Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Август 2007
Август 2007

Спорт и культура. Именно эти составляющие нашей жизни особенно эффективно позволяют достучаться до сердец представителей целевой аудитории. Позволю себе напомнить, что в одном из предыдущих номеров мы уже начинали разговор о картине мира, мироощущении потребителя информации, к которому присоединяется, и тем самым получает возможность его корректировать, специалист по связям с общественностью. Вот и августовский номер мы посвятили культуре и спорту. А также культуре и спорту в политике.

             

 

ТЕМА НОМЕРА

ДОСТОЙНЫЙ PR ДОСТОЙНОГО ГОРОДА

 

Леонид Сухотерин, Иван Юдинцев

Распространение спортивной информации

Главы из новой книги «Распространение спортивной информации: Настольная книга пресс-секретаря спортивного клуба, сборной команды, оргкомитета соревнований»

 

Выбор Сочи столицей Олимпиады повысил рейтинг В.Путина

Итоги социологического опроса

 

Р.М. Бикметов

Зальцбург-2014, некоторые итоги прошедшей кампании

Австрийские пресс-службы в борьбе за право стать столицей Зимних Олимпийских игр 2014 года

 

Александр Качкин

Патриотизм: условие российской национальной идентичности или пиар-проект?

Социологическое исследование

 

Татьяна Черняева

Социальная готовность как условие реализации национальных проектов: перспектива PR

Социальный контент и медиа об улучшении жизни россиян

 

Леонид Сухотерин, Иван Юдинцев

Чикагские мальчики

Специфика информационной работы в «финансово-экономическом блоке»

 

Наталья Долгополова

Имидж региона в развитии межрегионального сотрудничества

В жесткой конкуренции за инвестиции выигрывает тот, кто создаст о себе лучшее впечатление

 

Анастасия Кочеткова

PR-планирование как инструмент сокращения неопределенности ожидаемых результатов

 

Роман Лобанов

Стереотипы массового сознания как препятствие при реализации PR-проектов

На примере информационного сопровождения проектов в области ЖКХ

 

NEWS&VIEWS

 

Хроники пресс-служб

Июль 2007 года

 

БИБЛИОТЕКА

 

Дмитрий Сухотерин

Медиапланирование на 99%

О книге А.Назайкина «Медиапланирование на 100%»

 

Дмитрий Сухотерин

Медиапланирование на 200%

О книге В.Н. и Т.С. Бузиных «Медиапланирование для практиков»

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕСТВО

 

Пресс-служба банка как инструмент формирования адекватной и лояльной коммуникационной среды

Проект пресс-службы СКБ-банка

 

B2B: открытость, прозрачность, информативность

Проект «Информационное сопровождение функционирования системы конкурентных закупок предприятий холдинга РАО «ЕЭС России» с применением механизмов электронной коммерции (система B2B-energo)

 

КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ

 

Дмитрий Сухотерин

Человек медийный

«Разумная медиа» Сергея Минаева как попытка объективного взгляда на профессию

 

ИСТОРИЯ ПРОФЕССИИ

 

Дмитрий Сухотерин

PR давно минувших дней-2

Новые данные по истории рекламы газет и журналов

 

PRIКОЛЫ

 

Словарь смайлов

www.rwr.ru

Все больше и больше специалисты по связям с общественностью переходят в виртуальное пространство. А там без виртуозного владения мимикой ну никак…

 

ДАТЫ

 

Празднуем в сентябре

 

 

 

 

 

 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PS_468х60

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)