Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Октябрь 2019
Октябрь 2019

PR В ИНТЕРНЕТЕ

СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ БЛОГА КОМПАНИИ, КОТОРЫЙ БУДУТ ЧИТАТЬ

Александр Лашков, сооснователь агентства контент-маркетинга Smile Bright Media Inc. Майами-бич, Флорида, США

В этой статье я расскажу о базовых принципах, которые помогут создать блог компании, который будут читать.

 

5 СПОСОБОВ ЗАЩИТИТЬ СВОЙ БРЕНД В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Луис Гоуенд, консалтинг для ночных клубов, ресторанов, баров, гостиниц и event агентств, маркетинг рынка развлекательных услуг

Тем, кто занимается digital-брендингом, известно: управление репутацией – это то, без чего нельзя обойтись при работе над положительным имиджем компании. Начиная от размещения только проверенной информации в соцсетях и заканчивая предотвращением взломов учетных записей – важно выработать стратегию, направленную на защиту вашего бренда. Ниже приведены 5 способов, как это сделать.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

 

GENERATION RELATIONS КАК НОВЫЙ ПОДВИД СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ

Вячеслав Завалин, аналитик Коммуникационного бюро SPRQL, организатор молодежных образовательных проектов федерального, регионального и муниципального уровней

Константин Бакулев, заместитель заведующего кафедрой инженерной кибернетики НИТУ «МИСиС»

Андрей Андреев, менеджер по развитию бизнеса в IT Media Group

Разрыв между поколениями – это разница мнений между поколениями относительно убеждений, политики или ценностей . В сегодняшнем использовании «разрыв между поколениями» часто относится к ощущаемому разрыву между молодыми людьми и их родителями или бабушками и дедушками . Однако в условиях неугасающего в глобальном масштабе кризиса финансово-экономической и политической систем подобные конфликты несут в себе существенные детонационные риски для социума в целом и для пиара, в частности.

 

КАК УПРАВЛЯТЬ КРЕАТИВНЫМИ ЛЮДЬМИ?

Ольга Гиберт, учредитель компании «Буксир»

Представьте что вы играетесь с милыми тигрятами, маленькими клубочками, и так все хорошо, и тут в один день они становятся большими тиграми с когтями, зубами и пониманием что разорвут вас на части!

Представили?

Ну где-то такая же ситуация с креативными людьми, ну примером была такая же у меня. И только проглотив гордость, стандарты поведение взрослого и пару бессонных ночей, мне удается укрощать креативщиков каждый день.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

 

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ПУТЕМ АНАЛИЗА СЕТЕВЫХ ДАННЫХ ЛИЧНОСТИ И КОМПАНИИ

Луис Гоуенд, консалтинг для ночных клубов, ресторанов, баров, гостиниц и event агентств, маркетинг рынка развлекательных услуг

Каждому из нас в какой-то момент приходится зайти в Google или Яндекс, чтобы найти какого-то человека. Это могут быть как медийные личности, так и простые люди, например, сотрудник или партнер. Вбивая в поисковые системы запросы, мы хотим узнать, как можно больше достоверной информации о них. Разве существует сегодня более доступный и простой метод поиска информации?

 

 

ЛИЧНОСТНЫЙ PR

 

РОЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА РУКОВОДИТЕЛЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Марина Демченко, к.э.н., холистический маркетинг-коуч, международный эксперт по брендингу личности, член Гильдии маркетологов России, в бизнесе, эксперт по интегральному подходу

«Не дай вам бог жить в эпоху перемен!» – сказал Конфуций. Именно в такую эпоху непрерывных изменений приходится управлять бизнесом современным руководителям.

Бурное развитие информационных технологий, глобализация мировой экономики, нестабильность международной политической системы, смена культурно-ценностных парадигм – вот лишь немногие глобальные тренды, оказывающие влияние на развитие бизнеса вне зависимости от его местонахождения на карте мира.

 

СТОРИТЕЛЛИНГ: ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА

Юлия Салманова, психолог, коуч и бизнес-тренер, автор методик обучения важнейшим управленческим навыкам

Константин Барежев, журналист, редактор, эксперт в области связей с общественностью и интегрированного маркетинга

С развитием культуры потребления на рынке и общего уровня информированности в обществе снижается эффективность метода прямой рекламы в продажах. Точно так же дело обстоит в менеджменте, образовании, сфере услуг и многих других областях общественной жизни. Директивное воздействие на человека перестает работать с тем же успехом, как раньше. Наш современник все чаще и все настойчивее желает принимать решение самостоятельно. Поэтому эффективность и популярность все больше приобретают методы косвенной пропаганды, убеждения и мотивации. К их числу относится и сторителлинг – рассказывание историй с заранее заданным функционалом, известным только рассказчику. Слушатель истории неосознанно для себя приходит к выводам и действиям, нужным рассказчику, если тот владеет техникой сторителлинга на достаточно высоком уровне.

 

 

PR-ТЕКСТЫ

 

О ЧЕМ ПИСАТЬ: КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И КОРПОРАТИВНОГО БЛОГА

Лариса Федорова, маркетолог и интернет-предприниматель с опытом более 10 лет, создатель и продюсер проектов по дистанционному обучению

Контент – это инструмент для установления доверительных отношений с аудиторией. В настоящее время можно отметить тенденцию увеличения количества производителей контента, и, как cледствие, все нарастающую конкуренцию между ними. При этом по-настоящему полезный и «готовый к употреблению» контент еще нужно поискать. Таким образом, предлагая своей аудитории действительно качественный и уникальный контент, которые решает их задачи, вы сильно сможете выделиться на фоне конкурентов, завоевать доверие своих потенциальных клиентов и укрепить отношения с постоянными клиентами. А покупают у тех, кому доверяют и о ком помнят.

 

 

ОПЫТ

 

ОТЗЫВЫ КАК ИНСТРУМЕНТ PR В ИНТЕРНЕТЕ

Людмила Зиневич, PR-консультант

Знаете ли вы, что приблизительно половина отзывов, которые размещаются в Интернете, являются ложными, будучи своеобразным инструментом PR для формирования нужного имиджа компании. Размещение отзывов в Сети уже давно стало целой «наукой», позволяющей руководить общественным мнением, ведь обычный обыватель намного больше верит «соседской девчонке», чем эксперту. Благодаря этому отзывы стали одним из наиболее популярных и эффективных способов PR и бренд-менеджмента.

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

 

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ИНТЕРВЬЮ?

Интервью считается одним из лучших инструментов для продвижения компании. Поэтому не удивительно, что попасть на страницы журналов/газет/интернет-изданий или передачу хотят многие. Но иногда бывает так, что есть отличный информационный повод, запрос от журналистов интересных вашей ЦА аудитории СМИ, но вот спикер совершенно не готов к этой встречи. Руководитель любой организации – это ее лицо и идеальный спикер, или ночной кошмар пиарщика. Все зависит от того, насколько правильно ваш ТОП общается с журналистами. Как донести до руководителя правила общения со СМИ, что и как говорить, чему учить, с вами своими секретами подселяться наши эксперты

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)