ, которые создаются организациями для того, чтобы влиять на сотрудников, или целенаправленно контактировать с более широким кругом внешней общественностии. Во времена Советского Союза почти каждое предприятие имело свои малотиражную газету и заводское радио.

Соответственно, корпоративные издания делятся на внутренние и внешние. Внутренние масс-медиа предназначены для сотрудников компании и членов их семей, в редких случаях для бывших сотрудников, находящихся в настоящий момент на пенсии, а внешние имеют значительно более разнообразный спектр применения. Они могут быть предназначены, как клиентам, так и бизнес-партнерам, акционерам, участникам каких-то конкретных мероприятий, членам партии. Каждое издание создается под какие-то конкретные задачи, начиная от простого информирования и прямых продаж, заканчивая формированием идеологии читателей.

 

 

ОПЫТ

 

КАК ВЫБРАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ

Анастасия Потапова, директор по связям с общественностью Федеральная сеть клубов Территория Фитнеса

В своей деятельности специалист по связям с общественностью, работая на стороне бренда, регулярно сталкивается с необходимостью интеграции во всевозможные мероприятия различных тематик, охватов и форматов. В многообразии предложений нетрудно потеряться, а порой и столкнуться с недобросовестными организаторами. О том, как сделать правильный выбор, расскажу по пунктам.

 

ЧЕМУ PR-СПЕЦИАЛИСТ МОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ У МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ?

Анна Кириченко, директор по развитию, партнер Redline PR

Сколько было написано о том, что пресс-релизы никто не читает и что они больше никому не нужны, но вместо того чтобы повторять чужие пессимистичные прогнозы, давайте разберемся, почему PR зачастую оказывается недейственным, какие существенные ошибки допускают неопытные пиар-менеджеры и при помощи каких конкретных мер можно исправить ситуацию. Спойлер: без помощи менеджера по продажам тут не обойтись!

 

СИНЕРГИЯ В КОММУНИКАЦИИ – БРЕНДИНГ ДЛЯ PR И PR ЧЕРЕЗ РЕБРЕНДИНГ

Вероника Тышко, основатель и руководитель агентства OLYMPIA

Первые два года OLYMPIA позиционировалась как агентство нейромаркетинга. Мы хотели отстроиться от рынка с помощью позиционирования через уникальную услугу. Мы стали учиться оказывать эти услуги, но через время поняли – это не то, чем мы хотим заниматься, неискренне и не про нас. Позиционирование стало мешать продажам и нашему росту. И тогда мы решили – нужен ребрендинг.

Мы долго готовились к нему, очень много изучали рынок и конкурентов, и в итоге выделили для себя золотые правила, которые помогли нам найти по-настоящему свое позиционирование, которое работает и на нас, и на PR.

В этом материале я расскажу, почему мы так много внимания уделили позиционированию, зачем уже в тот момент думали про PR и что из этого получилось.

 

 

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR

 

УПРАВЛЕНИЕ ХАОСОМ: ШАГИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ КРИЗИСА

Ольга Пескова, вице-президент Компании развития общественных связей

В каждой крупной компании есть свое «Министерство по чрезвычайным ситуациям», которое занимается управлением репутацией в кризисе. В каждой уважающей себя компании есть «Руководство по управлению кризисными ситуациями», проводятся тренинги по отработке навыков антикризисного реагирования. Однако, несмотря на все усилия по поддержанию боеготовности состава, любая нештатная ситуация воспринимается как «Черный лебедь».

 

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

 

О ЧЕМ ПИСАТЬ НА СТРАНИЦАХ САЙТА, БЛОГА, В ГРУППАХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА «CLEVER marketing»

Давайте посмотрим правде в глаза: новых сайтов, блогов, групп в соцсетях с каждым днем становится все больше и больше. Пропорционально росту их количества повышаются и требования к их содержимому. Текстовому – особенно. Даже умные алгоритмы поисковых систем реагируют прежде всего на текстовый контент. Они научились вычислять, какие тексты написаны для машин, а какие – для людей. И отдают предпочтение последним, поскольку они однозначно более полезны и интересны.

 

КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПИАР С БЛОГЕРАМИ?

Елена Ефимова, руководитель отдела PR и рекламы компании «Волшебный мир»

На YouTube канал Юрия Дудя подписаны 3,7 млн. человек, на Instagram-аккаунт Насти Ивлеевой – 9,3 млн. Блогосфера стала огромным медиа-бизнесом, поэтому упускать блогеров как пиар-инструмент было бы не правильно. Какие правила игры действует на этом информационном поле, какие ловушки подстерегают  рекламодателей?

 

 

СВЯЗИ СО СМИ

 

КАК СОБРАТЬ ПУЛ ЛОЯЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ?

Надежда Данилова 20 лет работает в области связей с общественностью

Непосвященному человеку или начинающему пиарщику это представляется сложной задачей. В иные времена, устраиваясь на работу и читая в тексте вакансии, что ищут специалиста по связям с общественностью с готовой базой журналистов в той или иной отрасли, я иронизировала по поводу наивности работодателя. Такая база – не константа. Такой список обретет смысл только тогда, когда постоянно корректируется, изменяется, сокращается, дополняется. Создание такой базы для профессионального пиарщика – это будничная деятельность по решению текущих задач. А задачи меняются, и поэтому важно уметь постоянно находить нужных журналистов и завязывать с ними неформальные отношения. Старые связи иногда выручают, но только как подспорье.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)