Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Июнь 2019
Июнь 2019

 

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

 

7 ШАГОВ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИИ ПОСЛЕ СКАНДАЛА

Анастасия Быкова, руководитель корпоративного направления PR девелоперской группы «Сити-XXI век»

Репутация – нематериальный актив компании, утрата или порча которого порой обходится бизнесу дороже, чем потеря основных средств (если говорить языком бухучета). Репутация равно доверие. А доверие можно потерять один раз. Восстановление доброго имени компании, как правило, требует и длительного времени, и значительных материальных вложений. Будь то авария на производстве или двусмысленная, некорректная фраза топ-менеджера, произнесенная в публичном поле. История знает множество примеров, когда именно репутационный кризис приводил к миллионным убыткам крупных компаний.

 

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНСТАГРАМЕ, ИЛИ КАК В XXI ВЕКЕ УСПЕВАТЬ ОБРАБАТЫВАТЬ ЖАЛОБЫ ГОСТЕЙ

Михаил Швецов, заместитель генерального менеджера гостиницы Миротель Новосибирск

Приветствую, дорогой читатель!

Данный кейс и опыт будут полезны всем, у кого есть помещения и объекты недвижимости, где тусуются Клиенты при покупке товара или оказании услуги. Магазины, рестораны, торговые точки, гостиницы, кофейни, барбершопы, даже мэрия – у всех есть кое-что общее. В Инстаграме, да и в других социальных сетях, у них есть Геолокация и люди могут отмечать ее в своих постах и сторис.

Меня зовут Михаил Швецов, и я являюсь заместителем генерального менеджера гостиницы Миротель Новосибирск 4*. Основные виды моей деятельности сейчас – маркетинг и продажи.

 

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ

Галина Хомякова, PR-продвижение международных ИТ-компаний

В эпоху глобализации управленец является живым воплощением компании как для внешних, так и для внутренних аудиторий, а его деловая репутация становится неотъемлемой частью репутации организации. Чем крупнее организация и чем обширнее зона ее влияния, тем неизбежнее публичность ее первых лиц.

Ниже рассматриваются репутационные технологии, которые позволяют повысить публичность первого лица и укрепить его репутацию.

 

ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИЯ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ЕЙ

Лариса Федорова, маркетолог и интернет-предприниматель с опытом более 10 лет

Если всего 10-15 лет назад новой компании, выходящей на рынок, требовалось не менее 2-3 лет для наработки клиентской базы, создания положительного имиджа среди целевой аудитории, то сегодня информация распространяется молниеносно, порой достаточно лишь нескольких упоминаний в Сети – и репутация компании уже создана. Таким образом, с одной стороны, можно быстро сформировать позитивную репутацию, а с другой - похоронить ее в одночасье.

К сожалению, фокусируя свое внимание на операционной деятельности, создатели компании и ее руководители часто недооценивают значимость Интернет-ресурсов в формировании позитивного или негативного имиджа компании, не уделяют им должного внимания и вспоминают об этом только в те моменты, когда узнают негатив о своей компании из уст клиентов.

В этой статье пойдет речь о том, как действовать проактивно: грамотно формировать и управлять онлайн-репутацией компании.

 

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

 

РАБОТА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ: «ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА» ДЛЯ ПИАРЩИКОВ

Кто из нас не мечтает работать еще более эффективно, при этом, не прикладывая больше усилий. Иногда, действуя не по плану, можно заметить, что, несмотря на затраченные усилия, результат не только не виден, но и кажется, что мы ни на шаг не сдвинулись с места. Для спешности ведения дел работа должна иметь некоторую конструктивную форму, то есть иметь свои правила. О них мы и расскажем в этой статье. Представляем вашему вниманию правила работы, которыми руководствуются одни из лучших пиарщиков нашей страны.

 

 

ОПЫТ

 

ПОЛЬЗА PR-РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ВЫСТАВОК

Александр Орлик, эксперт в области информационной безопасности и PR

Выставка не зря считается одним из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг в сфере b2b. Ведь это и прямые контакты с потенциальными клиентами, и встречи с бизнес-партнерами на нейтральной территории, и качественные маркетинговые исследования за счет опросов концентрированной целевой аудитории. Но чтобы как-то реализовать эти замечательные возможности, необходимо, чтобы были посетители из целевых групп. Поэтому основная задача при организации выставки – это привлечь на мероприятие как можно больше «качественных» посетителей. Для достижения данной задачи, в части продвижения масштабных международных выставок, активно используется реклама в сети Интернет и Public Relations, ведь от качественного и эффективного продвижения напрямую зависит количество визитеров, а значит, и популярность и успех мероприятия.

