Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Май 2007
Май 2007

Проблемы жилищно-коммунального хозяйства давно стали, что называется, притчей во языцех. Протекает крыша, прорвало трубу, не прибираются в подъезде, а тарифы все растут и растут…

Согласитесь, знакомые слова – они постоянно звучат из телевизоров и радиоприемников, их мы читаем в газетах и слышим от соседей. Но насколько они соответствуют действительности?

Негативное отношение к сфере ЖКХ, как и к некоторым другим отраслям экономики, неоднозначно с точки зрения общественного мнения, – это, скорее, дань традиции, сложившейся еще в советское время и подкрепленной в сложный постперестроечный период. Поэтому сегодня PR-службы компаний, работающих в сфере ЖКХ, большую часть своих усилий тратят на борьбу с этим незавидным наследством. Напрашивается вывод: жилищно-коммунальному хозяйству сегодня необходимо что-то вроде ребрендинга, направленного на формирование совершенно нового имиджа, понятного и приятного населению, то есть потребителям услуг и плательщикам.

Журнал «Пресс-служба» уже неоднократно обращался к теме PR в государственно важных

отраслях экономики. В этом номере мы постарались максимально полно осветить проблемы, связанные с формированием позитивного общественного мнения в отношении сферы коммунальных услуг, и предложить возможные варианты их решения.

 

 

В рубрике ТЕМА НОМЕРА:

Интервью с вице-президентом по стратегическим коммуникациям КЭС-Холдинга, руководителем дирекции по стратегическим коммуникациям

Михаилом МАТЫЦИНЫМ.

 

Леонид СУХОТЕРИН и Иван ЮДИНЦЕВ предлагают вашему вниманию анализ проблемы неплатежей и варианты ее решения.

 

О позиционировании Российских коммунальных систем в СМИ читайте в материале Дмитрия СУХОТЕРИНА.

 

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

Есть ли перспективы в формировании позитивного имиджа сферы ЖКХ в глазах населения?

 

В рубрике ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО:

Председатель Союза журналистов России Всеволод БОГДАНОВ: Хорошая журналистика – это нация, которая разговаривает сама с собой.

 

Сергей ЯРОШЕЦКИЙ считает, что наиболее универсальный способ обеспечения финансовой стабильности СМИ – это сотрудничество с коммерческими структурами. Об этом читайте в статье «PR и СМИ в современном бизнесе».

 

ПОРТРЕТ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ

Антонина ТИХОМИРОВА о роли личности, лидера и «зама лидера» в современном мире. Презентация пресс-секретаря мэра Москвы.

 

А также в номере:

ХРОНИКИ ПРЕСС-СЛУЖБ

МАРТ 2007 ГОДА

 

БИБЛИОТЕКА «ПРЕСС-СЛУЖБЫ»

Главы из «Настольной книги пресс-секретаря спортивного клуба, сборной команды, оргкомитета соревнований».

 

PRАЗДНИКИ

Июль. Даты, которые нужно отметить!

 

 

 

 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    seminary-TA_baner468х60
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

      



    книга корпоративных продаж