Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PRСС_468х60 (1)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары
PRschool_200x200
Февраль 2007
Февраль 2007

 

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

Важным событием, нашедшим отражение на страницах этого номера, стало подведение итогов всероссийского конкурса информационных проектов среди пресс-служб органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Прошедший конкурс – событие знаковое и во многом определяющее ход дальнейшего развития нашей профессии.

Мы благодарим организаторов и участников конкурса и со своей стороны обещаем и впредь подробно информировать читателей об опыте работы специалистов по связям с общественностью в российских регионах.

 

 

ТЕМА НОМЕРА

Информационные проекты – инновационные вариации нормы

Цель достигнешь, лишь отказавшись от профессиональной рутины, применив креативный

подход, так утверждает автор статьи Алевтина ШЕВЧЕНКО, доцент политических наук,

заместитель заведующего кафедрой информационной политики Российской академии

государственной службы при Президенте Российской Федерации.

 

Простые правила непростой игры

Как решить задачи популяризации идей парламентаризма, каким образом стимулировать интерес граждан к общественно-политической жизни региона и страны? На эти вопросы отвечает Ольга ГОНЧАРЕНКО  руководитель отдела по взаимодействию со средствами массовой информации Тюменской областной думы.

 

Семинары-туры для СМИ: Новые впечатления – лучший контакт

Пресс-служба Законодательного собрания Ленинградской области уже больше трех лет

проводит ознакомительные поездки по региону для главных редакторов областных и

районных СМИ. Журналисты «из первых уст» узнают, что же произошло в парламентской жизни за последнее время, какие важнейшие законы приняты или только готовятся к принятию. «Акулы пера и микрофона» никогда не упускают возможности задать самые острые вопросы и гарантированно получить на них ответы.

 

Стали праздником будни

В 2006 году управление информации администрации Ярославской области приступило к реализации спецпроекта «Ярославия: точки роста» – пресс-туры для журналистов областных и районных СМИ по муниципальным районам области, посвященного 70-летию образования Ярославской области и предстоящему празднованию в 2010 году 1000- летнего юбилея г. Ярославля.

Маргарита СВИСТУН, руководитель пресс-службы администрации Ярославской области

делится опытом о новых формах взаимодействия со СМИ.

 

Формирование позитивного имиджа законодательного собрания Челябинской области

Управление информационной политики аппарата Законодательного собрания Челябинской

области весной 2006 года приступило к реализации масштабного проекта по формированию

позитивного имиджа.

 

ХРОНИКА

Хроники пресс-служб

Январь 2007 года.

 

БИБЛИОТЕКА

Распространение спортивной информации

В продолжении публикаций журнальных вариантов глав новой книги Леонида СУХОТЕРИНА, Ивана ЮДИНЦЕВА  «Распространение спортивной информации. Настольная книга пресс-секретаря спортивного клуба, сборной команды, оргкомитета соревнований» Вы узнаете об особенностях работы пресс-службы,  и освещения спортивных соревнований.

 

КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ

Майн Кампф

Жизнь как борьба, или Пресс-служба как дело жизни.  Читайте в статье Дмитрия СУХОТЕРИНА.

 

Во всем виноват  Ник Нэйлор

Какой образ пиарщика создает фильм «Здесь курят»?  Размышляет Иван ЮДИНЦЕВ, заместитель председателя Профессионального объединения по связям с общественностью «РАСО-Приволжье», член редколлегии журнала «Пресс-служба».

 

PRАКТИКУМ

К вершине «коммунального олимпа»  

Опытом проведения корпоративных праздников в форме церемонии вручения премий делится Маргарита ДЬЯЧЕНКО.

 

Работа со СМИ: Психологические аспекты построения коммуникации

О том, как построить отношения со СМИ,  о механизмах взаимодействия с журналистами, о том, что медиа-рилейшнз - основное направление деятельности пресс-службы читайте в статье Александра ТРУСЦОВА.

 

PRИЗНАНИЕ

Пресс-релиз-2006

По итогам конкурса «Лучший пресс-релиз-2006» победу одержала Татьяна ДЖУС, пресс-

секретарь ИД «Экономическая газета».

 

Банковский пиарщик глазами журналиста 2006

Банковский портал FinNews.ru в третий раз публикует «Рейтинг PR-специалистов кредитных организаций Санкт-Петербурга».

 

ФАКУЛЬТУТИВ

Время делать добро

2006-й  год объявлен годом благотворительности в России. Это стало своего рода камертоном, который вызвал заметный резонанс в различных сферах

общества. Тема зазвучала. Так считает Татьяна ПРОКОФЬЕВА.

 

Кухня господина парламентского корреспондента.

В  данной статье обозреватели ведущих изданий делятся опытом работы в парламенте.

 

PRАЗДНИКИ

С праздником!

Март, апрель. Не забудьте поздравить.

 

PRИКОЛЫ

Письмо от компании, работающей с дисконтными картами.

 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    ПСГ_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)