Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Январь 2019
Январь 2019

ЭФФЕКТИВНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПРЕССОЙ

 

НЬЮ-МЕДИА И ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В XXI ВЕКЕ

Ксения Павленко, аналитик, PR-технолог

Жить и работать в эпоху медиа перемен. Что это значит для руководителей и специалистов пресс-служб? Как высокий темп изменений, происходящих в в медиасреде и медиапотреблении влияет на горизонт и методы планирования? Какие новые инструменты используются в работе? Как разобраться с происходящими изменениями и понять, что реально происходит сейчас в медийном мире? Как изменились правила функционирования журналистской информации в новых медиа? Как это может повлиять и уже влияет на систему отношений PR-специалиста, сотрудника пресс-службы и журналистов? Как изменяется традиционная модель коммуникаций под влиянием новых медиа? Что ожидает отрасль и коммуникации в ближайшие пять лет? И вообще, где найти путеводную нить в терминологической путанице «новых СМИ», «новых медиа», «новых-старых», «новых-новых медиа», медиа цифровых и социальных?

При этом времени, чтобы «лопатить» умножающуюся каждый день научную, исследовательскую, аналитическую информацию по теме новых медиа у сотрудника пресс-службы просто нет.

 

КАК РАЗРАБОТАТЬ ДЕЙСТВЕННУЮ КОММУНИКАЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ

Яна Фомина, старший руководитель направления в дирекции Маркетинговых коммуникаций агентства «АГТ»

Раскрою все карты сразу – главный секрет эффективности любой коммуникационной стратегии – это глубокое понимание своей целевой аудитории, ее потребностей, поведения и реакций.

Современный пользователь перекормлен огромным количеством рекламных сообщений, которые он получает из не менее огромного количества каналов, поэтому специалист, который хорошо понимает свою аудиторию и способен придумать в каких существующих, а иногда и самостоятельно придуманных каналах он ее достанет - это особо ценный маг и волшебник. Но и это еще не все. Последние 2 года нас с вами то и дело взбудораживают скандалы, связанные с реакцией общественности на публичные высказывания в официальных аккаунтах компаний, в аккаунтах представителей этих компаний и чиновников. Практически все они, на мой взгляд, спровоцированы недостаточным пониманием своей целевой аудитории. Потому что когда специалист понимает с кем он работает, спрогнозировать негативную реакцию на то или иное сообщение/высказывание достаточно легко.

 

 

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR

 

ЧЕРНЫЙ ПИАР ДЛЯ БЕЛЫХ ВОРОТНИЧКОВ

КАК ВЫЖИТЬ В ЭПОХУ ФЕЙК-НЬЮЗ И РЕПУТАЦИОННЫХ АТАК, ЕСЛИ У ВАС «ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ»?

Валерий Жерегеля, руководитель агентства по управлению деловой репутации в интернет «ReputaZZi»

Мы кажется даже не заметили, как медийный кибербуллинг в форме фальшивых новостей вырос в самую популярную игру в мире взрослых. Только здесь с проблемами детей и подростков, подвергшихся интернет-травле, столкнулись владельцы бизнеса и госслужащие всех уровней управления. Процесс – мучителен. Последствия – кошмарны. При этом, в обоих случаях лучшим средством защиты остаются комплексные превентивные меры и непрерывная работа над повышением своих медиакомпетенций.

 

ГОВОРИМ И ПОКАЗЫВАЕМ: ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СООБЩЕНИЙ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ

Мария Хворостова, руководитель пресс-службы Министерства здравоохранения Челябинской области

Рано или поздно, редко или часто, но кризис наступает в любой компании. И почему-то по сей день многие пиарщики в такой ситуации хватаются за голову и печально взирают на босса: «Что же мы будем делать?». Я же склонна считать, что пиарщик – это именно тот человек в организации, который чуть ли не единственный, кто не хватается за голову и может прийти к начальнику и сказать: «Делать мы будем вот это». И сказать так он может не потому, что он хам и страдает от болезненных амбиций, а потому, что по части кризисной коммуникации он специалист и одна из основных его задач в компании – эту самую коммуникацию выстраивать.

 

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

 

КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ ПИАРЩИКА В СОЦСЕТЯХ БУДУТ НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫ В 2019 ГОДУ

Антон Анопа, Digital Strategist маркетингового агенства Raskrutka

Каждый PR-специалист осознает, что Digital маркетинг не стоит на месте. Необходимо быть в «тренде» своей ниши, иметь в своем арсенале значительное множество инструментов и схем, которые нужно постоянно обновлять и совершенствовать, иначе есть вероятность оказаться в самом низу, не успевая за конкурентами.

С каждым годом, скорость обновления инструментария пиарщика и маркетолога увеличивается в геометрической прогрессии. Появляются новые соц.сети, которые завоевывают популярность среди различных сегментов пользователей.

 

ПРОВОКАЦИИ ПО-ПРЕЖНЕМУ РАБОТАЮТ

Елена Медведева, руководитель отдела имиджевых коммуникаций агентства FarosMedia

Аудитория всегда будет активно реагировать на конфликты, шокирующее поведение, агрессию – на любые нестандартные методы взаимодействия. Обычная коммуникация не притягивает к себе такого внимания. Эксперты до сих пор не могут прийти к единому мнению по поводу положительного или отрицательного влияния провокационного маркетинга на имидж компании. Однако в одном они согласны друг с другом – это мощный метод воздействия на аудиторию, привлечение ее внимания и способ манипулирования.

 

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

 

5 ИНСТРУМЕНТОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ АКТИВНОСТИ В СООБЩЕСТВЕ. ПРАКТИКА КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТА

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА «CLEVER marketing»

Комьюнити-менеджер – новый тренд в интернет индустрии. Профессия современная, перспективная, но для многих покрытая дымкой загадочности. По своей сути «комьюнити-менеджмент» - это искусство общения в сети.

Казалось бы, что может быть легче «общения в сети», но искусство потому и искусство, что каждый видит и воплощает его в жизнь по-своему.

 

 

ОПЫТ

 

ИТОГИ ICCO-САММИТА: PR-ИНДУСТРИЯ БУДУЩЕГО

Надежда Ульянова, специалист по связям с общественностью, PR Partner

ICCO, международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, объединяющая более 2500 PR-агентств по всему миру, ежегодно устраивает глобальный саммит. Это прекрасная возможность собраться вместе и обсудить, что нового происходит в сфере PR. В этом году мероприятие проходило в Дублине. В течение двух дней пиарщики обсуждали современные творческие подходы, инновация, использование технологий и big data в дополнение к традиционной коммуникации. Итак, куда же движется индустрия PR?

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)