Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Июнь 2007
Июнь 2007

Политика и шоу-бизнес - две сферы, которые находятся в абсолютной зависимости от PR-технологий. Сегодня трудно представить политика, пробившегося к власти благодаря природной харизме, и практически невозможно найти артиста, к раскрутке которого не приложил бы руку продюсер. Но сейчас нас больше интересует не конечный результат, а процесс «лепки» – работа PR-специалиста, которому предстоит из неизвестного мальчика или девочки сделать звезду и, если повезет, даже кумира миллионов. Связи с общественностью в сфере шоу-бизнеса – главная тема этого номера журнала «Пресс-служба».

 

В рубрике ТЕМА НОМЕРА:

«Шумный PR вокруг попсы прикрывает низкое качество продукта».  Об информационной составляющей отечественного шоу-бизнеса  Иван ЮДИНЦЕВ беседует с музыкальным критиком Артемием ТРОИЦКИМ.

 

КУЛЬТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЗАМША»

PR-кампания в шоу-бизнесе на примере группы «Замша».

 

ЖУРНАЛИСТЫ – НЕ СТРАШНЕЕ ТИГРОВ

Артем СМИРНОВ рассуждает об особенностях  работы PR-специалиста в шоу-бизнесе.

 

КОМУ НУЖНО НЕБО В АЛМАЗАХ?

Татьяна ПРОКОФЬЕВА, гендиректор компании ИМИОЛ, консультант по соцтехнологиям

ответит на  вопросы, зачем приглашать звезд на массовые мероприятия и как сделать так, чтобы праздник не стал разочарованием?

 

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ В УПРАВЛЕНИИ СПОНСОРСТВОМ

В статье Ирины ГОРДИНОЙ  читайте о том, как  нейтрализовать угрозы в процессе спонсоринга, о плюсах и минусах спонсорских программ и том, почему предприниматель или топ-менеджер хочет знать, за что он платит деньги и что он получит в итоге.    

 

В рубрике NEWS&VIEWS

ХРОНИКИ ПРЕСС-СЛУЖБ

Апрель 2007 года.

 

ЗАПИСНАЯ КНИЖКА

Я БЫ В КИЛЛЕРЫ ПОШЕЛ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ

Читайте размышления Маргариты ДЬЯЧЕНКО о формировании образа наемного убийцы в современном кинематографе.

 

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ:

ОЖИДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

Андрей ЗОРИН, член общественного совета при Правительстве Кировской области по реализации национального проекта «Образование» рассуждает о системе образования как элементе общества.

 

УДОБНЫЙ, ПРОДВИНУТЫЙ, МОДНЫЙ

В статье Ивана КАЗАКОВА читайте о современном образовании для успешных людей и о том, соответствует ли реклама вузов действительности?

 

МЕТОДИКА

УЧЕБНАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ:

СТРЕССОВАЯ СИТУАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ PR

Юлия ИГОШИНА подскажет вам, как выработать у будущих PR-специалистов стрессоустойчивость.

 

«ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ?

ВЫ ПОНИМАЕТЕ, С КЕМ ВЫ РАЗГОВАРИВАЕТЕ?!»

Дмитрий КОЛЕЗЕВ, Михаил ВЬГИН дают рекомендации, как проверить пресс-службу на компетентность.

 

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ЗАКАЗЫВАЛИ?

Александра АФАНАСЬЕВА, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью

Института международного права и экономики им. А.С. Грибоедова  делится опытом организации и проведения пресс-конференций.

 

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

В ПРАКТИКЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.

Александр ТАРАСОВ о правилах общения с журналистами

 

КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ

300 ДЬЯВОЛОВ В ШОКОЛАДЕ

Дмитрий СУХОТЕРИН, специалист в области истории и практики рекламы считает, что гламурное кино - элемент идеологии нового поколения. 

 

БИБЛИОТЕКА

ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА В СФЕРЕ ВСЕГО

Дмитрий СУХОТЕРИН об общих принципах продажи товаров, людей и идей с точки

зрения рекламы и маркетинга.

 

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

СПОРТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Леонид СУХОТЕРИН, Иван ЮДИНЦЕВ

Главы из «Настольной книги пресс-секретаря спортивного клуба, сборной команды,

оргкомитета соревнований».

 

КАК ЗАЩИТИТЬ ИНФОРМАЦИЮ?

Андрей МАРКОВ советует как не допустить утечки и повреждения данных, хранящихся на электронных носителях.

 

В рубрике PRИКОЛЫ

ЮМОР КАК ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ

Каким образом анекдоты помогут Зюганову прийти к власти?

 

КАК ЗАМОРОЗИТЬ ЧЕРВЯЧКА

В СВИНОДЕЛЬЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ

К вопросу о грамотности и компетентности радиожурналистов.

 

 

 

 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама

    ML_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

      



    услуги бухгалтерского сопровождения