 

5 МИФОВ О PR-СТРАТЕГИИ: КОГДА ЛЕГЕНДЫ РАССЫПАЮТСЯ, ТО ОСТАЕТСЯ ПРАКТИКА И ОЧЕВИДНОЕ

Варвара Картинцева, директор по связям с общественностью Rebridge Capital

Нельзя начать путь к успеху с чудовищного провала. Эта простая логика касается и построения системы коммуникаций внутри и снаружи компании. Именно поэтому переоценить важность качественной pr-стратегии сложно. Если Родина начинается с картинки в букваре, то эффективные, сильные и запоминающиеся коммуникации начинаются с хорошей pr-стратегии. И здесь вопрос: «Что значит «хорошая pr-стратегия?» Для генеральных директоров и руководителей компаний pr-стратегия часто сравни птице феникс. Ее никто не видел, а лишь встречал в красивых рассказах и сказках. Соответственно, и представляет эту птицу себе каждый по-своему. Мифов о pr-стратегиях в нашей современности ходит точно больше чем не только про фениксов, но и единорогов с феями вместе взятых. Развеиваются эти мифы обычно неохотно. Чаще разбиваются о жестокие реалии жизни, что приводит компанию к печальным последствиям. Мой опыт говорит, что нет ничего более важного, чем подготовленность. Давайте разберем 5 самых популярных мифов о pr-стратегии и поймем, почему им нет места в реальности.

 

 

ТЕХНИКА ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

 

КАКИЕ ОШИБКИ ЧАЩЕ ВСЕГО ДОПУСКАЮТ ОРАТОРЫ, И КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ

Андрей Халимо́ненко, #питчтренер

Представьте себе, вы выходите перед аудиторией в несколько сотен человек с презентацией. Всем своим поведением вы транслируете уверенность, профессионализм и успех. Люди замерли в ожидании вашего выступления, речи.

Все прошло блестяще и эффектно. Бурные аплодисменты. И даже ваше соперники уважительно кивают головой и аплодируют вам.

 

ЗАЧЕМ B2B-КОМПАНИИ DIGITAL PR, ЕСЛИ ЕЕ СТРАНИЦЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ЧИТАЮТ ТОЛЬКО СОТРУДНИКИ?

Анна Малыгина, PR-менеджер «Диасофт», копирайтер

Быть активным подписчиком корпоративной страницы B2B-компании в Facebook можно исключительно по очень большой любви, другими словами, когда эта компания – ваш настоящий или прошлый работодатель. Увы, для остальных групп ЦА бренда его соцсети представляют мало интереса – достаточно посмотреть на активность подписчиков таких сообществ. Как исправить ситуацию и есть ли смысл в digital PR для B2B?

 

PR В СОЦСЕТЯХ: ПОЧЕМУ ОДНО ЛИШЬ ПРИСУТСТВИЕ В СЕТИ НЕ ГАРАНТИРУЕТ УСПЕХА?

Ирина Комбарова, SMM-специалист, копирайтер и таргетолог

С каждым новым днем количество зарегистрированных пользователей в социальных сетях – растет. Увеличивается и время, которое мы тратим на общение, а вместе с тем, и просмотр рекламы. Мы с легкостью подписываемся на аккаунты, которые нам интересны и все чаще совершаем покупки. Мы делимся фотографиями, новостями, своим настроением. Мы доверяем людям, с которыми общаемся в сети, понимаем и разделяем их мысли!

 

4 СОВЕТА, КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ СО СМИ

Никита Сазонов, Event-специалист, организатор чемпионата мира по футболу FWC LOC-2018 п-е г.Саранск

Одна из задач пресс-секретаря – эффективные взаимоотношения с прессой. Это важная деталь работы пиарщика любого уровня, без которой все может пойти на смарку из-за одного заголовка в статье. Но если вы сможете выстроить правильные отношения со СМИ, то многих проблем можно будет легко избежать.

В этой статье я хочу поделиться с вами несколькими советами о том, как правильно выстраивать отношения со СМИ и что делать, чтобы работа с ними не вызывала ужаса.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)