Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PRСС_468х60 (1)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары
PRschool_200x200
Ноябрь 2008
Ноябрь 2008

КОНКУРС «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА»

 

ЗАЧЕМ PR-СПЕЦИАЛИСТУ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ?

 

НОВОСТИ

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

 

PR-МЕРОПРИЯТИЯ К НОВОМУ ГОДУ

 

РЫНОК РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ

Исследовательский центр портала SuperJob.ru совместно с Всероссийским полиграфическим порталом «Принт-форум» (www.print-forum.ru) провел исследование популярности видов сувенирной продукции в Москве и Санкт-Петербурге. Исследование включало в себя экспертный опрос сотрудников компаний обеих столиц, ответственных за закупку офисных товаров и сувениров, а также опрос экономически активных жителей, имеющих постоянную работу в московских и санкт-петербургских офисах.

 

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

 

СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ СТАВКУ НА КСО?

Татьяна Багаева

Проблемы корпоративной социальной ответственности (КСО) актуализировались в последние годы, когда показатели, характеризующие их уровень, стали учитываться при оценке капитализации и конкурентоспособности корпораций.

 

ФОРМИРОВАНИЕ ГУДВИЛЛА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО СТОИМОСТИ

Александр Иванов, генеральный директор ЗАО «СКК Система-А»

Любая организация обладает не только материальными ценностями, но и деловой репутацией, торговыми марками и брендами, известностью на рынке, то есть тем, что является нематериальной ценностью. Можно ли определить цену этих и других нематериальных активов компании, что особенно важно при продаже организации, покупке готовой фирмы, слияниях и поглощениях, а также для принятия важных управленческих решений?

 

ОТРАСЛЕВОЙ PR

 

СКАЗКА ДЛЯ ДИДЖЕЯ

Мария Страхова, Анастасия Романова

PR-услуги – это большой мир. Он видится в двух частях: микро-PR и макро-PR. Макрокомплекс занимается глобальными, общими, целеполагающими вопросами, такими как создание концепции развития, коммуникационная стратегия и прочее. Микрокомплекс PR-услуг – это пресс-релизы, спичрайтинг, пресс-конференции, а также написание различных красивых историй – сказок для событий, компаний и людей. Ярким примером сказки для человека о человеке является такой PR-продукт как творческая биография. Творческая биография – отправная точка, своеобразный нулевой километр в разработке стратегии продвижения клиента PR-агентства. Именно от творческой легенды расходятся все последующие макроPR-процессы.

 

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ

 

КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ В ЗАДАННОМ КЛЮЧЕ

Елена Закаблуцкая

Не было бабе печали, и купила она порося. Не было в компании заботы, и завела она себе корпоративное издание. Как в одном, так и в другом случае жизнь инициатора изменений сразу становится насыщенной самыми разными событиями. И порой у него возникает вопрос: а стоило ли это делать?

 

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR

 

ПУБЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА, ИЛИ КАК ГОВОРИТЬ ПРО КРИЗИС

Алексей Пронюшин, консалтинговая компания «Человек Публичный»

Репутационные последствия финансового кризиса условно можно обозначить двумя крайностями: вам и вашей компании доверяют, как прежде (или даже больше), или вам не подадут руки. Какой вариант развития событий ожидает вашу компанию? Спросите об этом свою пресс-службу.

 

ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР

 

ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЛАБИРИНТ: «ДОЛГИЙ» ДИСКУРС РОССИЙСКОГО ЗАПАДНИЧЕСТВА/ АНТИЗАПАДНИЧЕСТВА

И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

Ольга Малинова, доктор философских наук, ведущий научный сотрудник Института научной информации по общественным наукам РАН, вице-президент и председатель Российской ассоциации политической науки, Москва

Рассуждая о формировании позитивного образа России в современном мире, нельзя не учитывать, что этот процесс имеет реактивный и динамичный характер: образ Нас всегда конструируется в сопоставлении с Другими, и здесь уместна метафора путешествия по зеркальному лабиринту, в котором образы Нас и Других многократно преломляются, оборачиваются новыми ракурсами. Причем выбор ракурса определяется еще и контекстом. По-видимому, у России несколько «значимых Других», и в этом списке постоянно происходят перестановки, однако, как и прежде, важное место занимает Запад.

 

«ПАРТИЗАНСКИЕ» ВЫБОРЫ

Алексей Басков, Олег Матвейчев

Продолжение. Начало в № 8 (август) и № 9 (сентябрь) и № 10 (октябрь) за 2008 год

 

PR-БИБЛИОТЕКА

 

«КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА PR. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ»

Михаил Гундарин

Журнал «Пресс-служба» представляет отрывок из «Книги руководителя отдела PR. Практические рекомендации» Михаила Гундарина, готовящейся к печати в издательстве «Питер» и посвященной имиджу и репутации компании.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    ПСГ_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)