Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Апрель 2007
Апрель 2007

«Вопросы крови – самые сложные вопросы в мире!» – объяснял булгаковской Маргарите Коровьев. В конце XX века с этим утверждением пришлось согласиться всем

жителям распавшейся семьи под названием СССР. Колода перетасовалась причудливей некуда. По разные стороны уже государственных, а не просто республиканских границ оказались родные отцы и дети, братья и сестры, друзья и даже соседи (кое-где спешившие поделить имущество чиновники прочертили разделительную линию так «удачно», что жители одной деревни вдруг стали гражданами разных стран).

Об отношениях бывших членов одной семьи, а ныне родственников и соседей читайте в этом номере «Пресс-службы».

 

ТЕМА НОМЕРА

РАЗНИЦА НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР: ИСТОЧНИК КОНФЛИКТА ИЛИ

ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ?

Беседа Ольги ШАЛАЕВОЙ  на тему разности и общности национальных культур.

 

ВОПРОСЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

Владимир СЛУЦКЕР, утверждает, что  Россия нуждается в новой наднациональной и надконфессиональной сущности.

 

СУВЕРЕНИТЕТ НА ТРОИХ

Андрей ПОЛЯКОВ, размышляет о возможности объединения России, Украины и Белоруссии.

 

СЕРГЕЙ КУПРИЯНОВ. ЛИЦО НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ

Иван КАЗАКОВ  о «Газовом противостоянии» России и Украины.

 

ВЛАСТЕЛИН СТЕПЕЦ

Эпический пресс-релиз и его восприятие целевой аудиторией.

Дмитрий СУХОТЕРИН, специалист в области истории и практики рекламы размышляет о креативе руками заказчика.

 

ХРОНИКА

ХРОНИКИ ПРЕСС-СЛУЖБ

Февраль-март 2007 года.

 

ЗАПИСНАЯ КНИЖКА

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СМИ: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Спартак КАЛИНИН, вице-президент Общероссийской общественной организации «Детские и молодежные социальные инициативы» об информационном сопровождении деятельности общественных организаций.

 

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ VS ГРЯЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Николай ХАЛИН, к.и.н., доцент МГИМО (У) МИД РФ считает, что аббревиатура PR мешает развитию связей с общественностью как самостоятельной науки. Вашему вниманию представляем точку зрения эксперта.

 

PRАКТИКУМ

«СИБИРСКИЙ НЕФТЯНИК» – ГАЗЕТА ОМСКИХ ГАЗПРОМОВЦЕВ

В прошлом  году «Сибирский нефтяник» стал победителем российского конкурса «Белое крыло» в номинации «Лучшее корпоративное издание». Предлагаем познакомиться с характеристикой корпоративного издания.

 

«МОНЕТИЗАЦИЯ ЛЬГОТ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

Авторы этого проекта были удостоены звания лауреатов Национальной премии в

области развития общественных связей «Серебряный лучник-2005».

Вниманию читателей представляем паспорт проекта как образец грамотно

выстроенной программы PR-кампании, сопровождающей государственную реформу.

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ

Леонид СУХОТЕРИН и Иван ЮДИНЦЕВ, специалисты в области теории информационного обмена и практики информационного управления поведают  о том, как гарантировать права кредиторов и снизить социальную напряженность.

 

ПОДВОДНАЯ МИНА ДЛЯ PR-КАМПАНИИ

Вадим МАЛЬЧИКОВ, лицензированный бизнес-консультант WISER делится подробностями о том, почему всегда нужно говорить правду  и о том, какой фактор способен полностью разрушить все усилия пиарщиков и уничтожить вас…

 

МЕТОДИКА

ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

Елена САЛТЫКОВА, член Союза журналистов России  и Международного Союза журналистов,  дает  рекомендации для руководителя пресс-службы.

 

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ СО СМИ

Андрей СЕРОВ, советник по рекламе и PR компаний «Комкон», делится опытом о том,

как наладить и сохранить хорошие отношения с журналистами.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Владимир ХМЫЛЕВ предлагает вашему вниманию пособие для руководителя PR-отдела.

 

ФАКУЛЬТАТИВ

КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА

Татьяна КУЛЕШОВА рассказывает об  основных правилах делового общения.

 

БИБЛИОТЕКА

ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ «НЕКЛУБНЫХ» И

«НЕОЛИМПИЙСКИХ» ВИДОВ СПОРТА

Леонид СУХОТЕРИН, Иван ЮДИНЦЕВ

Главы из «Настольной книги пресс-секретаря спортивного

клуба, сборной команды, оргкомитета соревнований».

 

PRАЗДНИКИ

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

Июнь. Дни, которые нужно отметить.

 

PRИКОЛЫ

ПО СТАТИСТИКЕ…

50% читателей журнала в первую очередь заглядывают в рубрику «PRиколы».

 

 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    seminary-TA_baner468х60
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)