Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Март 2007
Март 2007

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

Когда задумывался мартовский номер, мы планировали обсудить такую, в общем-то, прикладную тему, как информационное сопровождение процесса привлечения инвестиций. Но разговор перешел на другую ступень — более

высокую, если хотите. Получился диалог о культуре, о картине мира, какой она видится целевым аудиториям, будь это инвестсообщество, население, власть или бизнес.

 

В этом выпуске журнала есть несколько примеров вовлечения субъектов коммуникации в ту реальность, которая способствует изменению их картинки мира и выступает в роли прочного фундамента взаимопонимания, формирования общих целей. Мы планируем и далее с помощью наших авторов развивать это направление информационной работы, делиться опытом.

 

 

ТЕМА НОМЕРА

 

IR В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ

Об особенностях  работы с западным инвестсообществом  вы узнаете из беседы Елены МАРКОВОЙ с руководителем группы в «The Institution of Engineering and Technology», Великобритания, Натали ВЕСТКОМ.

 

«ТЫ СПРОСИ ИНВЕСТОРА,

ГДЕ ЕГО РЕШЕНИЕ...»

Андрей ЗОРИН предлагает вашему вниманию анализ ожиданий инвестора в контексте продвижения инвестиционного бренда региона.

 

СЕМИНАР ДЛЯ ПРЕССЫ: УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ

Учебный семинар как принципиальный фактор формирования журналистского пула.

Материал подготовлен ПРЕСС-СЛУЖБОЙ ОАО «ТГК-5».

 

БИБЛИОТЕКА

 

РАСПРОСТРАНЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Леонид СУХОТЕРИН и Иван ЮДИНЦЕВ рассказывают об особенностях работы пресс-служб сборных команд по спортивным играм, о  преимуществах национального единения и об опасности политизации игр национальной сборной.

 

КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЛУЖИТЕЛЬ

Новая книга Б. Акунина «Нефритовые четки», сразу же ставшая лидером

продаж и главным чтивом во время рождественских и зимних студенческих каникул, интересна, помимо прочего, тем, что формирует в сознании массовой аудитории положительный образ российского чиновника. О чиновниках, бюрократии и о российской мечте размышляют Леонид СУХОТЕРИН и Иван ЮДИНЦЕВ.

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

 

НЕ НАДО СТАЛКИВАТЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ!

Рассуждения о «столкновении цивилизаций» становятся мировой интеллектуальной модой.

И в нашей стране воззрения на мир как на арену борьбы христианской, европейской,

китайской и еще нескольких цивилизаций, набирают популярность. На эту тему рассуждает  Иван ЮДИНЦЕВ, политолог, заместитель председателя Профессионального объединения по

связям с общественностью «РАСО-Приволжье», член редколлегии журнала «Пресс-служба».

 

МЕТОДИКА

 

КАК ПРИ ПОМОЩИ СЛОВА УБИТЬ СРАЗУ НЕСКОЛЬКИХ ЗАЙЦЕВ?

Натали КИРПА, PR-директор рекламно-аналитического портала www.advertology.ru - о базовых принципах в сфере связей с общественностью.

 

НАУКА ДОСТИЖЕНИЙ

Дискуссия, ведущаяся по поводу бытия политологии в России, ее связи с общественным развитием и т. п., часто носит скептический характер. Дмитрий МИСЮРОВ, считает, что политология – наука достижений и  размышляет о предпосылках и возможности ее развития в нашей стране.

 

НОГИ — ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ПОЛИТТЕХНОЛОГА...

В статье Дениса ПИМЕНОВА читайте о методике проведения выборов в США.

 

PRАКТИКУМ

PR ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Максим КАЛАШНИКОВ

Концепции и структуры возможных информационных проектов местной власти на примере

городской Думы Нижнего Новгорода.

 

НАРОДНЫЙ ФОРМАТ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИТОГОВ

Наталия ТАРНОВСКАЯ

Нестандартный инструмент общения со зрителем на примере создания телевизионной

программы «Народный контроль».

 

PRИЗНАНИЕ

«СЕРЕБРЯНОМУ ЛУЧНИКУ» – ДЕСЯТЬ ЛЕТ!

Интервью с исполнительным директором Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Надеждой ЯВДОЛЮК.

 

ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ

ИНФОРМАЦИОННОГО

СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ВЛАСТИ

Итоги конкурса, проведенного Советом Федерации РФ совместно

с журналом «Пресс-служба».

 

РЕЙТИНГ БРЯНСКИХ ПРЕСС-СЛУЖБ

ИА «ГОРОД-24»

 

ФАКУЛЬТАТИВ

НА ЗАЩИТЕ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА

Николай ЗОРИН и Асель ЖУМАНОВА делятся опытом, как защищать в суде честь, достоинство и деловую репутацию — рекомендации юристов, или как судиться с прессой.

 

КАК ВСЕГДА В НОМЕРЕ  РУБРИКИ:

 

ХРОНИКА ПРЕСС-СЛУЖБ

Февраль 2007 года

 

PRАЗДНИКИ

ПРАЗДНИКИ. МАЙ 2007 ГОДА

 

PRИКОЛЫ

ПРИКОЛЫ ИЗ РЕЗЮМЕ

 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама

    ML_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)