Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PRСС_468х60 (1)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары
PRschool_200x200
Сентябрь 2007
Сентябрь 2007

В объявлениях о поиске сотрудников требование высшего профильного образования обычно никого не удивляет. Но в случае со специалистами по связям с общественностью ситуация другая. PR-образованию в стране немногим больше 10 лет, во многих регионах и того меньше, в настоящее время 100 с небольшим вузов готовят специалистов с высшим  образованием по специальности «Связи с общественностью». Вот поэтому до недавнего времени соответствующей строчки в объявлениях о вакансиях пиарменов практически не встречалось, да и сейчас подобное требования выполнимо далеко не всегда.

Образование в сфере PR динамично развивается. Если в начале 90-х среди скудной литературы по профессии значились сплошь иностранные имена, то сейчас и количество полезных источников несоизмеримо больше, и в отечественных авторах недостатка нет. Все это вместе дает образованию двигаться в правильном направлении и весьма быстрыми темпами.

Тема номера журнала «Пресс-служба» – «Образование в сфере PR». В этом выпуске и PR-специалисты, и преподаватели, и студенты найдут материалы, посвященные методическим и практическим аспектам обучения связям с общественностью.

 

              В рубрике ТЕМА НОМЕРА

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ

С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Наталья ЖЕСТКОВА рассказывает, что является главным критерием образованности специалистов.

 

КАДРЫ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО PR

Марина ДЕСЯТКИНА

О повышении квалификации государственных служащих в области связей с общественностью

 

КОНЦЕПЦИЯ ПРОФПОДГОТОВКИ

Ольга ГОЛУБ

Из опыта подготовки специалистов по связям с общественностью для экономической сферы

 

КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ПОДГОТОВКЕ

PR-СПЕЦИАЛИСТА

Елизавета САВРУЦКАЯ

Методологическое обеспечение: проблемы и перспективы

 

ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ

ЗАВЕДЕНИИ

Альберт СИУШКИН, Игорь СТОЛЯРОВ, Оксана МИЛАЕВА

К вопросу об изменении Госстандарта

 

NEWS&VIEWS

ХРОНИКИ ПРЕСС-СЛУЖБ

Август 2007 года

 

БИБЛИОТЕКА «ПРЕСС-СЛУЖБЫ»

РАСПРОСТРАНЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Леонид СУХОТЕРИН, Иван ЮДИНЦЕВ

Главы из «Настольной книги пресс-секретаря спортивного клуба, сборной команды,

оргкомитета соревнований»

 

ЗАПИСНАЯ КНИЖКА

ПОСЕВНАЯ И УБОРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ

Елена ОБИДИНА размышляет о  важности создания разных по форме и жанру информационных посланий

 

ЗАМОРОЖЕННАЯ КОТЛЕТА ПРЕСС-РЕЛИЗА

Елена ОБИДИНА, Заслуженный журналист Удмуртской Республики

Что нужно и что не нужно делать при подготовке релиза

 

PRО МОЛОДЕЖЬ

Ольга ШАЛАЕВА

О том, насколько мало значит общественное мнение для молодежного движения, осознающего свою силу

 

КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ

ПАРИЖ, Я ХОЧУ В ТЕБЯ!

Дмитрий СУХОТЕРИН

20 точных выстрелов по целевой аудитории

 

ОТКУДА У «ЗАЙЦА» УШИ РАСТУТ?

Татьяна ПРОКОФЬЕВА

Психология безбилетника – причина социального иждивенчества

 

ФАКУЛЬТАТИВ

СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН – ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ

Андрей МАРКОВ

Экспресс-тест на уровень вашей мобильности

 

ИЗ ИСТОРИИ ПРОФЕССИИ

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ

Дмитрий СУХОТЕРИН про конкурентную борьбу в нише юмористической периодики в конце XIX – начале XX вв.

 

ПОРТРЕТ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ

ПУТЬ НАВЕРХ

Анастасия ШАРОВА

Рашида Дати: от продавщицы из предместья до министра Франции

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

ПРИЗНАНИЕ МНОГОЖЕНСТВА

Светлана ДОБЫЧИНА

Институт семьи может претерпеть существенные изменения

 

PRАЗДНИКИ

ОТМЕЧАЕМ В ОКТЯБРЕ

 

PRИКОЛЫ

«ПОЗОВИТЕ ТОГО, КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА СВЯЗИ!»

Правдивые случаи из жизни специалистов по связям с общественностью

 

 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    ПСГ_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)