Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Август 2019

ЛИЧНЫЙ БРЕНД РУКОВОДИТЕЛЯ

 

ЛИЧНЫЙ БРЕНД РУКОВОДИТЕЛЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА УСПЕХ КОМПАНИИ

Александр Ревский, исполнительный директор iMARS Communications

Для начала вспомним, в чем разница между брендом, имиджем и репутацией на простом примере. Если отбросить долгие теоретические выкладки, то брендом будет ваше имя, репутацией – то, что о вас говорят окружающие, а имиджем будет то, как вы выглядите. Но именно бренд (ваше имя) будет вмещать в себя и репутацию, и имидж, на основании которых будут складываться и ожидания окружающих. И упоминая ваше имя – (бренд), под ним подразумевают весь комплекс сложившихся о вас в информационном пространстве сведений, начиная с вашего рождения и заканчивая текущей минутой. 

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД В ИНТЕРНЕТЕ: ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

Маргарита Бокштейн, старший партнер лаборатории NAU lab, эксперт бизнеса профессиональных услуг

Персональный бренд необходим специалистам, которые оказывают профессиональные услуги. Его наличие облегчает, ускоряет и повышает качество работы сарафанного радио. что позволяет увеличить поток клиентов и сократить стоимость привлечения каждого клиента в отдельности. Бренд напрямую связан со своим информационным полем, которое очень хорошо видно в интернете.

 

КАК ПОСТРОИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД В СОЦСЕТЯХ И УПРАВЛЯТЬ ИМ

Многие сегодня до сих пор считают, что личный бренд это удел политиков, звезд шоу-бизнеса, спортсменов и других публичных личностей. Вкладывая ресурсы в развитие бизнеса, мы забываем простую истину – люди предпочитают общаться не с безликой компанией, а с людьми. Прокаченный личный бренд в социальных сетях как раз решает эту задачу, формируя лояльность потребителя. Наши эксперты расскажут, как создать личный бренд в социальных сетях? Как вести странички в целях персонального продвижения? Какие составляющие успеха присутствия в социальных сетях? И как управлять репутацией в социальных сетях?

 

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

 

КОНТЕНТ САЙТА ОРГАНОВ ВЛАСТИ: ИНТЕРЕСНОЕ НАПОЛНЕНИЕ

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing

Контент-маркетинг используют 90% компаний, представленных в сети. Зачем? Для повышения рейтинга, имиджа, оптимизации, привлечения внимания. Но достичь перечисленных показателей только с помощью публикации статей на сайте – не получится. Нужны дополнительные инструменты создания контента. А какие именно, как их использовать и нужно ли вообще внедрять контент-маркетинг в стратегию развития компании – эти вопросы требуют более вдумчивого анализа. Давайте разбираться.

 

 

ТЕХНИКА ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

 

ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: ТЕХНИКА И НЮАНСЫ

Андрей Халимоненко, питчтренер

Не каждый понимает, что публичное выступление – это выступление не только на большую аудиторию, когда вы стоите на сцене или трибуне. Не только, когда вы выступаете перед коллегами в компании, или потенциальными партнерами и клиентами на конференции. Публичным выступлением будет считаться и обращение к руководству, и собеседование, и даже, непринужденное общение в дружеской компании, и произнесение тоста. Это означает, что каждый раз, когда мы вступаем в коммуникацию, нам следует использовать инструменты ораторского мастерства и публичных выступлений.

 

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR – ОСНОВНОЕ БЛЮДО ИЛИ ДЕСЕРТ

Благоприятный имидж фирмы начинается не из вне, а из нутрии. Немало компаний на собственном опыте убедились, что неправильно выстроенные отношения в коллективе могут привести к тому, что эта «карта» может в ответственный момент сыграть не в вашу пользу. Разработка имиджа и укрепление положительной деловой репутации компании в глазах общественности и сотрудников компании – это две параллельные задачи, с которых должен начинаться PR в любой компании. Как помогает PR в разрешении внутрикорпоративных конфликтов? Как выстраивать коммуникации внутри компании? Какие технологии управления корпоративной культурой стоит применять в зависимости от ситуации? Наши эксперты расскажут вам о всех особенностях построения PR-стратегии внутри компании.

 

 

PR-СТРАТЕГИЯ

 

СОЗДАНИЕ ЛОЯЛЬНОЙ АУДИТОРИИ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОГО БЮДЖЕТА: ИНСТРУМЕНТЫ И ПРАКТИКИ

Лариса Федорова, маркетолог и интернет-предприниматель

В рамках одного из проектов, связанного с событийным туризмом, мы тестировали новый маршрут и по теплой базе клиентов отправили короткое письмо. К тому моменту еще не был готов сайт, не работала система бронирования, поэтому в письме была лишь в общих словах программа путешествия, организационные моменты и кнопка для оформления заказа и оплаты.

 

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

 

ЗАЧЕМ СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ PR-ИССЛЕДОВАНИЯ?

Исследовательский процесс – одна из важнейших составляющих в области связей с общественностью. Несмотря на его, действительно, значимую роль в работе любого PR-отдела, многие специалисты еще не до конца это осознают и редко обращаются в своей деятельности к данному инструменту. Исследования как инструмент PR-менеджера является не только значимым функционалом и помощником, но и самым верным методом оценки работы на этапе реализации PR-кампании, что позволяет вовремя скорректировать процесс, если это необходимо. Об этом мы поговорим с нашими экспертами.

 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)