Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Февраль 2019
Февраль 2019

СОБЫТИЙНЫЙ PR

ПРОДВИЖЕНИЕ EVENT-ПРОЕКТОВ В МЕДИА: 10 СЕКРЕТОВ УСПЕХА

Анастасия Василенок, PR-менеджер сервиса по продвижению событий и мест KudaGo

Мария Кондратюк, директор коммуникационного бюро «Кстати»

Маркетинг – предельно логичная, любящая статистику история. Все просто: вложения в продвижение должны окупаться. Какой бы проект вы не вели, найдите время и проанализируйте свой бюджет и каналы продвижения. Отслеживайте результаты маркетинговых активностей этих каналов и избегайте бессмысленных трат. Как сделать так, чтобы о вашем мероприятии узнали, купили билеты и пришли? Из чего складывается успех медиапродвижения событий? На эти вопросы мы попросили ответить Анастасию Василенок, PR-менеджера портала KudaGo, и Марию Кондратюк, директора коммуникационного агентства «Кстати».

 

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

 

ЯЩИК ПАНДОРЫ, ИЛИ ПОЧЕМУ «НОРМАЛЬНЫЕ МЕДСЕКИ ВСЕГДА ИДУТ В ОБХОД»…

Лия Захарова, специалист по связям с общественностью ЧОКЦО и ЯМ (Челябинский областной клинический центр онкологии и ядерной медицины)

...Почему найти хороший информационный повод бывает так сложно?! Гораздо сложнее, чем какой-нибудь трэш – всякая ерунда вылезает сама собой, без усилий. В чем парадокс? Психологи, психиатры и антропологи ссылаются на такую особенность человеческой психики, которая, следуя инстинкту самосохранения, с большей готовностью «верит» в плохое, чем в хорошее. На всякий случай, чтобы если что, то выжить. Можно ли что-то с этим поделать? Можно. Любопытство нам в помощь, того же самосохранения – обратная сторона.

 

 

ОПЫТ

 

ПОСТРОЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ В ГЛАЗАХ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

Галина Хомякова, продвижением международных ИТ-компаний с 2010 года

В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа обеспечивает процветание компании.

Имидж – это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а, также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей. Имидж существует в сознании обывателя, как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

 

КАК ВЫЖИТЬ В ЭПОХУ ФЕЙК-НЬЮЗ И РЕПУТАЦИОННЫХ АТАК,

ЕСЛИ У ВАС «ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ»

Варвара Картинцева, директор по информационной политике рекламного агенства «Сарафан», PR-директор «Международного Генеалогического Центра»

Формирование эффективной работы над репутационным PR особенно сложно в замкнутой системе, полной ограничений. Допустим, Вы работаете в крупной корпорации, которая «связана» «официальной позицией». Строгие рамки информационной политики компании ограничивают не только инструментарий пиарщика, но и формат использования этого самого инструментария. А действуя постоянно в режиме запретов и длительных согласований сложно уворачиваться от летящих в тебя пуль. И это логично. А для того, чтобы находить ответы на сложные вопросы, стоит посмотреть на предмет обсуждения с неожиданной стороны.

 

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

 

ПРАВИЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА «CLEVER marketing»

Социальная сеть сегодня – это не только площадка для общения с друзьями, новых знакомств, обмена фотографиями и мнениями, но и платформа для качественного, всестороннего, эффективного продвижения. Нужны ли доказательства тому, что благодаря аккаунту в соцсети можно существенно увеличить продажи, привлечь внимание к своему бизнесу, повысить интерес целевой аудитории к бренду? Пожалуй, успешная практика сотен тысяч пользователей является прямым доказательством этому факту.

Но так ли просто добиться действительно результативных показателей, делая ставку на социальные сети? Являются ли «Инстаграм», «Вконтакте» или «Фейсбук» чудодейственными средствами в борьбе за аудиторию? Магические заклинания в вопросе продвижения вряд ли помогут, а вот правильный подход к определению целевой аудитории и построение эффективных каналов коммуникации с ней способны помочь в развитии компании и популяризации товаров и услуг на рынке.

 

 

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR

 

КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ КРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Галина Хомякова, продвижением международных ИТ-компаний с 2010 года

Процесс коммуникации подвергается жестокой проверке в ситуациях кризиса, когда существует высокая степень неопределенности. В такие времена поддающаяся проверке информация о том, что происходит, может отсутствовать или почти отсутствовать.

Это заставляет людей более активно искать информацию и, как предполагают исследования, становиться более зависимыми от СМИ в отношении той информации, которая удовлетворяет человеческое желание снижения уровня неопределенности. Ситуация кризиса, иными словами, оказывает значительное давление на организации, которые должны реагировать точной, полной информацией и как можно быстрее. Эксперты говорят, что то, как организация реагирует в первые 24 часа, часто определяет, останется ли ситуация «инцидентом» или перерастет в полномасштабный кризис.

 

 

КОЛЛЕГИ

 

ПОЧЕМУ ПРОБЛЕМА НАЙТИ КЛАССНОГО ПИАРЩИКА?

Варвара Картинцева, директор по информационной политике рекламного агенства «Сарафан», PR-директор «Международного Генеалогического Центра»

Ни для кого ни секрет, что опубликовав вакансию пиарщика за первую неделю вы получите несколько сотен откликов, а опубликовав вакансию слесаря-наладчика – несколько десятков максимум. Казалось бы, если на рынке труда так много специалистов в сфере PR и рекламы, то может ли существовать проблема найти сильного сотрудника, особенно если речь идет о госструктурах? Удивительно, но она существует.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)