Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Июль 2007
Июль 2007

Сотрудники должны любить корпоративное издание своей компании – такова цель работы редактора многотиражки. Ориентируясь на коллектив, редактор может создать уникальный по эффективности инструмент формирования общественного мнения (акцентирую – именно общественного, а не только внутри коллектива) – суперпрофессиональное, суперсовременное издание, успешно конкурирующее с большими СМИ.

Жаль только, что для этого подчас нужно катастрофически много времени и достаточно ресурсов для привлечения профессиональных журналистов и дизайнеров либо опять же времени для обработки материалов, подготовленных любителями из числа сотрудников компании. Мораль такова: ошибкой многих руководителей является назначение на должность редактора человека на полставки. Редакторская работа – дело, которое должно захватывать все (включая нерабочее) время человека. Только благодаря полному сосредоточению на материале возможно создать продукт, который бы и требованиям руководства отвечал, и среди коллектива был востребован.

В этой связи кадровый вопрос управления корпоративными СМИ вызвал особенное внимание участников экспертного клуба. Нашел он отражения и в текстах, подготовленных нашими коллегами по итогам межрегионального фестиваля корпоративных СМИ «КорпоРайт», традиционно проходящем в г. Кирове. Логично, что в продолжение разговора о работе с коллективом мы вышли на репутацию компании – этой теме посвящен целый блок июльского номера. Для обсуждения репутационной работы в сфере банковского PR – как одной из наиболее сложных – мы пригласили непосредственно представителей этой отрасли. Получилась настоящая дискуссионная площадка профессионалов. И если «в споре рождается истина», то, надеемся, июльский номер станет по-настоящему настольной книгой редактора корпоративного СМИ и весомым аргументом при принятии кадровых решений.

 

 

ТЕМА НОМЕРА

БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МАЛОЙ ПРЕССЫ

 

ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА…

Марина КАРПОВА, рассказывает как работать с авторским коллективом в газетах образовательных учреждений.

 

ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ

Юлия ИГОШИНА, дает рекомендации авторам многотиражек.

 

ЭТО МОДНОЕ СЛОВО «ДИЗАЙН

Евгений ДРОГОВ рассуждает о современных тенденциях оформления корпоративной прессы.

 

В2В:ОТ РЕКЛАМНЫХ ГАЗЕТ К КОРПОРАТИВНЫМ ИЗДАНИЯМ

Андрей ЗОРИН, считает, что если внутрикорпоративные СМИ в виде многотиражек или заводских радио имели свою дорыночную историю и традиции, то сегмент изданий

b2b стал принципиально новым элементом рынка СМИ последнего десятилетия.

 

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Алексей ИВКИН, рассматривает структуру межрегионального издания, использование его возможностей и перспектив.

 

ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА

Светлана РЫБАКОВА дает практические советы по развитию корпоративного издания.

 

КОРПОРАТИВНОЕ СМИ КАК СИМВОЛИЧЕСКИЙ ОБРАЗ КОМПАНИИ

Наталья ГОНЧАРОВА, как формируются представления о бизнесе.

 

ЭКСПЕРТ-КЛУБ

КАРЬЕРА В КОРПОРАТИВНОМ СМИ

 

NEWS&VIEWS

ХРОНИКИ ПРЕСС-СЛУЖБ

Июнь 2007 года.

 

БИБЛИОТЕКА

РАСПРОСТРАНЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Леонид СУХОТЕРИН, Иван ЮДИНЦЕВ

Главы книги «Распространение спортивной информации».

 

МЕТОДИКА

СТРОИМ РЕПУТАЦИЮ

Людмила САЛЬНИКОВА, генеральный директор коммуникационного агентства "L.S. Consulting" размышляет о важных свойствах деловой репутации и методике ее формирования.

 

ДОБРОЕ ИМЯ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ

Людмила САЛЬНИКОВА

Репутация становится спасательным кругом в меняющемся рынке.

 

РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

В СИСТЕМЕ ИНФОРМАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Леонид СУХОТЕРИН, Иван ЮДИНЦЕВ рассматривают информационное управление,  как одну из форм социального менеджмента.

 

КАК РАБОТАТЬ С «СИЛОВИКАМИ» И МИНИСТРАМИ

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛОКА

Из книги Леонид СУХОТЕРИНА и Ивана ЮДИНЦЕВА

«Информационная работа в государственном аппарате».

 

О ДЕТАЛЯХ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА

Интервью президента АКБ «Вятка-банк» Олега КАЗАКОВЦЕВА

 

Александр ВИШНЯКОВ:

«КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ – ЭТО ЕРЕСЬ»

Начальник отдела внешних связей Волго-Вятского банка Сбербанка России рассуждает о корпоративном PR:

«Любой товар и компанию нужно «продавать» и «продавать» не только потребителю, но и собственным сотрудникам».

 

ИЗМЕРЕНИЯ

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА БАНКОВСКОГО PR

Результаты исследования, проводившегося агентством PR-Pertner среди сотрудников банковских PR-служб.

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО

ГЛАВНАЯ PR-КОНФЕРЕНЦИЯ ГОДА

Репортаж «Дней PR» в Москве.

 

ИХ СЛЕД ОСТАНЕТСЯ В ИСТОРИИ

Лучшие представители деловой журналистики «наследили» на

профессиональном конкурсе «PRESSЗВАНИЕ».

 

ПОРТРЕТ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ

МИШЕЛЬ МОНТАС: ЖУРНАЛИСТ,

ИЗГНАННИЦА, ПРЕССEСЕКРЕТАРЬ ООН

 

ДАТЫ

ПРАЗДНУЕМ В АВГУСТЕ

 

РRИКОЛЫ

БАНК «ЗАКРЫТ»

Информационная асимметрия в банковском PR.

 

 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама

    ML_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)