Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Январь 2007
Январь 2007

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

Первый номер журнала «Пресс-служба» 2007 года открывают материалы PR-саммита. Приволжья, состоявшегося в Нижнем Новгороде. Принятые по итогам этой масштабной встречи пиарщиков документы, а также идеи, высказанные участниками PR-саммита, могут оказаться полезными не только в ПФО. Российская ассоциация по связям с общественностью, организатор PR-саммита Приволжья, наградила журнал грамотой «За большую работу по формированию культуры связей с общественностью и обобщению опыта работы пресс-служб». Эту награду редакция разделяет со всеми нашими читателями.

 

 

ТЕМА НОМЕРА

Саморегуляция PR-сообщества – на высшем уровне 

Лариса КАНАТОВА

Информационное пространство Приволжья – в надежных руках.

 

«Мы сообща в ответственности за то, что происходит в стране»

Сегодня пресса выступает важнейшим инструментом современного общества и важнейшим фактором влияния на общественное сознание. Насколько важен этот инструмент гражданского общества читайте из выступления Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Александра КОНОВАЛОВА.

 

«Возрастает роль PR как регулятора информационных потоков»

Из выступления президента Российской ассоциации по связям с общественностью Владимира МЕДИНСКОГО.

 

 

ХРОНИКА

Хроники пресс-служб

Декабрь 2006 года.

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

«Руководители госструктур должны понимать реальные возможности информационной работы»  

Если серьезное издательство выпускает в свет ту или иную книгу, значит, на эту книгу есть спрос? Кому и для чего нужны сегодня знания о сущности, потенциале и методах информационной работы? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в интервью с членом президиума генерального совета партии «Единая Россия», заместителем руководителя фракции «Единая Россия» в Государственной думе РФ Владиславом РЕЗНИКОМ.

 

Образ бюрократии как стереотип массового сознания

Как преодолеть установку на негативное восприятие административного управления, каким потенциалом обладает пока еще не раскрученное понятие государственно службы? Читайте в статье  Леонида СУХОТЕРИНА и  Ивана ЮДИНЦЕВА.

 

 

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

Образы чиновника и чиновничества в СМИ и в массовом сознании

Каков вклад информационного сообщества в создание и тиражирование негативных образов чиновничества? Кто и как должен изменять этот образ в лучшую сторону?

 

 

БИБЛИОТЕКА

Полезные издания для специалиста по связям с общественностью

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Вызовы -2008

Андрей МАРКОВ

Что нас ждет в 2008 году? Этот вопрос необходимо задавать сегодня, так как прогресс в сфере информационных технологий не стоит на месте. Несколько лет назад мы и представить себе не могли, что все альбомы любимой группы могут поместиться на стандартном лазерном диске, а дети будут слушать свои любимые сказки на ночь по аудиоплейеру, а не из ласковых бабушкиных уст.

 

 

МЕТОДИКА

На кого работает ваш сайт?

Интернет в сегодняшнем его состоянии – огромное виртуальное пространство, которое нельзя рассматривать просто как дополнительную рекламную площадку в маркетинговом плане. Интернет сейчас – это перенаселенный мегаполис, в котором есть главные транспортные магистрали – поисковые машины.

Как сделать присутствие компании в Глобальной сети эффективным, своим опытом делится  директор агентства информационных технологий «МЕДИА-сервис» Владимир ТЫРТОВ.

 

Продвижение сайтов при помощи пресс-релизов

В этой статье предлагаем вашему вниманию опыт исследований зарубежного Интернет-журнала по Интернет-маркетингу.

 

 

PRИЗНАНИЕ

Искусство быть незаметным

Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» рассказывает об Алексее ГРОМОВЕ, пресс-секретаре первого лица государства.

 

 

КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ

Гламурные «рассуждалки»

Юлия БУТОВА, Иван ЮДИНЦЕВ

Персонажи с обложек глянцевых журналов вытесняют философов.

 

ДЕТИ ПОЛКА

Антонина ТИХОМИРОВА размышляет на тему: «Американское кино против семьи и рождаемости».

 

 

PRАКТИКУМ

Переезд  как метод продвижения бренда

Опыт человечества, накопленный к настоящему времени, содержит большое количество самых разнообразных инструментов для продвижения собственной торговой марки – от древнего, как мир, «сарафанного» радио и до новейших высокотехнологичных разработок. Как сделать радио видимым расскажет Георгий ПЛУЖНИКОВ технический директор радиостанций «НЕКСТ»  и «ПОПСА».

 

 

PRАЗДНИКИ

С праздником!

Главные праздники января-февраля 2007 года.

 

 

PRИКОЛЫ

«Пригласи журналиста на пресс-конференцию и получи от пиарщика информацию»

Шуточный взгляд на нешуточные проблемы медиа-рилейшнз.

 

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

Информация о ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ПРЕСС-СЛУЖБ НА ЛУЧШИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ.

 

РЕЙТИНГ 1000 ЛУЧШИХ УПРАВЛЕНЦЕВ СТРАНЫ

Журнал «ПРЕСС-СЛЖУБА» публикует список 100 наиболее профессиональных директоров по общественным и корпоративным  отношениям  России.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PR206

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)