Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Ноябрь 2006
Ноябрь 2006 "ВНУТРЕННИЙ» И «ВНЕШНИЙ» РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Леонид Сухотерин, Иван Юдинцев
Преломление «внешних» новостей через призму корпоративного единства.

ИМИДЖ КОМПАНИИ: ГОРЬКАЯ ПРАВДА, СЛАДКАЯ ЛОЖЬ...
Инна Самойлова
Что нужно сделать, чтобы имидж компании не был лишь «сладкой ложью», которая впос¬ледствии, когда «внешняя» его сторона заявит о себе, выявит «горькую правду».

КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
Роман Титов
Рынок корпоративных СМИ развивается активно, но этап, когда количественные показате¬ли перерастут в качественные, пока не наступил.

НОВЫЙ ЖАНР ЖУРНАЛИСТИКИ Анна Руденко, Даниил Смирнов
Опыт проведения имиджевых кампании через различные виды корпоративных изданий.

ИМИДЖ ЧЕРЕЗ ДОВЕРИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ
Алексей Ивкин
Баланс между доверием и пиаром в корпоративном издании проверяется кризисами.

ВЕСТНИК - ЭТО ВЕСТНИК,
А ЭНЕРГЕТИКА - ЭТО ЭНЕРГЕТИКА
Максим Калашников
Разница между корпоративной газетой и пиаром конкретного предприятия во внешнем мире — как между буфетом в театре и сценическим искусством.

«ВНУТРЕННИЙ» И «ВНЕШНИЙ» РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Дмитрий Сухотерин
Два простых совета для тех, кто ищет редактора.

КОРПОРАТИВНОЕ КИНО
Дмитрий Сулима.
Корпоративное кино в системе внутрикорпоративных коммуникаций.

ЭНЕРГО-РАДИО-ВОЛНА
Наталья Ефремова
Опыт использования радиоэфира для решения корпоративных задач.

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
МЕСТО И РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В РЕПУТАЦИОННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ.
Что есть репутация руководителя и какова роль корпоративных СМИ в ее формировании?
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

ИНФОСТРАСТЬ, ИЛИ ЖЕСТКИЙ PORNO - МАРКЕТИНГ.
Дмитрий Пучков.
Особенности PR в условиях Постиндустриальной Бизнес-революции.

РОМАН СКУДНЯКОВ - ФЛАГМАН ПРЕСС-СЛУЖБЫ
Пресс-служба Законодательного собрания Нижегородской области стала лауреатом Всерос¬сийского конкурса «Депутат России».

БИБЛИОТЕКА
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВЛАСТЬ ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА. РАЗГОВОР, НАЧАТЫЙ АЛЕКСЕЕМ ЧАДАЕВЫМ Леонид Сухотерин, Иван Юдинцев
Размыпшения над книгой Алексея Чадаева.

ХРОНИКА
ХРОНИКА ПРЕСС-СЛУЖБ
Октябрь 2006 года.

НАЗНАЧЕНИЯ
НОВЫЙ GR-МЕНЕДЖЕР «РУСАЛА»
Депутат Госдумы станет главным после Дерипаски GR-менеджером «Русала»

МЕТОДИКА
ЗВУК ВОКРУГ
Ксения Светличная.
Несколько рецептов хорошего голоса Бренда.

КОПЕЙКУ В ДОВЕРИЕ
Натали Тишецкая
Опыт освещения выхода компании на фондовый рынок.

ФАКУЛЬТАТИВ
АУДИОКНИГА.
НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ ПРОЧИТАТЬ КНИГУ - ПОСЛУШАЙТЕ ЕЕ!
Андрей Марков.
Когда-то мы осуждали за увлечение аудиокнигами американцев, но сегодня сами оценили прелесть этого явления.
КИНОВЕД
ВОНЬ ПРЕСТУПНОЙ ТОЛПЫ
Иван Юдинцев.
Через год после парижских погромов на экраны вышел «Парфюмер»

ЭКСКЛЮЗИВ
ЭМОЦИЯ В ПОДАРОК - ЭТО ПРАКТИЧНО
Владимир Губанов
Как использовать музыку в бизнесе и политике.

РРИКОЛЫ
«И Я УВЕРЕН, ЧТО ТРОПА НЕ ДАСТ НИКОМУ ЗАРАСТИ»
Народное творчество: ошибки, опечатки, оговорки.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)