Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Декабрь 2008
Декабрь 2008

НОВОСТИ

 

КОЛЛЕГИ

 

СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
Оксана Жарова
Сегодня многие озабочены лишь одной проблемой: как с наименьшими потерями пережить мировой кризис. Специалисты дают самые разные советы и рекомендации – кому из них верить?

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

 

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR
Елена Ольховская
Социальная сеть – это социальная структура, состоящая из узлов (ими могут быть как люди, так и группы людей, сообщества и организации), связанных между собой тем или иным способом посредством социальных взаимоотношений. Социальная сеть в сети Интернет, или виртуальная социальная сеть, представляет собой сайт, являющийся площадкой для социального взаимодействия между людьми, группами людей и организациями, где связи между этими узлами обеспечивает программная составляющая сайта.

ПЕРСПЕКТИВЫ СТАНОВЛЕНИЯ НАУКИ «КОММУНИКОЛОГИЯ» И ЕЕ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО АППАРАТА
Феликс Шарков
В формируемом научном направлении «коммуникология» следует рассматривать такие аспекты теории и практики коммуникации, как процессы, модели коммуникации, технологии и средства, а также способы формирования и функционирования различных моделей коммуникации в различных социокультурных и языковых пространствах.

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

 

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА АЛТАЙСКОГО КРАЯ: ВЗГЛЯД ИСТОРИКА И ПОЛИТОЛОГА
Юрий Чернышов, доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой всеобщей истории и международных отношений Алтайского государственного университета, директор АШПИ, председатель Совета Конгресса интеллигенции Алтайского края (г. Барнаул)
Тема имиджа региона в последнее время активно обсуждается в Алтайском крае, однако в этих дискуссиях зачастую не хватает серьезной методологической базы. Понятие «имидж» часто подменяют более узким и прагматичным понятием «бренд». Но и об имидже как об «управляемом образе» представители самых разных отраслей знаний (регионоведы, политологи, специалисты по связям с общественностью, маркетологи, географы, историки, культурологи, психологи и др.) пишут совершенно по-разному, у каждого из них своя система понятий, свои методы, свои приоритетные предметы изучения.

ИМИДЖ РОССИИ В КАЗАХСТАНЕ: ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ
Сергей Голунов, кандидат исторических наук, доцент кафедры регионоведения и международных отношений Волгоградского государственного университета (г. Волгоград)
Россия и Казахстан – страны, которые объединены прочными и разноплановыми связями и благодаря огромной географической протяженности разделяющей их границы обречены в длительной перспективе на тесное взаимодействие друг с другом. Не последнюю роль в таком взаимодействии играют и будут играть в будущем восприятия сопредельной стороны общественным мнением, СМИ, политическими и другими элитами.

 

КОРПОРАТИВНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕПУТАЦИОННОГО КАПИТАЛА
Мария Коханова

 

СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ ГЛАЗАМИ ИНОСТРАНЦЕВ
Константин Фадеев, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России и политологии Томского государственного архитектурно-строительного университета (г. Томск)
Нам, живущим в России, было бы интересно узнать мнение рядовых иностранных граждан о нашей стране. В последнее время появилось больше возможностей общаться с приезжающими в Россию иностранцами и знакомиться с информацией западных СМИ. В данной работе мы попытаемся на примере разных тем показать, какие же образы России и россиян преобладают на Западе.

 

ОБРАЗ РОССИИ ГЛАЗАМИ ЯПОНЦЕВ
Юлия Козлова, преподаватель Томского политехнического университета (г. Томск)
Имидж сегодняшней России в глазах японцев не очень отличается от ее образа времен распада СССР (хаос, дефицит товаров, огромные очереди и т. д.).

 

БРЕНДИНГ

 

СЛОВО СТОИМОСТЬЮ 90 000 000 000 ДОЛЛАРОВ
Алексей Басков
Перед количеством нулей в сумме меркнут всевозможные «полцарства за коня». Библейское (да простят меня за кощунство те, кто считает себя верующим) «вначале было Слово» наполняется новым смыслом. Этот смысл переливается на Солнце блеском золотых монет, и, кажется, даже Солнце тускнеет перед ослепительностью сияния одного только магического слова. Стоит лишь произнести это слово, и миллиарды людей во всех уголках мира, независимо от цвета кожи,

величины дохода или языка поддаются его очарованию. И вот уже скудные монеты, словно по мановению волшебной палочки, покидают тощие кошельки простых людей, чтобы слиться в ручейки, реки, потоки доходов транснациональных компаний. Сбылась мечта средневековых алхимиков, и вещи окружающего мира, будь то вода из подземного источника или орехи индейского растения, превращаются в золотые горы. Надо только произнести одно-единственное слово.

 

PR НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ ГЛАЗАМИ ЖУРНАЛИСТОВ ЭПИЗОД III. ЧЕМ МОЖНО ЗАВОЕВАТЬ ИЛИ ОТТОЛКНУТЬ СМИ
Аналитический центр недвижимости IRN.RU
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» завершает публикацию результатов исследования «PR на рынке недвижимости глазами журналистов» (предыдущие опубликованы в 10-м номере журнала «Пресс-служба» за 2008 год), в ходе которого были опрошены 20 постоянных авторов ряда ведущих деловых, общественно-политических и специализированных СМИ.

 

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR

 

7 АНТИКРИЗИСНЫХ СОВЕТОВ ОТ «PR_СПЕЦИАЛИСТА С ШИРОКИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ»
Роман Масленников, генеральный директор , партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR&Консалтинг»
Если кто-то забыл, PR – одна из функций управления. По идее, каждый PR-специалист должен обладать в компании «широкими полномочиями». Это означает, что советы от специалиста по связям с общественностью должны касаться всей работы системы корпоративного управления. Особенно, если советы носят антикризисный характер. Предлагаем вашему вниманию 7 антикризисных советов от «PR-специалиста с широкими полномочиями», касающихся кадровой политики (HR), стратегического планирования, производства и личного роста…

«ПАРТИЗАНСКИЕ» ВЫБОРЫ
Алексей Басков, Олег Матвейчев
Продолжение. Начало в № 8 (август), № 9 (сентябрь), № 10 (октябрь), № 11 (ноябрь) 2008 г.

 

ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ

 

КАК В КАПЛЕ ВОДЫ... (ЗАПАДНЫЕ СМИ О РОЛИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РФ Б. ЕЛЬЦИНА)
Елена Шипкова, аспирантка сектора сравнительных этносоциологических исследований Института Африки РАН (г. Москва)
Исследования, проведенные в последние годы российскими учеными, позволяют заключить, что весьма значительную, если не решающую, роль в формировании этнополитических стереотипов, этноконтактных установок и этнических фобий играют господствующие в данном сообществе массмедиа.

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ

 

МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ
Леонид Агафонов, аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
Говоря о рынке корпоративной прессы, особое внимание следует уделить параметру «эффективности», который, пожалуй, является главным при анализе целесообразности функционирования того или иного корпоративного коммуникационного проекта. Только посчитав эффективность проекта, можно оценить, насколько реальные траты компании обоснованы и достигают поставленных целей.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PS_468х60

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)