Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Апрель 2019
Апрель 2019

PR-СТРАТЕГИЯ

ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАДАЧ

Андрей Капитонов, создатель и владелец рекламного аггенства по продвижению в социальных сетях «КапитанSMM»

Контентная стратегия, тщательная отстройка от конкурентов и дисциплина – главный секрет успеха продвижения бренда онлайн. Некоторые виды контента не описаны в учебниках. Их выделяет практика, сама жизнь. Поэтому в этой статье автор поделиться с вами своим мнением и опытом на примере своих клиентов, в какой соцсети и какому направлению лучше продвигаться.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ЗАДАЧИ, ТЕХНОЛОГИИ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS

Выбор площадок для продвижения бизнеса – один из важнейших моментов в подготовке SMM-стратегии. У пользователей накопилось большое число убеждений относительно каждой из соцсетей, но как правило все они далеки от реальности. Попробуем с вами разобраться.

 

В КАКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ПРОДВИГАТЬ БРЕНД В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАДАЧ

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА «CLEVER marketing».

SMM или продвижение в социальных сетях сегодня – это не новое веяние маркетинга, а вполне устоявшееся в рамках современного рынка направление. Если вашей целью является популяризация бренда, увеличение числа лояльных потребителей или рост продаж, то профессиональный SMM вполне способен справиться со всем перечисленным.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ: ВОСЕМЬ НЕЗАМЕНИМЫХ PR-ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА КОМПАНИИ

Нина Ванина, PR-менеджер Института инновационного развития СамГМУ

Признайтесь, у каждого есть знакомые бизнесмены, которые узнав, что вы пиарщик, выдавали: «О, меня пропиарь!» И не важно, какая у предпринимателя Сфера деятельности. «Пиариться» хотят и владелец трубопрокатного завода, и хозяин киоска с мороженым или и блогер-стотысячник. Разберем универсальные инструменты и то, как их можно применять для любого бизнеса.

 

 

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR

 

РЕПУТАЦИОННЫЕ РИСКИ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Евгения Дубровина, руководитель отдела по связям с общественностью Воронежского механического завода, журналист

В 2017 году Воронежский механический завод (ВМЗ) оказался в кризисной ситуации. Решение комиссии, вынесшей вердикт о виновности предприятия в аварии с ракетой-носителем «Протон-М» и возврате большой партии двигателей производителю, негативно отразилось не столько на самом производстве, сколько на имидже и репутации предприятия.

 

 

ЛИЧНЫЙ БРЕНД РУКОВОДИТЕЛЯ

 

КАК ПОСТРОИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Иван Квасов – российский бизнесмен, ресторатор, владелец быстрорастущей сети кофеен Stories

В век повсеместной «интернетизации» личный бренд есть у каждого, кто хоть раз регистрировался на любых интернет-площадках или фиксировал свои фото и мысли в сети. Сегодня персональные страницы есть у собак, маленьких детей и даже неодушевленных предметов. И все это – бренды, а некоторые из них успешно продают.

 

 

СВЯЗИ СО СМИ

 

ПУБЛИКАЦИИ В СМИ: РАЗНОВИДНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОХВАТА

Серафима Баженова, руководитель пресс-службы агентства персонального брендинга BAKERS

Одним из основных элементов построения личного бренда являются публикации в СМИ. Но чтобы заявить о себе или своем продукте, не достаточно просто разместить рекламу: как известно, она редко вызывает доверие аудитории. Публикации принесут нужный результат, если правильно выбрать их формат и грамотно применять дополнительные инструменты продвижения. Поговорим о том, как это сделать.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)